Форум

Хоум Кредит Банк

Поиск по теме

Цитата
Хоум Кредит пишет:
Такой акции у нас нет.

Тогда каким образом мошенники узнали мой номер телефона, моё имя отчество, и что я являюсь клиентом банка Хоумкредит?
У вас какая-то брешь в безопасности по персональным данным, раз мошенники свободно оперируют такими данными.
14.10.2021 в 16:02 (GMT +4) я получил СМС от абонента Polza с текстом "Parol: 3163 dlya vhoda v lichniy kabinet "Polza". Nikomu ne soobshayte parol, dazhe sotrudnikam banka". Я не инициировал вход в личный кабинет Пользы в то время. Возможно злоумышленники вводили наугад номер телефона и если отправлялся код подтверждения, то им отображалось имя-отчество клиента.
 
m*******@gmail.com, все эти данные определяются по СБП.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
я попал в акцию по программе лояльности в ходе которой я смогу получать кэшбэк на все покупки в 7% и на оплату ЖКХ 5%, но для этого необходимо сформировать заявку и назвать своё кодовое слово

Мне так же точно звонили около месяца назад. Кто-то слил базы ХКБ.
Однозначно мошенники.
 
ozzy2, m*******@gmail.com,

С нашей стороны никакого "слива" данных нет и не было. Наш коллеги за этим тщательно следят.
Киберпреступления, к сожалению, развиваются крайне стремительно, но не забывайте о бдительности.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Тут Вы абсолютно правы - мало ли что говорил представитель ПБ и тем более мало ли что написано в сообщении от банка (кстати, тут на форуме в теме <noindex>"Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк"</noindex> неоднократно говорили тому же ПБ, что сообщение о том, что "Для получения повышенного кешбека нужно платить через мобильное приложение банка хоумкредит" - оно не только не корректно - оно специально вводит клиента в заблуждение. ПБ это всё игнорировал.
.

Отписались на мой вопрос Вы, еще несколько пользователей. За что всем респект!
А представитель Хоум Кредит застенчиво отмолчался. smile:D
Изменено: Nikogda37 - 20.10.2021 19:53
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
hjackr,
Очень странно, если вам потребуется оформить карту, то сделать вы это можете через наш сайт X

...кстати о птичках, вернулось (просто сказал)
Рисунок

..я кстати правильно понимаю, что если месяц с момента неудачной попытки заявки на кредитку не прошел, то новую заявку вообще никакого смысла подавать нет?
 
Цитата
hjackr пишет:

..я кстати правильно понимаю, что если месяц с момента неудачной попытки заявки на кредитку не прошел, то новую заявку вообще никакого смысла подавать нет?


Повторную заявку рекомендуется подавать не менее чем через 14 дней.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Тогда каким образом мошенники узнали мой номер телефона, моё имя отчество, и что я являюсь клиентом банка Хоумкредит?
По СБП пробивается, если номер телефона где-то засветили. smile:quotes:
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Из плей маркета пропало приложение хоум кредит тел S20. Обновиться тоже не дает
 
Цитата
Sunlighthell пишет:
Из плей маркета пропало приложение хоум кредит тел S20. Обновиться тоже не дает


Наше приложение заблокировано в PlayMarket.
Мы выпустили новую версию с исправлениями, она ожидает рассмотрения на стороне google, но повлиять на его сроки, к сожалению, мы не можем.
Изменено: Хоум Кредит - 24.10.2021 09:47
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Наше приложение заблокировано в PlayMarket.
Мы выпустили новую версию с исправлениями, она ожидает рассмотрения на стороне google
А слабо выложить МП на ApkPure? Преодолеть диктат недружественного монополиста!?
smile:crazy:
 
Цитата
Listener2000 пишет:
А слабо выложить МП на ApkPure?


Зачем на ApkPure? Прямо на сайте банка, по https-протоколу.
 
Цитата
Listener2000 пишет:
А слабо выложить МП на ApkPure? Преодолеть диктат недружественного монополиста!?

Присоединяюсь. Что мешает банку взаимодействовать с клиентом напрямую без посредников.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. 19.10.2021 в 16:03 (GMT +4) мне поступил звонок с абонентского номера +7 495 792 58 25. Звонивший назвал моё имя отчество и представился сотрудником банка Хоумкредит. Далее он мне предложил "выгодное" кредитное предложение, от которого я сразу отказался, после чего сообщил, что я попал в акцию по программе лояльности в ходе которой я смогу получать кэшбэк на все покупки в 7% и на оплату ЖКХ 5%

Получил точно такой же звонок с номера +74958994071, обещают кэшбек, просят назвать кодовое слово.За день до этого так же получил смс с кодом,для входа в личный кабинет от Пользы.
 
Grun,

Если поступает звонок/смс на ваш мобильный телефон и кто-то просит назвать данные вашей карты, код для подтверждения операций из СМС или PUSH- уведомлений или информацию, которая необходима для входа в личный кабинет, не сообщайте эти данные никому! Даже если звонящий представляется сотрудником Банка или службы безопасности. Берегите себя и свои финансы!
 
Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг Банка Хоум Кредит на уровне A(RU), прогноз «Стабильный»
Агентство сообщило о сильной позиции банка по капиталу. Проведенный по методике АКРА стресс-тест продемонстрировал высокую способность капитала банка абсорбировать кредитные риски в течение следующих 12 месяцев. Специалистами АКРА отмечены низкий уровень просроченной задолженности в кредитном портфеле и высокая устойчивость к возможным последствиям карантинных мер. Кроме того, у банка адекватные позиции по ликвидности и фондированию.
https://www.homecredit.ru/about/bank_n...8-10-2021/
 
Уже второй час прошу операторов чата ответить на простой вопрос:

В какой ближайший день Хоум кредит банк будет зачислять входящие межбанковские переводы?

Они либо обманывают, либо не могут ответить на вопрос. Может быть здесь представитель банка поможет?
 
Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
Они либо обманывают
А как они обманывают?

У меня вопрос: какой рабочий график у банка, начиная с завтра и по 07.11?
 
Цитата
Paul62 пишет:
А как они обманывают?

Сообщают, что межбанковские переводы банк принимает в любой день, в любое время.
 
Mihail-Krasnodar,

4 ноября - выходной.

Поэтому зачисление будет от 5 ноября.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
4 ноября - выходной.

Поэтому зачисление будет от 5 ноября.

А 1, 2, 3 ноября?

Платежная система Банка России 28, 29 октября, 1, 2, 3 и 5 ноября 2021 года будет функционировать в соответствии с графиками.
http://cbr.ru/press/pr/?file=22102021..._33_49.htm
 
Цитата
Compaq пишет:
Платежная система Банка России 28, 29 октября, 1, 2, 3 и 5 ноября 2021 года будет функционировать в соответствии с графиками.

каждый банк самостоятельно определяет, как оно будет работать конкретно у них - вон, у МКБ вообще только 8 числа будет обработка межбанка, так что 5 число в ХКБ - не самый плохой вариант
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
4 ноября - выходной.

Поэтому зачисление будет от 5 ноября.


В чате пишут 01.11.2021 г.
Тоже неверная информация?
 
Цитата
MSN87 пишет:
каждый банк самостоятельно определяет, как оно будет работать конкретно у них
Да, конечно, с этим спору нет. Банкам всё же не мешало бы вывешивать на своих сайтах такую информацию, а то мы только от ПБ узнаем, 99% клиентов вне форума.
 
До сих пор не начислили баллы за отзыв о Хоум кредит на Банки.ру! 4 месяца прошло smile:evil:
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру