Форум

Сбербанк

Поиск по теме

andrewkt, Да, "у Грефа это вам не у Тинькова" smile:)
⚰ Гагаринский ⚰ Русский Ипотечный Банк
 
А когда и зачем Сбер поменял сертификат (сайта)?
 
Цитата
Alyosha пишет:
А когда и зачем Сбер поменял сертификат (сайта)?

Сеня, ответь товарищу, зачем Володька сбрил усы... Только быстро... © «Бриллиантовая рука»

Alyosha, мне кажется, что на этот вопрос только Сбер может ответить...
 
Цитата
Alyosha пишет:
А когда и зачем Сбер поменял сертификат (сайта)?

Вообще то у сертификатов есть срок годности. У покупных примерно год-два, у бесплатного - 3 месяца.

А вы что, каждый раз при заходе на сайт Сбера проверяете его сертификат?
 
Скоро понадобится перевести деньги со вклада Сбера "Пополняй"(срок окончания вклада - середина января 2022 г.) на эскроу-счёт в АО "Банк ДОМ.РФ". надо ли мне заранее ставить Сбер в известность о переводе средств?
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
СберБанк начал выдавать кредиты в банкоматах по всей стране
Цитата
СберБанк реализовал новую возможность для клиентов — теперь оформить и получить потребительский кредит без обеспечения можно в банкоматах. Минимальная сумма кредита составляет 30 тыс. рублей, максимальная — 5 млн руб. для клиентов зарплатных проектов и 3 млн руб. — для остальных категорий клиентов. Услуга доступна на устройствах самообслуживания с сенсорным экраном. Процедура проста, удобна и состоит всего из нескольких действий.

Для оформления заявки на кредит необходимо авторизоваться в банкомате по карте и выбрать в меню опцию «Взять кредит». Затем указать нужную сумму и срок, проверить правильность паспортных данных, адреса, указать контактный номер телефона и в завершение ознакомиться с предварительными условиями по кредиту. Если они устраивают клиента, ему достаточно подтвердить заявку вводом ПИН-кода карты. Далее заявка направляется на рассмотрение.

Срок принятия решения по заявке сведён к минимуму и составляет от двух минут. При положительном решении кредит можно получить в течение 30 дней.

Для получения кредита клиент авторизуется в банкомате, выбирает в меню опцию «Взять кредит», подписывает кредитный договор путём ввода ПИН-кода карты и ожидает зачисления денежных средств на карту. При необходимости он может получить деньги в этом же устройстве.

PS. Не знаешь что ещё от них ожидать :(
Изменено: V.Bukina - 18.10.2021 10:22 (Отмодерировано.)
ПНО Мегафона, ПОЧИНИТЕ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
 
Цитата
im0 пишет:
PS. Б-ть, не знаешь что ещё от них ожидать smile:(

Плодят мошенников только. Это удобно конечно для тех, кому он нужен. А можно ли отключить эту фичу, тому, кто 100% в нем не нуждается.
 
Цитата
im0 пишет:
Для получения кредита клиент авторизуется в банкомате, выбирает в меню опцию «Взять кредит», подписывает кредитный договор путём ввода ПИН-кода карты и ожидает зачисления денежных средств на карту. При необходимости он может получить деньги в этом же устройстве.

Ужас какой-то smile:o smile:o smile:o Сколько теперь пенсов на этом погорят, которых за руку в Сбер мошенники водят smile:omg:
 
Теперь карты сабжа надо сжигать при получении.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Вот и пришло мне время снова сходить в Сбер - заплатить квартирный налог и заодно посмотреть, как живет и развивается ведущая ИТ-компания страны. Нужно же учиться у успешных людей! Естественно, я выбрал то же отделение, что и в прошлом году.

Первое и единственное, что порадовало: концепцию карты города на сайте Сбер в целом осилил - она даже показывает корректное время работы отделения, а не как в прошлый раз. Молодцы, Сбер!

Однако же, как говаривал один мудрый, но криворукий плотник, одна дверь закроется - другая откроется. Отделение оказалось переформатировано, причем рабочие места теперь нумеруются по интуитивно понятной схеме 4-1-2-3. Девушка номер 4 размахивает руками подобно матросу-сигнальщику и издает призывные звуки (очень милые).

Дальше - веселее. Попытка применить к налоговой квитанции технологическое устройство сканер закончилась фейлом. Собранный девушкой кворум постановил, что "сканер никогда не работает", и бедняжка принялась вбивать 20-значные коды вручную. На дворе стоял 2021 год.

В целом могу сказать, что утеря знаменитой еще с социализма корпоративной культуры Сбербанка нашей великой Родине не грозит - грозит неутеря данной культуры. В будущем году надеюсь сходить в этот цирк еще раз.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
orcus vulgaris, а зачем туда ходить? Есть такое
Цитата
orcus vulgaris пишет:
технологическое устройство

смартфон (компьютер, планшет). Ставим приложение "Налоги ФЛ" (ссылку на сайт), идем один раз в налоговую, и платим все налоги, не поднимаясь со стула. Также, если есть работа с белой з/п, можем, опять же, не вставая со стула раз в год возвращать часть НДФЛ (расходы на лечение, обучение, спорт, с покупки жилья или с вложения в ИИС).

Развитие наступает для тех, кто хочет развиваться сам, а не ждет этого от других.

Ходил в Сбер в этом году два раза: когда забирал пластиковую карту себе, и вместе с женой, когда перевыпускали ей моментум. А, учитывая, что банк становится крупным магазином, там сейчас вообще делать нечего. Сотрудников НАЧАЛЬСТВО обязало впаривать клиентам ТВ, сотовую связь, доставку еды, такси и т.д., сделав из них рекламных агентов, а не операторов.

Если бы не необходимость иногда получать пластик (зарплатная карта, моментум жене), я дальше банкомата Сбера не ходил бы. Хотя и это делаю очень редко (когда надо забросить наличку, чтобы потом перевести её в банк, который даёт КБ деньгами, а не "фантиками").
Изменено: V.Bukina - 18.10.2021 13:10 (Отмодерировано.)
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Ставим приложение "Налоги ФЛ" (ссылку на сайт), идем один раз в налоговую, и платим все налоги

Потом идем обратно сюда и жалуемся, что налоговая или коммунальщики потеряли платеж за позапрошлый год, крутят долги и пени, угрожают невыездом и судом, а поднять историю в банке оказывается дороже, чем заплатить заново.

У меня было, у других на форуме было. Платить без доказательств можно нормальным организациям - опсосам, приличным интернет-магазинам. ФНС и прочим платим строго под бумажный чек.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
orgus vulgaris smile:thumbsup:
Абсолютно в тютельку , и я придерживаюсь того же мнения , в том числе и из своего личного не очень приятного опыта исходя ...
Истинный и правильный взгляд на эту реалию бытия нашего уже давно и мудро народом нашим сформулирован ...
И ведь даже и не возразишь ... Ибо бумажка -- она вот она , рядышком в папочке , а пиксели -- где-то там , в облаке , под ангела-хранителя всё закосить пытаются ...
Нет уж ... Лучше синица на рукав , чем журавль на голову ...
Изменено: V.Bukina - 18.10.2021 13:29 (Отмодерировано.)
 
А кто мешает сохранить чек в памяти и при необходимости распечатать чек платежа? И сколько я на этом форуме, первый раз сейчас только прочитал про такую ситуацию. Можно хоть чью-нибудь цитату, чтобы у кого-то что-то пропало? Я не знаю ни одного такого примера. Больше похоже на чьи-то сказки, когда кто-то сам накосячил, а потом сваливает свою вину на других. Как бы мы не платили, всё идет по проводам, а не бумажки носят из банка в налоговую. И налоговой нет разницы, какой вы потом документ им подсунете - из банка чеком личным посещением, или PDF-ку чека через ЛК на сайте. Если платеж не найдут, всё равно в суд пойдете.

Не умеете работать с электронным документооборотом, незачем тогда винить кого-то, что он в "прошлом веке" застрял. Собирать в наше время кучу чеков в бумажном виде - это тоже "прошлый век".
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Собирать в наше время кучу чеков в бумажном виде - это тоже "прошлый век X

Но и полагаться только лишь на электронные тоже не стоит. У меня чеки в первом офд уже два раза пропадали начисто и поддержка даже не отвечала на просьбы восстановить их. Хорошо, что у меня есть привычка сохранять бэкапы в разных хранилищах, а то так бы и с концами чеки пропали. Но большинство этим заморачиваться даже не будет.
 
Цитата
С.В. пишет:
Можно хоть чью-нибудь цитату, чтобы у кого-то что-то пропало?

Расскажу я на ночь глядя страшилку в масштабах города, имевшую место этим летом - не про налоги, правда, а про коммунальные платежи.

Началось все с того, что замечательная организация Петроэлектросбыт выкатила нашему болоту квитанции с фейковыми долгами за капремонт. (Почему электросбыт собирает за капремонт, даже не спрашивайте.) Те, у кого был подключен безналичный автоплатеж, автопопали. Кто просто платил безналом, пытались схимичить, вводя сумму вручную, но ничего не вышло - деньги пошли в погашение фейкового долга, а за свет образовался долг уже реальный. Люди опытные, платящие наличкой, просто взяли в пункте приема платежей бумажные квитанции и заплатили без приключений.

Губернатор Беглов, коего я глубоко уважаю за гражданское мужество, приказал ПЭС прекратить. Те поклялись, что это была ошибка синхронизации баз и они все исправят, но не тут-то было: народ потом добрый месяц обрывал им горячую линию и бегал по офисам с выписками из банков - при том, что история была в реальном времени и бумажки еще можно было получить. По старым платежам такой фокус бы не прошел.

Думаете, на этом все закончилось? Ха! В следующем месяце ПЭС выставил счета с правильным капремонтом, но с неучтенными показаниями счетчиков. Веселье началось сначала. И с тех пор, как ни приду я платить, поумневший народ массово стоит с бумажными квитанциями. Дотумкали любители безнала, что кроилово ведет к попадалову. Теперь ПЭС предлагает за безналичную оплату кэшбек и призы - подозреваю, цирк приедет снова.

Так уж и быть, ссылки:
Часть первая, капремонт: https://nevnov.ru/877145-eto-nerazberi...yami-zhkkh
Часть вторая, показания счетчиков: https://spb.mk.ru/social/2021/07/22/pe...ancii.html

Оправдания ПЭС, разумеется... немного лукавы. Через ЛК печаталась ровно та же чушь и оплата тоже шла не туда. Народ ломился в офисы разбираться вручную, толкучка стояла как в последние годы СССР за мылом и сигаретами.

Короче. Организациям, склонным к неадеквату, платить можно только под бумажный чек. Налоги - проще всего через Сбер. У него офисы на каждом углу.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
С.В. пишет:
А кто мешает сохранить чек в памяти и при необходимости распечатать чек платежа?

Храню чеки Сбера за коммуналку в формате пдф в двух разных облаках плюс на флешке. Вероятность что пропадет доступ сразу в три места очень незначительна. Бумажный чек аттавизм конечно.
 
Господа , мне кажется , что тут изначально нет почвы для споров .
Слава Богу , у нас ПОКА ещё есть возможность выбора -- в чём и в каком виде хранить любые мал-мальски значимые для нас документы , на бумаге или же на файле . И каждый сам выбирает то , что именно для него лучше и удобнее , а жизнь уже покажет , кто есть who ... И давайте уважительно относиться к самому праву оппонента делать свой выбор , даже ежели мы с ним и не согласны ...
Помятуя многие века назад мудро изречённое : "Suum cuique !" -- Каждому -- своё !" (лат) ...
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Храню чеки Сбера за коммуналку в формате пдф в двух разных облаках плюс на флешке.

Зачем???
 
Цитата
smdg2017 пишет:
Зачем???

Что значит зачем? Зачем хранить чеки? Или зачем хранить в трех местах дубликаты?
 
Цитата
smdg2017 пишет:
Зачем?

Вы наверное совсем далеки от IT.
Так вот, есть там одна поговорка. Люди делятся на два типа: кто еще не делает бэкапы и те, кто их уже делает. Вам никогда не приходили требования оплатить уже давно оплаченное? Вот для этих случаев. А в разных местах хранят для того, что бы в случае уничтожения одного бэкапа, другие остались в целости.
Я кстати поступаю аналогичным образом.
Изменено: lostintime - 06.10.2021 11:32
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Дотумкали любители безнала, что кроилово ведет к попадалову.

Какой-то намек на никчемность тех, кто не ходит с бумажками?
При чем тут "кроилово"? Оплата безналом просто удобна.
В остальном согласен.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
зачем хранить в трех местах дубликаты?

Это
 
Цитата
smdg2017 пишет:
Это

Вам уже ответили выше. Физические носители тоже уязвимы. Не бумага конечно, но запас прочности карман не тянет... Пусть будет... Много времени копирование нескольких чеков не отнимает,
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
замечательная организация Петроэлектросбыт
Началось всё с налоговой. При чем здесь эта контора? Так можно и про реальных мошенников вспомнить. В общем, пример не засчитан. Давайте про
Цитата
С.В. пишет:
Ставим приложение "Налоги ФЛ" (ссылку на сайт), идем один раз в налоговую, и платим все налоги, не поднимаясь со стула. Также, если есть работа с белой з/п, можем, опять же, не вставая со стула раз в год возвращать часть НДФЛ (расходы на лечение, обучение, спорт, с покупки жилья или с вложения в ИИС)
Насколько я помню, дискуссия началась с того, что сбербанк использовался 1 раз в год для оплаты налогов. Про автоплатежи вообще не в тему. Я считаю, что это глупость полная - ставить такую услугу. Если кто-то что-то забывает, есть календарь (в ПК или смартфоне), который напомнит (у меня так стоят "напоминалки" на все регулярные платежи с условием напоминания 1 раз в месяц, и исключительно для подстраховки). И да - получение счетов на оплату бумагой - тот же "прошлый век" для пенсионеров, которые не в ладах с ПК, или остальных малограмотных граждан (зачастую еще и с типа высшим образованием и большой должностью).
Изменено: V.Bukina - 18.10.2021 13:41 (Отредактирована цитата.)
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру