Форум

Газпромбанк

делимся опытом, обсуждаем, задаем вопросы
Поиск по теме

С осени 2020-го этот чудный банк лишил меня и не только (семья, коллеги) доступа в ИБ.
Массово, достаточно набрать запрос в поисковик.
Итог: никакими продуктами не пользуемся (а как?), ждём завершения продуктов, далее -- прощаемся.
Заслал им два официальных заявления. Море отзывов на профильных ресурсах.
Как с гуся вода.
Тишь, игнор, где достанут -- затирают отзывы.
Когда-то был приличный банк, как всё меняется)
smile:puke: smile:puke: smile:puke:
 
Уважаемый ПБ!
Сегодня, 23.02.2021, зайдя в МП банка, с удивлением обнаружил баланс -99 руб. со скромной надписью "Изменение баланса". Картой пользуюсь более года (очень редко), на днях сделал несколько операций, и вот - результат. На ГЛ объяснили, что это подключенная услуга "СМС-информирование", которая якобы была раньше бесплатной, а с ноября стала платной. Никаких оповещений мне не приходило - ни о том, что услуга стала платной, ни о том, что счет ушел в минус. В ИБ и МП тоже нигде не видно, подключена или нет эта услуга. На ГЛ сказали, что якобы отключили и приняли обращение № 2102235126614827 от 23.02.2021 о возврате незаконно удержанной комиссии. Прошу возвратить денежные средства, в противном случае буду вынужден писать в НР.
Кстати, сообщаю на всякий случай, что для пенсионеров (коим я являюсь) во многих банках такая услуга, как СМС-информирование, бесплатна.
В личку написал.
 
Други, подскажите лимиты на переводы по СБП с Газпрома на другие банки
 
Цитата
forest пишет:
С осени 2020-го этот чудный банк лишил меня и не только (семья, коллеги) доступа в ИБ.
Массово, достаточно набрать запрос в поисковик.
Итог: никакими продуктами не пользуемся (а как?), ждём завершения продуктов, далее -- прощаемся.
Заслал им два официальных заявления. Море отзывов на профильных ресурсах.
Как с гуся вода.
Тишь, игнор, где достанут -- затирают отзывы.
Когда-то был приличный банк, как всё меняется)
Рисунок
Рисунок
Рисунок



Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Проведем проверку и постараемся оперативно помочь.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
 
Цитата
c*******@gmail.com пишет:
подскажите лимиты на переводы по СБП с Газпрома на другие банки

100 тыч.руб/мес
 
Цитата
Надежда_ пишет:

100 тыч.руб/мес


печаль-беда....
мало то как
 
Цитата
noviserg пишет:
noviserg


Здравствуйте!

Связались по вашему обращению в личных сообщениях, вопрос в работе.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
 
В пятницу вечером посетил офис ГПБ "Царскосельский", что в районе м. Н.Черёмушки, с целью получения карты Мир-Маэстро немедленного предоставления. Но выдать мне её наотрез отказались. Мол, нету у них этих карт и всё тут. Вроде как заказали, но когда прибудут неизвестно.
Позвонил прямо оттуда на ГЛ вашего банка, чтобы узнать, в каких офисах такие карты имеются. Однако и первая, и вторая линии техподдержки заявили, что не могут никак не могут выяснить наличие неименных Мир-Маэстро и всё тут. Мол, только топайте в каждый офис и узнавайте на месте.
Другие пользователи форума регулярно сообщают об аналогичной проблем в других офисах ГПБ. Один из пользователей, по его словам, не смог получить данную карту аж в 6 офисах г. Москвы:
Цитата
MasterCa7 пишет:
Сам лично обошел 6 офисов за последние пару недель-нигде ни одной карты "не нашли".....

Цитата
MasterCa7 пишет:
я по северо-западу ходил-войковская,речной,сходненская,щука,окт.поле,тимирязевская.


Газпромбанк, можно ли всё-таки как-то сделать так, чтобы на ГЛ были в курсе наличия данных карт в офисах вашего банка? А то устраивать себе экскурсионный тур по десятку офисов ГПБ - крайне сомнительное удовольствие.
Изменено: om2002 - 01.03.2021 09:29
 
Цитата
om2002 пишет:
Позвонил прямо оттуда на ГЛ вашего банка, чтобы узнать, в каких офисах такие карты имеются. Однако и первая, и вторая линии техподдержки заявили, что не могут никак не могут выяснить наличие неименных Мир-Маэстро и всё тут

Тоже пытался это выяснить у них - с тем же результатом.
Заказал в итоге Умную с доставкой домой. Ездить по их чудным отделениям с часовым, как минимум, ожиданием в каждом - сомнительное удовольствие.
 
om2002, здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Неименные карты выдаются в случае их наличия в офисе. Передадим ваши пожелания руководству для учета.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения.
Уточним информацию по картам.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
 
Можно ли пополнить счёт или карту другого человека на сумму от миллиона рублей в кассе вашего банка? Пополнять собираюсь в Москве, счёт открыт в другом регионе на имя другого человека.
 
Цитата
mrdevilx пишет:
Пополнять собираюсь в Москве, счёт открыт в другом регионе на имя другого человека.

этот прикольный smile:wall: банк не может ничего делать даже с вашим счетом в другом регионе smile:omg:
Изменено: mikma - 04.03.2021 20:19
 
Привет всем! Зарегистрировался ради этого поста) После последнего обновления телекард, перестали отображаться вклад и кредит. Горячая линия ответила, что это потому, что в регионе, где они оформлены, у меня не оформлена карта. Зарплату получаю на карту, открытую в отделении другого региона (ей богу заморочки с переводами между картами сбербанка разных регионов напоминает). Карта региона, в котором открыта ипотеке у меня уже давно просрочена, и уже более года пополнял кредитный счет в телекарде, нажимая"погасить кредит", и все было нормально. Теперь же, Газпромбанк, стал чудить. И не собирается это менять.
 
Цитата
Газпромбанк пишет:

Цитата

forest<noindex>пишет</noindex>:
С осени 2020-го этот чудный банк лишил меня и не только (семья, коллеги) доступа в ИБ.
Массово, достаточно набрать запрос в поисковик.
Итог: никакими продуктами не пользуемся (а как?), ждём завершения продуктов, далее -- прощаемся.
Заслал им два официальных заявления. Море отзывов на профильных ресурсах.
Как с гуся вода.
Тишь, игнор, где достанут -- затирают отзывы.
Когда-то был приличный банк, как всё меняется)
Рисунок

Рисунок

Рисунок




Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в <noindex>личные сообщения</noindex>.
Проведем проверку и постараемся оперативно помочь.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка X
X
X



 


X
X



Отправил.

Жду
 
Заметил баг. На сайте вклада «Для сбережения» в описании написано, что при открытии вклада в рубля на срок 181-1097 дней в интернет-банке и приложении ставка увеличивается на 0,2%.
Но на сайте и в приложении 0,2% добавляется только при открытии вклада на срок 271 день и больше, а не с 181 дня, как указано в описании.

Рисунок и Рисунок
На сайте кнопка "вклад онлайн" при выборе с 181 дня неактивна, а становится активна только с 271 дня.
Изменено: A-32 - 18.03.2021 15:20
 
К моему удивлению, Газпромбанк улучшил свою позицию в моем личном рейтинге! Браво!

После заморочек по снижению % ставки ипотечного кредита у меня не получилось приехать на назначенную встречу по оформлению документов. Я подумал "да и х.. с ним". А сегодня зашел в мобильное приложение и увидел, что ставка снижена до 8,3% (с 10%).

Если так можно делать (просто подать заявление и после одобрения ее снизят без посещения банка), зачем нужно было морочить голову несколько месяцев!? Ведь это так удобно не тратить свое время на эти процедуры!

Еще бы и подавать заявление ч/з мобильное приложение. )

Еще раз благодарю за такое решение!
 
Здравствуйте, A-32!

Направили коллегам для уточнения информации.
Спасибо, что сообщили.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
 
Здравствуйте, Андрей Валентинович!

Спасибо вам за обратную связь.
Обязательно направим ваши пожелания в профильное подразделение для оптимизации работы в банке.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Изменено: Газпромбанк - 22.03.2021 15:46 (не указала слово)
 
Подскажите, кто в курсе, на тарифе премиум, комиссия за перевод по реквизитам платный или нет? В тарифах не мог разобрать smile8) СБП не работает (исходящее), пишет попробуйте позже и так неделя.
 
Цитата
Dadadum пишет:
на тарифе премиум, комиссия за перевод по реквизитам платный или нет?

Да, на тарифе премиум межбанк без комиссии
 
В Газпромбанке при закрытии вклада все так же плохо...
Опять ошибка при закрытии вклада в приложении
Рисунок
 
Цитата
Газпромбанк пишет:

Цитата

forest<noindex>пишет</noindex>:
С осени 2020-го этот чудный банк лишил меня и не только (семья, коллеги) доступа в ИБ.
Массово, достаточно набрать запрос в поисковик.
Итог: никакими продуктами не пользуемся (а как?), ждём завершения продуктов, далее -- прощаемся.
Заслал им два официальных заявления. Море отзывов на профильных ресурсах.
Как с гуся вода.
Тишь, игнор, где достанут -- затирают отзывы.
Когда-то был приличный банк, как всё меняется)
РисунокРисунокРисунок




Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в <noindex>личные сообщения</noindex>.
Проведем проверку и постараемся оперативно помочь.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка


А воз и ныне там.
С августа 2020 ИБ Газпромбанка не работает.
Массово.
Каждые 2-3 месяца обращаюсь в Газпромбанк по их проблеме. По всем доступным каналам. Игнор.
Пожелание. Продержитесь до лета. Заберём всё, уйдём и перекрестимся. Спасибопажалуста)
smile:puke: smile:puke: smile:puke:
 
Газпромбанк!

Бесите smile:evil:

Совершил перевод через СБП, заблокировали карту! Звоню в банк, никто ничего не знает и сделать не может. Составили заявление, "Вам перезвонят в ближайшее время".
Прошло уже половина рабочего дня, никто не звонит. Я перезваниваю.

- В чем дело? Половина дня прошла, я с заблокированной картой, деньги снять не могу, Вы бездействуете!
- Вам позвонят в ближайшее время. Нужно подтвердить операцию по карте.
- Так давай, давайте подтвердим! Я же звоню Вам, кодовое слово назвал.
- Ну теперь только ждать звонка.

Я блин офигеваю! Я не могу снять из-за вас деньги, при этом никто не звонит и никакого подтверждения не делает! Что за беспредел??? В таких ситуациях обычно банк сам звонит сразу после блокирования операции, а с Вами названиваю Я!

Update: к концу рабочего дня все же позвонили. Спасибо, хоть планы не сорвались.
Изменено: paratroop3r - 01.04.2021 17:15
 
подскажите, если кто то знает, как отключить смс информирование по карте мир неименная. дело в том что есть зарплатная карта но другого подразделения банка. на ней смс бесплатные. в мп не могу найти отдельного для этих двух карт подключения смс smile:pardon: . а за смс по миру уже списали 59р smile:evil:
Изменено: mikma - 02.04.2021 08:44
 
Цитата
mikma пишет:
подскажите, если кто то знает, как отключить смс информирование по карте мир неименная.

Боюсь соврать но у банка информирование подключается или отключается ко всем картам сразу. Может специалист в офисе вам поможет или в КЦ. Каких то настроек выбора для пользователя банк не предусмотрел
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру