Форум

СовКомБанк не хочет возвращать мне деньги на карту ХАЛВА

Поиск по теме

  • 1
Заказал две пары одних и тех же ботинок , но разного размера, на OZON . В момент заказа оплатил обе пары с карты ХАЛВА небезызвестного СовКомБанка . В пункте выдачи примерил их. Те, что подошли, взял, те, что не подошли, брать не стал. Обычная практика. OZON оформил возврат оплаты, прислал электронный чек и прислал SMS, что отправил мне деньги. Как правило, деньги приходят обратно на карту на 3й день (иногда на 2й, иногда на 4й). Но эта сумма, уже "идёт" третью неделю и никак не дойдёт.

Обратился в OZON, они в платёжную систему карты, которая подтвердила, что деньги зачислили в СовКомБанк, а мне посоветовали обратиться в этот самый банк , так как он является эмитентом карты. В отделении банка, сказали, что ничем помочь не могут – это не их уровень. Никаких заявлений от меня брать не стали, так как они не принимают такого типа заявлений. Посоветовали обратиться в их систему online-банка. Правда, распечатали выписку по счёту, в которой нет возврата этой суммы. Кстати, после этой злосчастной суммы, мне только из OZON’а было 5 возвратов и все и все нормально попали на карту в течении 3х дней.

Online-банк ответил, что в соответствии с нормативами ЦБ возврат денег на карту должен производится не позднее 30ти дней. Поэтому банк пока ничего не нарушил, а, следовательно, он ничего пока делать не будет. И вот только в том случае, если в течение 30 дней мне деньги так и не поступят, тогда мне снова нужно будет обратиться к ним и они попытаются разобраться, где мои деньги.

Я перевожу деньги с карты на карту – деньги приходят в течение 1 минуты. Я оплачиваю с карты интернет покупки – мои деньги приходят в интернет магазины также в течение 1й минуты. Да, обратный возврат денег происходит за 3 дня. Конечно же - это безобразие, но как-то ещё приемлемо. Я впервые столкнулся с такой задержкой. И что мне непонятно, так это отношение к клиенту. Почему сразу нельзя выяснить, где застряли деньги, ведь клиент же волнуется. 30 дней, я понимаю, это по закону, но если всегда деньги возвращать через 30 дней, то такие способы оплаты перестанут пользоваться популярностью. Я уверен, что деньги просто где-то застряли в банке по непонятной причине и найти их, а после "пропихнуть" не большой составит проблемы. Или банк специально их задерживает для каких-то своих целей? У меня сложилось впечатление, что это такая политика банка. Просто службе поддержки клиентов прописали на такие запросы отвечать про 30 дней. Самое интересное: OZON вернул мне деньги 16 ноября и, если когда-нибудь мне эти деньги СовКомБанк зачислит на карту, то сделает он это также 16ым ноября. Я так понимаю, когда OZON совершил операцию возврата денег, то пришли они в банк, также в течение 1 минуты.

Как бороться с таким безобразием? Ждать 30 дней. А после услышать, что на мое обращение банк должен ответить в течение следующих 30 дней? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Насколько это массовое явление? Что можно сделать, чтобы заставить банк работать быстрее и не отфутболивать своих клиентов?
 
Сегодня 3 декабря в 08:05 наконец-то деньги появились на карте. Правда, в выписке стоит 1 декабря 08:12. C online-банком я беседовал 1 декабря начиная с 16:19 и тогда мне утверждали, что деньги еще не поступили, а 30 дней ещё не прошло.
Не знаю, помогло ли в этом обращение в этом форуме, но осадочек остался.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру