Форум

Умная карта от Газпромбанка

Интересная карта с кэшбеком
Поиск по теме

Цитата
gabildar пишет:
Газпромбанк,
Подскажите, пож-та, как закрыть карту (и накопительные счета) так, чтобы не попасть на комиссию в 99 руб за обслуживание? Если прийти написать заявление на закрытие карты (и счета) и снять в этот же день все средства через кассу, то комиссия за обслуживание же не будет браться? Счет то закрывается в течении 45 дней...


Здравствуйте!

Согласно условиям, обслуживание карты бесплатно при выполнении одного из следующих условий:
1. оплата любых покупок в торгово-сервисных предприятиях от 5 000 руб. в месяц;
2. остаток по картам, счетам, вкладам от 30 000 руб.;
3. зачисление на карту банка заработной платы от 15 000 руб. в месяц;
4. наличие действующего кредитного договора в Газпромбанке.
В остальных случаях обслуживание карты составит 99 руб. в месяц.
Если необходимо убедиться в выполнении условий, вы можете написать нам ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения после написания заявления на закрытие счета, проверим данные.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
 
Цитата
Газпромбанк пишет:
2. остаток по картам, счетам, вкладам от 30 000 руб.;

Спасибо за ответ!
У меня уже выполняется это условие. Я хочу просто закрыть счет (карту) и чтобы никаких комиссии после закрытия не было. Прошу уточнить алгоритм моих действий:
1. Прийти в офис и написать заявление на закрытие счета и карты
2. В тот же день в кассе получаю остаток по счету

Счет закрываться будет 45 дней. Соот-но, условия по бесплатности, описанные вами выше, выполняться никак не могут. Как может комиссия за обслуживание браться???
 
Добрый всем вечер! У меня подключена мильная опция. Наивно полагал, что она более понятна, чем запутанная схема с обычным кэшбеком! Как бы не так... Захожу в Onetwotrip и вижу, что за более чем год использования карты начислено всего 447 миль! В некоторые месяцы бонусы не были начислены и я не понимаю почему. Единственный месяц, когда я не оплачивал картой вообще ничего был апрель прошлого года, но вот почему ничего совсем не начислено, например, за октябрь - загадка! Как понимаю, пинать их бесмысленно... При этом условия программы были соблюдены все, на не бонусирумые категории траты если и были, то минимальные (200 рублей на телефон раз в три месяца явно не основание мне не начислять вообще ничего).

И вообще банком недоволен. В офисах сидят очень надменные люди, которые смотрят на тебя свысока, даже если ты хорошо одет, обут, умыт. Клиентское обслуживание в этом плане уровень ВТБ24 года так 2013, когда Маринки смотрели на тебя как на сами знаете что. Но при этом к ВТБ во всём остальном и претензий не возникало. А тут... То не засчитали покупку, совершённую за три дня до конца месяца (теперь избегаю), то с Юнионпей были приключения (нельзя было оплатить пеем), то не начислили никаких сертификатов по акции уже самой Юнионпей (такой карты, как у вас, не существует, чеки мы не принимаем). Ну ладно, хотя бы по 100 рублей за покупки начислили. У карты Виза вообще облезла вся плёнка за полгода (!), хотя я крайне аккуратно пользуюсь картами и с таким у других банков не встречался.
 
Цитата
Газпромбанк пишет:
Здравствуйте!

Согласно условиям, обслуживание карты бесплатно при выполнении одного из следующих условий:
1. оплата любых покупок в торгово-сервисных предприятиях от 5 000 руб. в месяц;
2. остаток по картам, счетам, вкладам от 30 000 руб.;
3. зачисление на карту банка заработной платы от 15 000 руб. в месяц;
4. наличие действующего кредитного договора в Газпромбанке.
В остальных случаях обслуживание карты составит 99 руб. в месяц.
Если необходимо убедиться в выполнении условий, вы можете написать нам ваши ФИО и номер телефона в <noindex>личные сообщения</noindex> после написания заявления на закрытие счета, проверим данные.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка



Сходил в отделении на улице Ямашева в г. Казани. Карту и счет к нему не смогли закрыть, по словам сотрудника банка - выписка по счету карты будет готова только через 3 дня! Поэтому пока карту только заблокировали. По словам сотрудницы банка, этого достаточно, чтобы не брали комиссию за обслуживание. Прошу подтвердить, так ли это. Были 2 накопительных счета, их тоже закрыли, поэтому условие бесплатности (наличие на счетах и картах более 30 т.р.) не выполняется. Для закрытия счета придется еще раз (!) идти в отделении через 3 дня, поэтому прошу проверить не спишется ли случайно комиссия. В нормальных банках счета можно закрыть удалённо, а тут аж 2 раза придется идти ножками!
 
Цитата
gabildar пишет:
Спасибо за ответ!
У меня уже выполняется это условие. Я хочу просто закрыть счет (карту) и чтобы никаких комиссии после закрытия не было. Прошу уточнить алгоритм моих действий:
1. Прийти в офис и написать заявление на закрытие счета и карты
2. В тот же день в кассе получаю остаток по счету

Счет закрываться будет 45 дней. Соот-но, условия по бесплатности, описанные вами выше, выполняться никак не могут. Как может комиссия за обслуживание браться???


Здравствуйте!

Получили ваши данные в личных сообщениях, уточним информацию и свяжемся с вами.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
 
Здравствуйте, marginal23!

Напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Проверим информацию по начислению бонусных миль.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
 
Был сегодня, 06.04.2021, в офисе Газпромбанка. На данный момент на умной карте и на накопительном счету - ноль. Хотел закрыть карту, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию за обслуживание. Но менеджер сообщил, что при нуле на счетах и при отсутствии операций ничего списываться не будет, в минус не уйдет. Поэтому, карту закрывать нет необходимости...
А для того чтобы считаться новым клиентом, достаточно, чтобы не было вкладов и счетов в течении 90 дней, наличие карты на это не влияет. Закрыл только накопительный счет.
Вопрос, правильно ли сказал менеджер, что карта без денег на счете может лежать и в минус не уйдет?
 
Добрый день!
Можно ли оформить карты разных платежных систем к одному счету?
 
Цитата
a_nekto пишет:
Можно ли
Нужно )
 
Johnson27, хороший вопрос! Интересно услышать официальный ответ представителя банка.
 
a_nekto, здравствуйте!

Да, вы можете обратиться в отделение банка и оформить карты разных платежных систем к одному счету.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
 
Газпромбанк, скажите, пожалуйста. Если оставить 0 на счету умной карты и положить ее "на полку", комиссия за обслуживание будет списываться?
 
Добрый день!
А сколько сейчас делаются карты в Москве?
 
Хотел бы большой привет передать Газпрому.

Прошу прощения что в этом разделе, но в кредитных картах Ваших тем не нашел.

И так, имею кредитку газпрома на 40к рублей.
Так уж вышло, что из грейса вылетел, но думаю для банка это даже хорошо, т.к. есть возможность заработать.

В начале марта получаю выписку, с информацией об обязательном платеже 2817 рублей до 31.03.21

27 марта делаю перевод на карту 3000 рублей (условия договора исполнены? Или нет?)
27,28,29 числа совершаю покупки по карте, и по сути забываю про нее.

В пятницу, 9 апреля получаю смс, по Вашей карте образовалась задолженность 527 рублей, начисляется неустойка 0.1% в день.

Сразу же вношу 600 рублей на баланс, и благополучно забываю.

Сегодня, 12 апреля получаю звонок от автоответчика. Якобы у меня просроченная задолженность. И заботливая рекомендация на какой номер перезвонить. Захожу в приложение, никакой просрочки нет, баланс положительный.

Естественно, зная уловки мошенников, я перезваниваю на официальный
номер газпрома, который размещен на карте, и сайте.

Вежливый оператор уточняет ФИО, кодовое слово, но не находит никакой просрочки...

Далее переключает меня на еще более вежливого специалиста по кредитным картам. Данный специалист все проверяет, но также не находит никакой информации о просрочке...

Еще раз захожу в приложение, обнаруживаю там сообщение внутри, с специальным номером отдела по работе с просрочками.

Где меня "радуют" что у меня уже 10 дней просрочка, информация передается в БКИ, и Вася кот smile:)

Спустя некоторое время, мне удается получить информацию у специалиста.

Оказывается, если пополнять карту переводом через СБП, или межбанк, то деньги идут 5 рабочих дней. Если через банкомат газпрома - то 2 рабочих дня. Точнее на карте отображаются сразу, и потратить их можно сразу, но вот в счет погашения кредита - только через время уходят.

Т.е. если Вы вносите платеж наличкой, то дата платежа у Вас не 31, а 29
А если переводом с другой карты, то вообще 24! Ибо выходные, + 5 рабочих...

А если поведетесь на смску, где просят сделать это до 31го, то встречайте просрочку, порчу КИ, и все остальные прелести.

У меня уже 10 дней просрочки, + 5 рабочих дней после внесения платежа (9 апреля)
Порча Кредитной истории основательна.
За что отдельное спасибо Газпрому.
 
bvfromru, здравствуйте!

Если на счете карты денежных средств будет недостаточно, то комиссия за обслуживание карты списана не будет.
При этом комиссия за 1 месяц может быть начислена, когда вы примете решение вновь воспользоваться картой.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
 
Доп карту на 3е лицо можно оформить в премиум пакете?и чтоб владелец этой допки мог сам лаунж кеем пользоваться?

Если премиум пакет открыт 10апреля-то как условия бесплатности за апрель выполнять если карта не успеет изготовиться до конца апреля-только остатком 4млн руб?
 
Пришла смска из ГПБ о начислении кэшбека 500 руб. по акции Мир. Но на счету пока не видно ничего.
 
leosh,
Для гпб это нормально))) завтра деньги будут на счету
 
Цитата
Johnson27 пишет:
Был сегодня, 06.04.2021, в офисе Газпромбанка. На данный момент на умной карте и на накопительном счету - ноль. Хотел закрыть карту, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию за обслуживание. Но менеджер сообщил, что при нуле на счетах и при отсутствии операций ничего списываться не будет, в минус не уйдет. Поэтому, карту закрывать нет необходимости...
А для того чтобы считаться новым клиентом, достаточно, чтобы не было вкладов и счетов в течении 90 дней, наличие карты на это не влияет. Закрыл только накопительный счет.
Вопрос, правильно ли сказал менеджер, что карта без денег на счете может лежать и в минус не уйдет?

Менеджер Вас обманул.
Пишите претензию, требуйте поднять видеозапись вашего разговора, и пускай закрывают карту как хотят и отменяют комиссию, которую вы уже должны.
За пару лет Газпромбанк столько нервов и времени впустую извел, с трудом распрощался с ними.
 
user9075271, здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения.
Проверю информацию по вашей карте и свяжусь с вами.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
 
leosh, здравствуйте!

Проверили информацию, денежные средства стали доступны для использования на следующий рабочий день.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
 
kazan7777, здравствуйте!

На текущий момент расходы в LoungeKey компенсируются только по основной карте.
С условиями бесплатного обслуживания можно ознакомиться в Тарифах банка.
Подробная информация об условиях размещена на нашем сайте.
Напишите в личные сообщения ваши ФИО и телефон, если возникнут вопросы. С радостью на них ответим.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
 
Изменений условий обслуживания в Газпромбанке

C 1 мая «Умная карта» становится безусловно бесплатной (ранее - 99 ₽/мес при невыполнении условий обслуживания).
Изменения относятся к картам всех ПС: Visa Gold / Union Pay (Classic, Gold, Platinum) / JCB Gold / Цифровая карта World Mastercard/ Мир-JCB в рублях.
Также изменения коснулись и премиальной «Умной карты» Visa Signature (ранее 5000 ₽/мес).

- Промо-сайт
- Тариф по карте с 01.05.21
- Тариф по Visa Signature с 01.05.21
- Страница карты
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Zheleznij, для всех бесплатна и для старичков тоже?
 
Цитата
007aleksey007 пишет:
Zheleznij, для всех бесплатна и для старичков тоже?

Для всех
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру