Форум

Брокер "УРАЛСИБ Кэпитал-Финансовые услуги"

Оставляйте отзывы, задавайте свои вопросы сотруднику брокера!
Поиск по теме

Цитата
Antonina8807 пишет:
Подскажите, пожалуйста, отчёты брокера с подписью как получить? Эта услуга платная? Мне нужно подтверждение зачисления дивидендов по депозитарным распискам


Добрый день!

Да, услуга платная. Если необходимо забрать оригинал отчета в отделении Банка или получить на email копию, то комиссия составит 300 рублей. Если надо на почтовый адрес (отправка Почтой России), то комиссия составит 450 рублей.

С уважением, команда УРАЛСИБ брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
Eprestano пишет:
Добрый день!
Подавала неторговое поручение на изменение выплаты купонов облигаций, купленных на иис, с брокерского счета на иис. В конце прошлого года. Как узнать, отработано ли это поручение?


Добрый день!

Для этого необходимо связаться с клиентским менеджером по горячей линии (88001005900), либо по email. Проверить статус поручения также можно в QUIK: Расширения -> Неторговые поручения -> Таблица поручений.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
taj2 пишет:
В прошлом году был открыт простой брокерский счет, который только пополнялся. Совершались сделки купили продажи различных бумаг (эмитенты в РФ все).
Год заканчивался с просевшими бумагами на руках, вместо денег.

Сегодня пришло письмо от брокера что я должен доплатить НДФЛ. Как узнать схему его расчета брокером ?
У меня вроде как стоимость активов сейчас ниже чем сумма депозитов. Вывода средств не было. Мне надо было фиксировать убытки в конце года что бы не платить НДФЛ за него ?


З.Ы. Сорри за нубские вопросы, но до этого был только ИИС, где тоже была торговля, как положительная, так и отрицательная, но брокер никогда ничего не выставлял... НДФЛ с купонов и дивидендов удерживался ясное дело.


Добрый день!

Брокер, согласно НК РФ, является налоговым агентом, а значит производит расчет налоговой базы и удержание НДФЛ по итогу налогового периода (года) или в рамках этого налогового периода, если совершались выводы денежных средств на банковский счет. Фактом фиксации прибыли (которая и является налоговой базой) является продажа ценных бумаг. То есть, если Вы купили акцию, а затем её цена выросла, то у Вас фактически нет прибыли ровно до тех пор пока акция не продан. А если нет прибыли, то нет и налога.

При расчете налога используется принцип FIFO (https://ru.wikipedia.org/wiki/FIFO_%D0%B8_LIFO):

Сделка №1 - Покупка 1 акции компании А по цене 100
Сделка №2 - Покупка 1 акции компании А по цене 110

Сделка №3 - Продажа 1 акции компании А по цене 90

В таком случае сделки №1 и №3 будут сальдироваться, то есть будет убыток в размере 10 рублей (90-100). Сделка №2 остается не закрытой, а значит по ней нет пока финансового результата, а так как по предыдущим сделкам у нас убыток, то налога нет.

Прошло немного времени...

Сделка №4 - Продажа 1 акции компании А по цене 150

Сделки №2 и №4 теперь могут быть сальдированы: 150 руб. - 110 руб. = 40 руб. Теперь учитываем прошлый убыток и получаем 30 руб. прибыли (-10 + 40).

Если все эти сделки были в рамках 1 календарного года (или налогового периода), то в следующем году (обычно в январе) будет списан налог равный 30*0,13 или 3 руб. 90 коп.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
roman-info01 пишет:
Здравствуйте.

Прошу помочь со следующим вопросом: 3 января перевел через Сбербанк деньги на свой брокерский счет (№ указал в личном сообщении).

Деньги на счет так и не поступили (на текущую дату - 12.01.2021). Раньше таких проблем не возникало.

Ошибка с моей стороны исключена, так как для перевода пользовался шаблоном.
Соответственно, могу предоставить документ о переводе.


С уважением, Роман


Добрый день!

Передал информацию коллегам. Они с Вами свяжутся.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
Antonina8807 пишет:
Здравствуйте, как получить комплект документов (отчёты брокера с подписью) для декларирования дивидендов, полученных по ГДР на московской бирже? За предоставление документов необходимо платить?


Добрый день!

Да, услуга платная. Если необходимо забрать оригинал отчета в отделении Банка или получить на email копию, то комиссия составит 300 рублей. Если надо на почтовый адрес (отправка Почтой России), то комиссия составит 450 рублей.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Интересное дело, почему документы изначально без подписи? У всех брокеров присылаются сканы с подписью и печатью, а я за отчёты с подписью должна платить?
 
Цитата
Antonina8807 пишет:
Интересное дело, почему документы изначально без подписи? У всех брокеров присылаются сканы с подписью и печатью, а я за отчёты с подписью должна платить?


Добрый день!

Сканы с подписью и печатью документов при открытии счета можно запросить на электронную почту. Если Вы ранее их не получали, то это будет бесплатно. Комиссия касается только повторных запросов.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
Сканы с подписью и печатью документов при открытии счета можно запросить на электронную почту. Если Вы ранее их не получали, то это будет бесплатно. Комиссия касается только повторных запросов.



Antonina8807, спросила про отчеты без подписи. И почему за сканы отчетов с подписью (как у всех брокеров) надо платить?
А вы отвечаете про сканы договоров. Вы читаете вопросы?
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:

Добрый день!

Сканы с подписью и печатью документов при открытии счета можно запросить на электронную почту. Если Вы ранее их не получали, то это будет бесплатно. Комиссия касается только повторных запросов.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00


Мне нужны не документы при открытии счета, а отчёты за те дни, когда зачислялись дивиденды по депозитарным распискам. Они приходили на электронную почту в формате ексель без подписи. Чтобы получить их с подписью и печатью надо платить? Это считается повторный запрос? У других брокеров отчёты приходят сразу с печатью и подписью
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
Если все эти сделки были в рамках 1 календарного года (или налогового периода), то в следующем году (обычно в январе) будет списан налог равный 30*0,13 или 3 руб. 90 коп.
Спасибо, с этим вроде разобрались.
Вопрос по годовому отчету или отчету по расчету именно НДФЛ - банк на email ничего не предоставляет?
 
Цитата
taj2 пишет:
отчету по расчету именно НДФЛ

Я позвонил и попросил прислать - и мне прислали. И Вам пришлют, надо только попросить менеджера smile:D
Форма только не очень удобная: всё в куче, акции, облигации, фьючерсы - всё на одном листе. Но тот, кто экселем владеет, запросто разберется! smile;)
 
Цитата
Eprestano пишет:
Подавала неторговое поручение на изменение выплаты купонов облигаций, купленных на иис, с брокерского счета на иис. В конце прошлого года. Как узнать, отработано ли это поручение? X
В квике Расширения -> Отчеты -> Отчет о неторговых поручениях.
 
В QUIK периодически некорректно строятся дневные свечки на графиках акций биржи СПБ. Впечатление что часть данных пропадает. При этом на M60 и H4 всё вроде правильно показывает. Если перезаказать данные, то и на D становится правильно как и должно быть.

Это у меня какая-то локальная ошибка или кто-то уже сталкивался и жаловался на такое?
 
Цитата
VM_ пишет:
В QUIK периодически некорректно строятся дневные свечки на графиках акций биржи СПБ. Впечатление что часть данных пропадает. При этом на M60 и H4 всё вроде правильно показывает. Если перезаказать данные, то и на D становится правильно как и должно быть.

Это у меня какая-то локальная ошибка или кто-то уже сталкивался и жаловался на такое?


Я только замечал, что в экселевских отчетах итоговая сумма отличается на 300-500$ от той что в квике отображается
 
Цитата
VM_ пишет:
В QUIK периодически некорректно строятся дневные свечки на графиках акций биржи СПБ. Впечатление что часть данных пропадает. При этом на M60 и H4 всё вроде правильно показывает. Если перезаказать данные, то и на D становится правильно как и должно быть.

Это у меня какая-то локальная ошибка или кто-то уже сталкивался и жаловался на такое?


Цитата
muxaasd пишет:
Я только замечал, что в экселевских отчетах итоговая сумма отличается на 300-500$ от той что в квике отображается


Добрый день!

Напишите пожалуйста номер Вашего счета нам в личные сообщения. Я передам коллегам для дальнейшего расследования.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
С Января планируем решение этого вопроса. Однако, точных сроков я дать не могу.
Хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела с переводом на новый счет ДЕПО (чтоб купон приходил неочищенный)? На какие примерно сроки стоит ориентироваться?
 
Вопрос представителю банка.
Добрый день.Пришло мне на почту уведомление об уплате НДФЛ за 2020 год.Деньги ,я на счёт перевёл,но хотелось бы увидеть расшифровку начисленного налога.Я дважды ,через квик подавал заявку ,не торговое поручение и один раз письмо отправлял,ответа нет до сих пор. smile:|
 
Цитата
saeras пишет:
Вопрос представителю банка.
Добрый день.Пришло мне на почту уведомление об уплате НДФЛ за 2020 год.Деньги ,я на счёт перевёл,но хотелось бы увидеть расшифровку начисленного налога.Я дважды ,через квик подавал заявку ,не торговое поручение и один раз письмо отправлял,ответа нет до сих пор. Рисунок

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения, копию полученного письма) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
Цитата
saeras пишет:
Вопрос представителю банка.
Добрый день.Пришло мне на почту уведомление об уплате НДФЛ за 2020 год.Деньги ,я на счёт перевёл,но хотелось бы увидеть расшифровку начисленного налога.Я дважды ,через квик подавал заявку ,не торговое поручение и один раз письмо отправлял,ответа нет до сих пор. Рисунок


Добрый день!

Если Вам необходимо связаться с представителями Брокера, тогда напишите нам в личное сообщение свой код Клиента, чтобы я смог передать Ваш запрос коллегам. Или самостоятельно позвонить на горячую линию - 8 (800) 100-59-00.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
val_de_maar пишет:
Хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела с переводом на новый счет ДЕПО (чтоб купон приходил неочищенный)? На какие примерно сроки стоит ориентироваться?


Добрый день!

Пока ждем информации от коллег, но, полагаю, что сроки могли сдвинуться немного из-за праздников и коронавируса.

С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер
телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-00
Интересны нюансы брокерского обслуживания? Заглядывай ко мне в блог!
 
Цитата
UralsibCapitalFS пишет:
сроки могли сдвинуться немного из-за праздников и коронавируса.

И правда, разве ж в ноябре (когда шел тот разговор о январе) можно было предугадать новогодние праздники... smile:omg:
 
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, когда придут доки для получения вычета по ИИС?
Поручению уже 2 недели. В чем проблема скинуть хотя бы сканы на почту?
Да и в принципе, нужна только выписка о зачисленной сумме. Остальное итак есть.
Еще придумали за это 300р. брать.
 
Цитата
gugenot1 пишет:
Подскажите, пожалуйста, когда придут доки для получения вычета по ИИС?
Поручению уже 2 недели. В чем проблема скинуть хотя бы сканы на почту?
Да и в принципе, нужна только выписка о зачисленной сумме. Остальное итак есть.
Еще придумали за это 300р. брать.

У меня ситуация аналогичная. Уралсибу жирный минус в карму за затягивание сроков и за их поборы на документах для ИИС. Я просто подал 3НДФЛ без их справки , а справку догружу позже , благо в ЛК налоговой по 3НДФЛ такая опция имется.
 
Здравствуйте! Судя по обновленным с 18.01.21 тарифам банка Уралсиб, перевод рублей в "Уралсиб-брокер" перестал быть бесплатным. Есть какой-то еще способ пополнять счет без комиссии? Можно ли пополнить наличными?
 
Цитата
rlocation пишет:
Судя по обновленным с 18.01.21 тарифам банка Уралсиб, перевод рублей в "Уралсиб-брокер" перестал быть бесплатным. Есть какой-то еще способ пополнять счет без комиссии? Можно ли пополнить наличными?


Просто не пользуйтесь банком Уралсиб для перечисления денег на брокерские счета. Есть другие банки, делающие это бесплатно или за символические 10 руб., например
 
Читают тему (гостей: 22, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру