Форум

Московский Кредитный Банк


Цитата
Struzhkin пишет:
мсс 9311 (налоги) у МКБ ведь НЕ в исключениях?
Нет
 
Цитата
Struzhkin пишет:
кстати, может кто помнит, мсс 9311 (налоги) у МКБ ведь НЕ в исключениях?


Я платила вчера из ЛК налоговой для оборота по НС. В ИБ - информации , что будет начислено 200 баллов. Кстати платила с кредитки, у Вас вроде тоже есть.
Изменено: V.Bukina- 21.10.2021 10:48 (Поправлено цитирование.)
 
Э
Цитата
sergeiw пишет:
Банкам советуют принять допмеры по защите инвалидов и пожилых граждан от мошенников

ЦБ РФ дал рекомендации, как кредитным организациям дополнительно защитить права потребителей из числа инвалидов, пожилых граждан и других маломобильных лиц. Регулятор также подсказал, как в ходе оказания банковских услуг через интернет предотвратить финансовые потери таких клиентов и снизить риск мошеннических операций с их деньгами. Рассмотрим некоторые положения документа.
Банкам предложили при заключении финансовых договоров с условием о дистанционном обслуживании предоставить этим гражданам, в частности, следующие возможности:
- ограничивать некоторые виды операций или максимальную сумму перевода денег;
- запрещать регистрацию в интернет-банке или мобильном приложении;
- составлять закрытый перечень получателей онлайн-переводов.
Удаленное обслуживание рекомендуют настроить так, чтобы клиент мог скрыть отображение определенных счетов, вкладов и платежных карт. При этом советуют возобновлять их показ, если гражданин лично обратился с такой просьбой в отделение или передал ее на бумаге в порядке, который установили в договоре.
Кроме того, регулятор предлагает банкам дать возможность клиентам назначать себе помощников (с их согласия) для дополнительного контроля дистанционных операций. В рамках этого сервиса кредитная организация уведомляет помощника о некоторых операциях маломобильного гражданина и предоставляет право их подтверждать или отклонять.
Документ: Методические рекомендации Банка России от 09.08.2021 N 11-МР

В связи с этим у меня вопрос к ПБ:
Уважаемый Павел Фокин, скажите пожалуйста, намерен ли МКБ следовать вышеупомянутым Методическим рекомендациям?
Т.е., пожалуйста, ответьте на конкретные вопросы:
Будет ли клиентам предоставлена возможность в Договоре установить запрет (или ограничение) на использование МП?
Будет ли предоставлена возможность ограничить (или запретить) некоторые виды операций (дистанционное восстановление доступа, онлайн-кредиты, дистанционное досрочное расторжение вкладов?
Будет ли предоставлена возможность при заключении Договора установить ограничение на онлайн-переводы не только в части лимитов, но и определив закрытый перечень получателей?
Будет ли предоставлена возможность в ИБ и МП скрывать отдельные счета, вклады и карты?
Павел, ответы на эти вопросы чрезвычайно важны для понимания того, будет ли банк проявлять заботу о безопасности ДБО, выполнив Методические рекомендации Банка России от 09.08.2021 N 11-МР, или проигнорирует эти рекомендации (так же, как до сих пор игнорировал многочисленные обращения с просьбами аналогичного содержания).
 
Сегодня, 20 октября, последний срок выплаты бонуса в 3 тыс рублей за перевод пенсии в МКБ по условиям акции - смс с этим предложением от банка я получила в июне. Первая пенсия поступила на Мудрость в сентябре. Но банк не выполнил обещанного - никакие 3 тысячи на счет не пришли!
 
Цитата
А у меня работает smile:scratch: - правда, справка доступна не для сиюминутного просмотра, а после сохранения файла справки. Но никуда не выбрасывает, и ошибок не возникает.
По клику на иконку предлагается сохранить файл, сохраняю, открываю - все есть!
Попробуйте из другого браузера войти, или с другого устройства.
И, как всегда советует любая поддержка, почистите кэш и куки (историю браузера)
.

Спасибо! У других и смс-ки по Мудрости приходят, а у меня и подключить было невозможно))
Cache чистится ежедневно с закрытием браузера. Другой браузер пробовала.

Но вы натолкнули на мысль - попробовала сейчас через анонимайзер, да открылось окно для сохранения. Видимо мой "потусторонний" IP как-то влияет на некоторые процессы.
 
Цитата
llls пишет:
Павел Фокин, ВТОРОЙ ГОД (!!!) ( с марта прошлого года) в интернет-банке не работает просмотр справок по операциям - файл в PDF рядом с описанием операции.

То есть когда кликаешь на эту иконку появляется страница:
404 Ошибка при обработке запроса
Возможные причины:
– Адрес введён вручную в адресной строке браузера и содержит ошибку.
– Вы перешли по ссылке, которая устарела или содержит ошибку.

И тут же выбрасывает из кабинета. То есть эта иконка служит кнопкой на выход и ничем иным.

Служба поддержки НЕ работает - все мои обращения в банк ни по одному вопросу так и не отвечены.

Могли бы передать в IT?

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и наименование браузера. Передам информацию в профильное подразделение для анализа.
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
В ИБ - информации , что будет начислено 200 баллов. Кстати платила с кредитки, у Вас вроде тоже есть.

да, тоже увидел в МП ожидаемые бонусы, значит все ОК))
тоже для оборота нужно.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
В связи с этим у меня вопрос к ПБ:
Уважаемый Павел Фокин, скажите пожалуйста, намерен ли МКБ следовать вышеупомянутым Методическим рекомендациям?
Т.е., пожалуйста, ответьте на конкретные вопросы:
Будет ли клиентам предоставлена возможность в Договоре установить запрет (или ограничение) на использование МП?
Будет ли предоставлена возможность ограничить (или запретить) некоторые виды операций (дистанционное восстановление доступа, онлайн-кредиты, дистанционное досрочное расторжение вкладов?
Будет ли предоставлена возможность при заключении Договора установить ограничение на онлайн-переводы не только в части лимитов, но и определив закрытый перечень получателей?
Будет ли предоставлена возможность в ИБ и МП скрывать отдельные счета, вклады и карты?
Павел, ответы на эти вопросы чрезвычайно важны для понимания того, будет ли банк проявлять заботу о безопасности ДБО, выполнив Методические рекомендации Банка России от 09.08.2021 N 11-МР, или проигнорирует эти рекомендации (так же, как до сих пор игнорировал многочисленные обращения с просьбами аналогичного содержания).

Направил запрос в профильное подразделение, проинформирую как будет какая-либо информация.
 
Уважаемые участники форума! Сегодня мой последний рабочий день в подразделении, которое оказывает поддержку клиентов в социальных сетях. Я остаюсь в МКБ, но продолжу свой путь в другом подразделении банка. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в чат «МКБ Онлайн», по телефону +7 495 777-48-88 или в личные сообщения к Татьяне Денисовой.
 
Павел, нам очень жаль с вами расставаться, оказавшись без поддержки представителя банка. smile:scratch: Спасибо вам за помощь!
В конце тоннеля мы свет увидели, и никого мы этим не обидели
 
Не могу войти в мобильный банк на андроиде. Не реагирует на касания экрана. В чем может быть дело?
 
Цитата
sm15105858 пишет:
Не могу войти в мобильный банк на андроиде. Не реагирует на касания экрана. В чем может быть дело?

Попробуйте переустановить приложение. Может поможет, тк у меня все нормально.
 
МКБ прислал опросник на почту
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
МКБ прислал опросник на почту
Совсем там уже никому делать нечего. Вгрызались бы в АБС, чинили бы её, нет опять придумали сбор статистики, лишь бы дурака валять.
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
МКБ прислал опросник на почту

А это точно МКБ? Или такой же "опросник", как в РСХБ давеча smile:scratch:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8867349
 
Цитата
KarS пишет:
А это точно МКБ?

МКБ smile;) , я точно сравнила почту, с которой ранее приходили сообщения по акциям. Ну и здесь никаких выплат не обещают smile:D . Открыла первый вопрос прочитала и закрыла. Аналогичный опрос был давно из какого то другого банка.
Изменено: CatMarsik0412- 25.10.2021 21:56
 
Цитата
GNK_ пишет:
Вгрызались бы в АБС, чинили бы её, нет опять придумали сбор статистики, лишь бы дурака валять.

вот да - МКБ единственный из пользуемых мной банков, где регулярно отваливаются то карты то вклады, то еще что-то ломается.
И я уже лишь грустно вздыхаю, когда в очередной раз случается вот такое в МП
 
Когда ждать от банка повышения ставки по накопительному счету? Раньше при повышении ключевой ставки повышали одни из первых, сейчас только для премиум клиентов подняли процент
 
Цитата
MSN87 пишет:
вот да - МКБ единственный из пользуемых мной банков, где регулярно отваливаются то карты то вклады, то еще что-то ломается.

Зато у них Agile.. smile:wall:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
График работы отделений
https://mkb.ru/news/51421
Межбанковские платежи в рублях, поступившие от физических лиц онлайн и оформленные ими в офисах, удаленных точках продаж с 19:00 03 по 07 ноября 2021 г., будут приняты банком к исполнению и обработаны 08 ноября 2021 г.
Изменено: KarS- 27.10.2021 14:56
 
Павел, добрый день!
Перевёл ЗП на Москарту МИР в середине октября 21 года, организация перечисляет средства с нужным наименованием платежа. При этом в контакт центре МКБ говорят, что я не попадаю под акцию 7% на остаток, т.к. нужно это было делать раньше и данная карта не подходит под правила программы.
Хотя с правила программы все соответствует. Прошу помочь разобраться в данном вопросе
 
KI13, Павел уже 10 дней как в другом месте работает, увы.
 
Закончились у МКБ "Павлы" для работы с клиентами на банки.ру, к сожалению.
 
Как считается среднемесячный остаток для выполнения условия бесплатности Москарты (50 тыс. руб. на счетах): на начало дня или на конец? Если рассматривать предельный случай: на 31 октября было на счетах 1,5 млн. руб., а 01 ноября их вывести, то за ноябрь будет условие выполнено или нет?
 
https://mkb.ru/news/51521

1 ноября 2021 года рейтинговое агентство НРА присвоило кредитный рейтинг Московскому кредитному банку (МКБ) на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный».



Присвоенный кредитный рейтинг отражает лидирующие позиции банка в финансовом секторе и его универсальную бизнес-модель, а также активное развитие всех направлений бизнеса. Отмечаются ведущие позиции банка по интеграции ESG-принципов в свою деятельность, что показывает высокий уровень корпоративного управления банка и стремление к его совершенствованию.

Аналитики агентства позитивно отмечают высокое качество активов банка. Доля проблемных кредитов (NPL) составила 2,5% по данным МСФО на 01.07.2021 г., что является низким значением, при этом проблемная задолженность полностью покрыта резервами и достаточным обеспечением.

В качестве положительных факторов также отмечается адекватный уровень рентабельности, ROE по РСБУ за первое полугодие 2021 г. составил 12,5% (в годовом выражении), что позволяет поддерживать комфортный уровень капитала. В числе прочих положительных факторов агентство отмечает устойчивую ресурсную базу, а также обширную базу клиентов, которая включает в себя системообразующие предприятия и компании из ведущих отраслей экономики.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть