Форум

Росбанк

обсуждаем
Поиск по теме

Подскажите, кто в теме - где вы берете пригласительные ссылки для друга? В чате сказали, что выдают только в офисе. Неужели так? Или просто сотрудник меня вежливо отбрил, т.к. я клиент не так давно и слишком многого хочу? Даже если бы в моем городе был офис, все равно звучит сомнительно. Не будут же они ее распечатанную и в конвертике выдавать в конце концов? smile:jokingly:
 
Цитата
vpaoli пишет:
Не знаю, о какой комиссии при снятии денег в кассе здесь говорят..., Я недавно снимал приличную сумму (с заказом) и никакой комиссии по накопительному счету #акционный не было.

Сегодня в офисе тоже сказали что выдадут от 300к без комиссии хотя в тарифах она прямо прописана... Зачем такие тарифы если они не работают?
 
Росбанк, вы почему так относитесь к НОВЫМ клиентам, как будто вы делаете одолжение им? Заказывая карту, ошибочно выбрал доставку, на звонок в поддержку: "Привезем куда нужно не переживайте!". Ну ок.
Привезли карту "Можно ВСЁ!", а оказывается "Можно НИЧЕГО!" карта неименная - это первое. Карта не активированная - идут третьи сутки, пока придет СМСка о подтверждении, как клиента. На звонок в ГЛ говорят, ждите пока курьер заполнит заявку на сайте, что вы получили карту. В выданной макулатуре написано про 24 часа, но что-то СМСки так и нет. Или самостоятельно установить пин-код через ГЛ: "К сожалению, по номеру телефона вас не удалось узнать, как клиента банка" переводят на оператора и снова ждите или ждите пока курьер довезет бумаги до офиса.
Росбанк, что это за днище-то? Почему клиенты зависят от кого-то? В том же тинькове - привезли карту зашел в приложение и все запилил. Почему у вас все так?
Изменено: V.Bukina - 06.11.2021 10:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
В том же тинькове - привезли карту зашел в приложение и все запилил. Почему у вас все так?

Ну так обслуживайтесь в Тинькове smile:D . В каждом банке свои стандарты.
Сейчас нерабочие дни вообщето... Никто нечего не должен делать а сидеть дома.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Сегодня в офисе тоже сказали что выдадут от 300к без комиссии хотя в тарифах она прямо прописана... Зачем такие тарифы если они не работают?

А в моем офисе ,только показывают на тарифы, которые у них висят на стене возле кассы и говорят,что ни 1 рубля без комиссии со Сберегательного или текущего счета не выдадут и нет никаких обходных путей , если не хватит лимита на снятие наличных или переводов с карт Росбанка.
Еще раз об этом разговаривала с управляющей офиса 3 ноября, она выдавала мне оформленную карту МИР и мы с ней знакомы уже давно , могла бы и сказать как снять без комиссии средства из кассы, если бы это было возможно.
Изменено: chvi - 06.11.2021 14:19
 
При покупках на Озоне повышенный кэшбэк 20% будет не любые покупки от разных продавцов или если продавец именно Озон?
 
Второй раз за несколько дней звонил на ГЛ Росбанка и оба раза попал на одного и того же феноменально некомпетентного сотрудника. Это совпадение или в Росбанке клиенты теперь привязываются к конкретному оператору? А перевестись на другого можно? Раньше отвечали девочки вполне толковые и каждый раз разные.

Я не премиальный клиент, если что. Пакет Классический в полный рост. *слышен марш нищебродов
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Подскажите, кто разобрался с условиями вклада #Акционный
"Доход по счету #Акционный до 10%: гарантированная ставка 7,5% + 2,5% по акции «Расти до десяти!»"
Читаю:
"
1.9. Период проведения Акции – период с 00:00:00 (по московскому времени) 25 октября 2021 года по 23:59:59 (по московскому времени) 31 декабря 2021 года включительно.
...
Для участия в Акции Участникам Акции необходимо в течение Периода участия в Акции совершить Расходные операции с использованием Карты (не менее одной Расходной операции) на общую сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей Российской Федерации
"
Получается, что ставка 10% будет действовать только до 31/12/2021 включительно, а далее - 7.5%
Я правильно понял?

И второй вопрос
Специальное предложение для новых клиентов 20%
С 1 сентября по 30 ноября 2021 года оформите нашу карту Visa #МожноВСЁ,
оплачивайте картой любые покупки у наших партнёров и возвращайте 20% от их стоимости
Речь о Дебетовой или Кредитовой карте?
На сайте точно не сказано.
Для гипермаркета Лента и интернет-магазина Озон 20% возврата будет работать в полном обьеме покупок или на отдельный список товаров (какой?)
ЗЫ
Вычитал -
"Период совершения Участниками Акции Квалифицируемых операций (период участия в
Акции) в отношении Партнеров − с 01 сентября по 30 ноября 2021 г. включительно;"
То есть неинтересно, период совсем мизерный-). Замануха-)
Изменено: vlad_me - 10.11.2021 19:58 (update)
 
Сегодня вносила денег, на счет Акционный. На кассе тоже висит объявление, что при снятии наличных снимают 1%, мин 299 "со всех счетов и вкладов клиента". Консультант сказала, что это так, если деньги пролежали меньше месяца.
Не понравилось мне это - внесла меньше, чем собиралась )

В связи с этим возник вопрос: как без процентов потом вывести свои деньги?
Если переводом на карту и снятием через банкомат, то какой в банкоматах лимит снятия без комиссии?
Изменено: Marina36ru - 02.12.2021 16:40 (дополнила)
 
Итак, дорогие мои "телезрители", образно говоря, степень подгорания моей [censored] сейчас такая, что яростный жар от нее видимо чувствуют даже жители 1 этажа, а живу я на 9.

Росбанк, с моей точки, зрения это такая .... ммм.... даже не знаю как написать, что бы УК статью не нарисовали мне за выражение эмоций на публичном форуме, которой я не встречал, наверное, еще с нулевых.


Первый поход в банк был более или менее адекватным, хотя звоночки уже были.
1) Меня заставили поставить приложение (и дать ему разрешения, ага), пополнить счет через СБП с другого банка и оплатить телефон (видимо операционисты план выполняют по разьяснению услуг). При чем ни про одну операцию заранее не предупредили, и каждую из них назвали обязательной.
Понятно было, что это "лапша", но условиями хотелось воспользоваться, так что проглотил (обиду) и не сплюнул**.

2) При получении карты спецом уточнял, что беру я ее исключительно ради кашки 20% за покупки в визе, обычной кашки и увеличения процентов по вкладу.
Дальше понеслось.

2.1) Мне выдали мастеркард, а не визу. А акция с кашкой действует только по визе. Молодцы ***. Опять ***

2.2) Мне подключили г**е смс уведомление, хотя я спецом говорил что никаких уведомлений не нужно и сегодня **** списали 89р за него ни за что ни про что. И снова ****. Еще раз - я СПЕЦОМ говорил что мне НЕ надо никаких уведомлений, страховок, доп услуг и прочих подписок и т.д. даже если они бесплатные. Но нет, всё равно подключили ***.

2.2.1) ЭТо г**е смс уведомление не отключить в приложении, выдает uservz: ошибка открытия файла tpkf01. ***, в офис идти в ковид? Молодцы, подключили насильно не нужную штуку, списали бабки и гоните в ковид заражаться в ваш офис тратить время. Понятно, что мое время в опасное для здоровья время не стоит этих денег, так что очевидно снова спишут еще и в январе***

2.2.1.1) ЭТа комиссия меняется в одностороннем порядке. Так что если в январе внезапно спишут 100 тысяч за удобство уведомления об операциях - не удивлюсь ***

2.3) В акции сказано "потратьте бабло с визы 30 ноября и получите кашку". Всё. Вот так просто. Ну я потратил. Сегодня спрашиваю - а где кашка, а оператор мне такой "фиг вам а не кашка, т.к. "торговая точка не подтвердила оплату". ***, Где в акции было сказано про подтверждение точкой оплаты? Нигде. Было сказано "потратьте", я потратил. Опять ***. Вы блин банк ***, вы это подтверждение видите у себя ** прямо в этих ваших базах данных, вы блин по этой операции бабло списали, у вас блин в ИБ горит огромными церковнославянскими буквами "ЛЕНТА ПОКУПКА МЦЦ ТАКОЙ-ТО". Какое еще подтверждение ***? Оригинальнее ничего не придумать?

2.3.1) Интересуюсь где условия проверить, мало ли может и правда для получения кашки не просто потратить надо - ан фиг вам, акция кончилась, поэтому условия больше не публикуются. Молодцы, апплодирую стоя просто за идею. Опять ***.

2.4) Оператор в банке разливался соловьем про 1% на все операции кашки, ну , альфа в метро не дает, тиньков где-то еще. Думаю - прикольно, хоть где-то 1% кашка. Ага ****, НЕ ВЫПЛАТИЛИ, т.к. "кашка меньше 100р". Предупредили? НЕТ. В условиях где-то было? Хз, я не видел, то ли закопали, то ли не было. И не хочу уже даже искать какие там условия по категориям, уверен что оператор немного "приукрасил" ситуацию и начисляется не за все.

2.5) По акционному счету капнули проценты. Не буду обсуждать сумму, явно считали ее по алгоритму написанному одаренными людьми и проявляющему трогательную заботу о деньгах банка, а не клиента. Но что забавно - это просто "сберегательный счет", ставка НИГДЕ не указана в приложении, в выплате процентов ставка НЕ написана, в комментарии указано что это "кред. %", кред, понимаете? То есть проценты банк тебе кредитует зачисляя на счет, а ну как обратно потребует? А если ставку изменят по новым условиям - это же не вклад- фиг что докажешь. Условия снятия бесплатно денег пришедших межбанком ТОЖЕ нигде не указаны - когда можно снять, сколько. Уже предчувствую учитывая все предыдущее КУЧУ сюрпризов при попытке вынуть деньги.

Короче. Ребят, я банками пользуюсь с нулевых, активно начал только где-то в 2012, но такого треша просто ПО ВСЕМ возможным и НЕожиданным пунктам я еще не встречал.
Не знаю как там получится или не получится или какие условия ухода из банка (отлежка денег пришедших межбанком, какие-то деньги надо вроде на счету сохранить), т.к. не особо приглядывался в деталях к ним вначале (вроде достаточно было 30 дней отлежки и 10 тысяч сохранить до 31.12 - вклад я открывал где-то 3 ноября), но б***, с таким отношением я делаю оттуда ноги как только будет возможность.
А ведь НИ ИЗ ОДНОГО банка за больше чем 20 лет несмотря ни на какие их выкрутасы у меня не было желания именно сделать ноги.
Учитывая гиморой, а так же прямые и косвенные потери - лучше бы я тупо под 6% в банке не хуже оставил бы и не дергался. Ну или в альфу кинул бы на жену. Нет *** понесло на старости лет трястись в новый банк, попробовать че-нибудь типа выгодное и все дела.

Росбанк, вы ** сколько на рекламу потратили на привлечение клиента каждого, что бы из-за *** жалких копеек на смс обслуживании, дебильного уговора на сбп и оплату телефона, а так же урезания кашки рисковать их потерей? Ладно, понятно, я один и я погоды не сделаю, но блин, это же явно не мне одному повезло. Кто к вам с такой политикой снова пойдет или хотя бы останется?

В народный рейтинг писать не буду, т.к. деанон мне на фиг не нужен, и так чую за один этот пост меня вычислят и накажут, но не предупредить уважаемое сообщество просто нельзя было, заодно пукан может потухнет чутка как выскажусь....
Изменено: Онатоле Нонетот - 03.12.2021 00:33
 
s*******@gmail.com,
Не в обиду будет сказано - но вы идеальный хомяк для банка, собрать все банковскиемины на своей шкуре smile:-). Странно что это только сейчас произошло, такое в каждом банке, есть даже еще хуже...
Сам не в восторге от банка из-за отсутствия функционала в иб и постоянного смс спама.

1. слать их лесом с принудиловкой прилажке и якобы активацие, нужно сказать, нет не буду.
Кстати прилажка пашет без всех прав нормально, правда достаёт постоянным запросом.
2. надо было отказаться сразу, в анкете же емнип написана мпс, или проще в иб выпустить виртуалку.
2.1 просить мало, нужно требовать бумагу об отключении смс, кстати в чате или в кц можно отключить.

2.3 по спецухам операция проходит по авторизации, оператор муть мелет. Если акцию активировали в прилажке то ждите конца декабря.
2.3.1 всегда нужно читать не акцию-рексламу, а тарифы и условия, в данном случае условия бонусной программы, так стати есть забавные моменты, вроде вы исключаетесь из программы в случае свой смерти smile:-)
2.4 это тоже есть в условиях и часто встречается в банках
2.5 процент пишется, нажать иконку i справа вверху, правда по дуракци с дополнением от точки справа.

В НР можно написать, и запросить у ПБ почту для своей идентификации, что бы не палить на склянках свои пд которые они продают налево и направо.

Вы теперь прошли огонь воду и медные трубы ну почти: %-)
еще при открытии продукта забирать все копии на которых расписались
писать сразу отказ от маркетинга
при закрытии карты брать заявление, а после 45 дней также забирать справку о закрытии.
Подозрительные доходы были выявлены у бывшего начальника третьего отделения второго отдела второй службы управления материально-технического обеспечения седьмой службы ФСБ России Михаила Кулюкина и его супруги
 
BitCain,
2. Да, я виртуалку выпустил. Но факта попытки *** это не отменяет:)
2.3 А нет ли какой-то ссылки на какой-нибудь документ это подтверждающий? В упор не могу найти сейчас.
2.4 Ограничения - да, встречаются часто. Но при этом не впаривают что их нет! И кстати - они точно были? или банк на лету переобулся когда клиентов набрал?
2.5 нажимал, сейчас еще раз перепроверил. снизу простыня всплывает - там номер счета, суммые разные, фио, но ПРОЦЕНТА нету.

Цитата
BitCain пишет:
Странно что это только сейчас произошло, такое в каждом банке, есть даже еще хуже...
Не соглашусь. Такого треша я реально давно не видел.
СМС всюду по дефолту - да, но когда специально просишь отключить - не подключают.
Есть кнопка отключить СМС, но она ни фига не работает из-за "отсутствия файла" это просто нонсенс.
По кашке много где ограничения - да, но это явно видно по сноскам со *** и оператор на прямой вопрос отвечает что есть ограничения.
То есть к тому, что "не прочитал сам дурак" я привык, но тут и лапша от операторов и несоответствие реальных кейсов прочитанному и просто технические косяки.
 
Цитата
Verfil пишет:
Подскажите, кто в теме - где вы берете пригласительные ссылки для друга? В чате сказали, что выдают только в офисе. Неужели так? Или просто сотрудник меня вежливо отбрил, т.к. я клиент не так давно и слишком многого хочу? Даже если бы в моем городе был офис, все равно звучит сомнительно. Не будут же они ее распечатанную и в конвертике выдавать в конце концов?

Вот реально, только при личном посещении офиса , просила Маринку, сразу же отправили СМС с рефералкой.
Других вариантов нет. smile:omg:
 
Цитата
s*******@gmail.com пишет:
Росбанк, с моей точки, зрения это такая .... ммм.... даже не знаю как написать, что бы УК статью не нарисовали мне за выражение эмоций на публичном форуме, которой я не встречал, наверное, еще с нулевых.

В каждой теме про каждый банк есть такие претензии. Компетенция сотрудников везде оставляет желать лучшего. Это не мешает мне активно пользоваться всеми плюшками, а у Росбанка они самые вкусные, Леруа, Магнит, ЛЕНТА, Озон и т.д., даже не буду писать, сколько мы получили только за этот год, умножать на 3 все умеют. И все это благодаря форуму, сначала изучаю тему, а потом иду в банк, и меня никто не может заставить скачать приложение в банке, а смс прихожу, проверяю, отключаю, если подключено, и не верю никакой поддержке... Опыт форумчан рулит smile:flowers:
А за 30 число вам скорее всего начислят, не верьте им, всегда и везде делала покупки 30, подождите пару недель, увидите.
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру