Форум

Карта Прибыль от Банка Уралсиб

Дебетовая карта с кэшбэком и ПНО (минимальный остаток)
Поиск по теме

Gudini,
если действующий клиент, то по звонку карту оформляют с приоритетом. Вчера мне к вечеру смогли оформить заявку.
 
Не очень понимаю, как с марта будут начисляться бонусы? Было так: я делаю одну покупку и могу дождаться бонусов на бонусный счет. А теперь надо их наделать на 10000 и только тогда сразу за все покупки бонусы придут на счет? Либо бонусы будут начисляться вообще по итогам месяца, как это практикуют иные банки, типа Открытия?
 
Цитата
bekd пишет:
Можете привести карты "с фактически мгновенный кешбеком" в 3% на почти все?


Цитата
ksinuk пишет:

Расскажите мне про карты с 3% кашей на все и без кучи условий. Я записываю X
Во-во! По легче! Все на форуме по много лет и уже давно должны понимать что идеальной карты на все времена не существует. Условия всегда будут меняться.

Нужны банку выдачи и клиенты - делают условия чуть лучше рынка, и "алчные" люди готовые ходить с веером карт, отстоять в куче очередей, получить нерабочие сервисы банка и кривые консультации малоопытных сотрудников, ради на 1-2% кешбека больше за возможные 6 месяцев (если успеть переключить пакет в четный четверг имя в кармане перья совы ) - идут на оформление и ведение экспериментов.

Банку стали не нужны такие и нужны оптимизации - начали крутить тарифы и народ пошёл на выход.

Потому опытный человек должен иметь 2-3 карты приличных банков и периодически их ротировать, глядя на то как меняются тарифы, без чувств вроде "покажи те лучше", а банк был хороший и т.д. Кроме КБ есть удобство, уважение к клиентам и т.д.

Я за удобство готов потерять чуть-чуть. Это нормально. Кто-то покупает картошку с доставкой в квартиру, кто-то ездит на электричке её садить-копать-полоть. Выгодней, зато )

З.Ы. Предвижу уже опусы вроде "если для вас 5000 не деньги, то для меня это важно и т.д." - ерунда это всё, самозанятость какая-то, самый настоящий хоббизм. Говорить про траты 80 000 в месяц и пытаться получить на 5000 больше фантиков за 6 месяцев. Один раз не сходить в ресторан, вот и экономия вам, и здоровью полезней.

И что бы флуда не было - все карты есть, и темы на форуме есть. Вот степень замороченности зависит от вашей степени заинтересованности и личных условий. Есть и на выбранные категории 10-15%, на кварталы и т.д., просто голый % - это средняя температура по больнице и личные эмоции (чаще всего, в оправдание своего выбора) и не более того
Изменено: taj2 - 03.03.2021 09:26
 
Цитата
alexpilot пишет:
правильный сценарий отношений

Вот здесь в соседней теме несколько сообщений-очевидных соображений, как поудобнее получить 5% кешбек. smile:shuffle:
 
Разобрался как самому обновить приложение на Андроиде. Нужно нажать кнопку "Принять участия в бета-тестировании" (или что-то типа того), подождать пару минут, и появится кнопка "обновить приложение".
 
Цитата
taj2 пишет:
Нужны банку выдачи и клиенты - делают условия чуть лучше рынка

Цитата
taj2 пишет:
получить нерабочие сервисы банка и кривые консультации малоопытных сотрудников

Цитата
taj2 пишет:
Банку стали не нужны такие и нужны оптимизации - начали крутить тарифы и народ пошёл на выход.

Цитата
taj2 пишет:
Кроме КБ есть удобство, уважение к клиентам и т.д.

Любопытно, а где "здесь, удобство и уважение к клиентам"?
В региональных ОБ врут (не про всех), московская поддержка - не "спешит" на помощь клиентам.
Любой вопрос и решение от 14 до 30 дней, а решение технической проблемы 1-2 месяца.
Тариф/условие, банк меняет задним числом и врёт, что всё верно, а клиент не увидел...


Цитата
taj2 пишет:
"алчные" люди готовые ходить с веером карт

Цитата
taj2 пишет:
Потому опытный человек должен иметь 2-3 карты приличных банков и периодически их ротировать, глядя на то как меняются тарифы

Скажите, а веер, это сколько карт?
Есть люди, которые стремятся сэкономить (кэшбэк) и немного заработать (ПНО).
Да, есть и другие, у кого имеются ДС или их доступность и они зарабатывают с помощью этих ДС в рамках условий банков.
А банки не алчные?
ПНО до 5%, а ставка по кредитам от 11% до 45%, а какая ставка .. ЦБ..!
Банки, в начале, а кто и в конце года - "рассказывают" нам о сверхприбылях.

Цитата
taj2 пишет:
Я за удобство готов потерять чуть-чуть. Это нормально.

Для вас - это нормально, возможно легко "приходят", а для многих - нет..!


Цитата
taj2 пишет:
З.Ы. Предвижу уже опусы вроде "если для вас 5000 не деньги, то для меня это важно и т.д." - ерунда это всё, самозанятость какая-то, самый настоящий хоббизм.

Значит, если люди используют тарифы и условия банка по максимуму, то они хоббисты?!
А если банк, обманывает (что-то не зачисляет, что-то списывает, где-то меняет условия и чаще всего по-тихому или задним числом), то нужно смириться и терпеть?


Цитата
taj2 пишет:
Говорить про траты 80 000 в месяц и пытаться получить на 5000 больше фантиков за 6 месяцев. Один раз не сходить в ресторан, вот и экономия вам, и здоровью полезней.

Те, кто пытается сэкономить и заработать 5000 - по ресторанам не ходят!


Цитата
taj2 пишет:
И что бы флуда не было - все карты есть, и темы на форуме есть. Вот степень замороченности зависит от вашей степени заинтересованности и личных условий.

Если "так" почитать ваш отзыв, то степень "замороченности" большая, как будто от сотрудника банка или "особо приближённого лица"...


Я, написал данное сообщение потому, что нельзя всех людей - под одну "гребёнку" и "миграция" клиентов, из одного банка в другой, чаще всего, из-за алчности банков - закрытия карт или изменения условий!

Коротко о себе:
Много лет, я пользовался одним банком и одной картой для всех покупок, но банк "упразднили" и я стал пользоваться другим банком и одной картой несколько лет. Карту "упразднили" и я стал пользоваться несколькими банками и картами - стало неудобно, т.к. что-то меняется по ним...

Долго раздумывал об УралСибе и карте Прибыль.
3%, меня устраивали и условие накопления для обмена так же, меня беспокоила стабильность тарифа и честность банка.
И вот подумав и почитав отзывы ("средняя температура по больнице"), я решился... smile:omg:
Просмотрел новости на сайте банка - "чисто", писал вопросы по изменению программы... - стабильно..
Оформил и жду карту..., а тут ТАКОЕ.. smile:o
Цензура banki.ru, не позволяет обсуждать кэшбэк-сервис УБРиР, УралСиб и ПетроЭлектросбыт, по надуманной причине, что якобы я, "рекламирую"/являюсь их партнёром и т.д.! Я не имел и не имею к ним, никакого отношения, а лишь создал тему!
 
Цитата
Alexander.D пишет:
Любопытно, а где "здесь, удобство и уважение к клиентам"?
В региональных ОБ врут (не про всех), московская поддержка - не "спешит" на помощь клиентам.
Любой вопрос и решение от 14 до 30 дней, а решение технической проблемы 1-2 месяца.
Тариф/условие, банк меняет задним числом и врёт, что всё верно, а клиент не увидел...
а я сказал что именно в этом банке они есть или их нет? Я пользуюсь теми где есть. Но никого не рекомендую


Цитата
Alexander.D пишет:
Скажите, а веер, это сколько карт?

Кому-то 2 - это много. Для кого-то 15-20 действующих карт в телефоне и кошельке, это норм.

Цитата
Alexander.D пишет:
Скажите, а веер, это сколько карт?
Есть люди, которые стремятся сэкономить (кэшбэк) и немного заработать (ПНО).
Да, есть и другие, у кого имеются ДС или их доступность и они зарабатывают с помощью этих ДС в рамках условий банков.

Именно по этому инструменты для кешбеков и и для получения дохода от свободных средств должны быть разными. Вот есть зимняя, резина, есть летняя. А карты КБ+ПНО это "всесезонка", она плохая и летом и зимой.

Цитата
Alexander.D пишет:
Те, кто пытается сэкономить и заработать 5000 - по ресторанам не ходят!

ну да, карты "около премиального" пакета с требованиям по обороту на лям берут что бы по скидке всё пятерке ближайшей брать. Смех!

Цитата
Alexander.D пишет:
то степень "замороченности" большая, как будто от сотрудника банка или "особо приближённого лица"...


Я даже не сомневался что такое мнение появиться, потому никаких других банков не упоминал умышленно. Люди в 80% вместо того что бы признать что тратят часы и десятки часов жизни на ерунду (хоббизм, не адекватное желание "экономить" или даже ЗАРАБАТЫВАТЬ КБ, и т.д.) пишут про "казачков из банков" и прочую ересь.


Цитата
Alexander.D пишет:
Оформил и жду карту..., а тут ТАКОЕ..

Добро пожаловать на борт, как говориться. Я этим банком пользовался 8 лет и назад ещё. Потом одну очень хорошую карту "чикали" тихо и задним числом, вообще нарушая законы вынуждали её закрывать. Было в истории банка и такое.
Изменено: taj2 - 03.03.2021 11:49
 
Вчера вечером получил в ЛС запрос от ПБ, что "дескать, якобы была e-mail рассылка". Кто-нибудь еще подобные вопросы в личку от ПБ получал?
И да, мне на e-mail рассылка упала лишь несколько минут назад:
Рисунок
mail.png (431.28 КБ) [ Скачать ]
 
Мне эта рассылка пришла на e-mail 01.03.2021 в 17:02
 
Мне вчера письмо пришло в 9 утра.
 
Мне тоже сейчас пришло это же на эл почту. Ну видимо лучше поздно, чем никогда, подумал уралсиб.
 
Мне письмо пришло в 18:03 02.03.21
 
Мда, прикольно они придумали)) хотя чему удивляться, за последние тройку лет, я подобное сто раз замечала у разных крупных и серьезных банков. Да и в целом, во многих программах лояльности подобное проходила, если честно. Сколько я подобных подарков не дождалась по акциям и иным прогам лояльности – миллионером бы уже была, если бы все всё и в полном объеме мы выплатили))
 
Я вообще заметила тенденцию, что все банки так или иначе ухудшают свои программы лояльности. А некоторые настолько, что один только пшик остается от нее. Привет дорогой мой промсвязь.
 
Нашли чему удивляться, как будто до этого подобных ситуаций не было - тот же самый райфф несколько лет назад со своей кэшбековской карты тоже самое сделал. Так что банки такие банки.
 
Цитата
Irena78 пишет:
что все банки так или иначе ухудшают свои программы лояльности
на то есть целый комплекс причин, но основная причина в том что ЦБ ограничивает доходы платежных систем (понижая стоимость процессинга карт для бизнеса). За счет счет должен продолжаться праздник ?

З.Ы. ЦБ как мог физиков загнал в карты уже, руками банков, которые в гонке за прибыль заманивали клиентов и придумывали программы лояльности. Мы одна из самых "карточных" стран в мире.
Что бы получить ещё больший контроль над движением средств, нужно действовать через бизнес который не может себе позволить потери в 1-2-3%
 
Всем добра!

В связи с нововведениями есть несколько вопросов:
1. С 1 марта баллы начисляются только после достижения цифры в 10000 рублей покупок?
2. Эти покупки должны быть проведены?
3. Почему у меня в МП покупки 1 марта не отображаются в выписки за март, даже если поставить принудительно 1 марта, а если поставить с 28 февраля отображаются, как должно быть, 1 числом?
4. Допустим, не успеваю я до 9 марта набрать 6000 баллов для сертификата на 9000 рублей, а набираю, например, 10 марта, с какого числа отсчитывается 6 месяцев, через которые я могу произвести эту операцию?
 
У меня сделалась и уже провелась обычная покупка, за которую в прошлые месяцы всегда был кешбек. Вопрос к банку. Мне теперь нужно до 10000 затариваться в марте?
Рисунок
urbonus.jpg (20.19 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
brola пишет:
У меня сделалась и уже провелась обычная покупка, за которую в прошлые месяцы всегда был кешбек.

Не переживайте.
У меня подобное тоже, это особенность отображения по новой бонусной программе.
Если нет суммарного оборота в 10к, бонусная программа показывает 0 (по нормальному МСС).
Как 10к достигните, появиться и кэшбек!
 
Цитата
brola пишет:
Мне теперь нужно до 10000 затариваться в марте?
теперь не только Вам, теперь всем нужно затариваться минимум на 10к, чтобы был начислен кэшбэк. Только непонятно в эти 10к входят только бонусируемые расходы или ...

Цитата
urec_75 пишет:
Допустим, не успеваю я до 9 марта набрать 6000 баллов для сертификата на 9000 рублей, а набираю, например, 10 марта, с какого числа отсчитывается 6 месяцев, через которые я могу произвести эту операцию?
насколько я понимаю обмен 6кб/9кр относится к беспакетным вариантам, таким как Прибыль/Энерджинс, а требование 6 месяцев относится к жизни пакетов услуг, там кстати другие варианты обмена.
 
Цитата
Вечный студень пишет:
насколько я понимаю обмен 6кб/9кр относится к беспакетным вариантам, таким как Прибыль/Энерджинс, а требование 6 месяцев относится к жизни пакетов услуг, там кстати другие варианты обмена.

Извините, но ничего не понял!
 
Кстати, завтра узнаем как программа расценивает суммарный оборот.
У меня сегодня проведено 8000 по энерджинс и 4500 (0) по прибыли.
Завтра посмотрим, что нарисует Уралсиб.
 
Цитата
urec_75 пишет:
1. С 1 марта баллы начисляются только после достижения цифры в 10000 рублей покупок?
да

Цитата
urec_75 пишет:
2. Эти покупки должны быть проведены?
нет, бонусы начисляются в лимит месяца авторизации покупки, и 10000 рублей считается по авторизации. Но проявятся бонусы только после проведения операций по счету

Цитата
urec_75 пишет:
4. Допустим, не успеваю я до 9 марта набрать 6000 баллов для сертификата на 9000 рублей, а набираю, например, 10 марта, с какого числа отсчитывается 6 месяцев, через которые я могу произвести эту операцию?
требование
Цитата
сертификат на повышенный кешбэк становится доступен через 6 месяцев после открытия пакета услуг
не относится к беспакетной Прибыли. Обмен должен стать доступным сразу при достижении порога 6000 баллов

Отъём бонусов производится по старым правилам - сразу после проведения операции возврата, таким образом возврат не должен уменьшать суммарный объем покупок, необходимых для начисления бонусов
 
Цитата
urec_75 пишет:
с какого числа отсчитывается 6 месяцев, через которые я могу произвести эту операцию?

с даты регистрации в программе уралсиб бонус
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить пакет Приоритет к карте Виза Прибыль или необходимо заказывать Виза Инфинити? В отделении оказываются подключить пакет к обычной Визе "прибыль"
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 2, из них скрытых: 0) Svargr, ds16843

Продукты Банки.ру