Форум

Инвестиционная компания QBF "КьюБиЭф"

Поиск по теме

Цитата
MZlatoust пишет:
Игорь, а как они Вас нашли? Вот я пишу и пишу, и ничего...
Ни шантажа, ни ответа

У меня нет ответа. По деталям, которые тут пишу, QBF меня легко может идентифицировать. Может в этом дело.
Думаю, скорей всего, дело в конкретных менеджерах. Системы в коммуникациях не прослеживается никакой. На лицо полная их внутренняя несогласованность. Что взбрело левой пятке сегодня с утра, то и делают.

А тем временем мне пришел очередной отчет. Смеюсь, конечно, над их умением клепать эти бумажки. Хорошо хоть не печатают на красивой бумаге )))
В отчете даже прибыль есть. Целый 0,1%. Все равно же не вернут, так что там любая цифра может быть.
Совсем забавно, 5 месяцев назад запрошен возврат половины суммы, 3 месяца назад - все суммы. А в отчете так и остается полный, нераспроданный портфель.

И угрозы в переписке продолжаются. Мне угрожают за мои же деньги. Квантовый гоп-стоп какой-то.
 
Цитата
zaapost пишет:
Существуют гос. институты(за наши с вами налоги)призванные лицензировать и всесторонне контролировать все организации,оказывающие фин,услуги населению.Где они в нашем случае и тогда для чего они?


Видите ли, в нашей стране все эти государственные институты служат совершенно определенной цели- защите существующей власти. А налоги есть дань, которую мы туда платим. С этим надо либо смириться, либо... Просто надо себе уяснить, что расчитывать можно исключительно на себя.
Изменено: TyutchevSi - 11.02.2020 17:55
Anton
 
Цитата
zaapost пишет:
Вам необоснованно присвоенные деньги,а Вы им отзыв,сглаживающий высказанные ранее обиды.


Если бы это были мои деньги и мои обиды - сделка имела бы место. Не одну меня, как я видела в этом же форуме, просили написать о факте получения денег. Главное слово - о свершившемся факте. Мне не ставили в условие - мы вам деньги, а вы потом нам отзыв положительный.

Я переживала за своего клиента, но все-таки мотива личной мести и личной обиды у меня нет. А хорошей новостью я назвала все-таки ситуацию, когда деньги вернули, пусть не так быстро, как написано в договоре, но не так медленно, как получилось бы, пройди мы все стадии - судебную в общей юрисдикции, обжалование во второй инстанции, потом взыскание через исполнительный лист и пр. С момента подачи искового до получения исполнительного листа проходит от полугода до года и более. Не говоря уже о расходах на мои услуги за весь этот период, что недешево обошлось бы клиенту. Экономия времени и денег в непростой ситуации моего клиента - хорошая новость.
 
Цитата
s*******@mail.ru пишет:
хорошая новость.


Елена, Вы правильно сделали, что об этом сообщили. Но вот, что не правильно, это тональность Вашего отзыва. В частности, информация о встрече с менеджером. Вы что не поняли, что он Вам вешал лапшу на уши про трудности международных переводов и пр.?
Осенью 2019 г я вышел из 2 доверительных управлений, которые осуществляли нормальные компании, в отличие от этой конторы. Не было никаких трудностей международных переводов, не было никаких сложных и дорогостоящих пакетов документов, и заняло все 3 дня.
Все, что до Вас донес этот деятель, вранье от первого и до последнего слова. Вы ж в своем посте придали некую легитимность всей этой лжи. При этом я надеюсь, Вы понимаете, что для Вас и Вашего клиента новость хорошая, а для очередного терпилы, деньгами которого расплатились с Вашим клиентом она совсем нехорошая.
Я уж не говорю про то, что род занятий гонконгской компании Симтеллидженс для нас сокрыт во мраке. И нет никакой гарантии, что через какое-то время не появится решение Высокого суда Гонконга о признании указанной компании банкротом или хуже того. А учитывая дружеские отношения России с Поднебесной, это решение вполне может быть признано и на территории РФ. И Вашему клиенту придется еще доказывать, "что он не верблюд".
Своим постом Вы подлили воды на мельницу этих.....(слово не подберешь, поскольку все замодерируют).
Изменено: TyutchevSi - 12.02.2020 08:58
Anton
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
Видите ли, в нашей стране все эти государственные институты служат совершенно определенной цели- защите существующей власти. А налоги есть дань, которую мы туда платим.

Это форум про финансы. Давайте не обсуждать политические институты и свое отношение к валсти? Для этого есть соответствующие форумы
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
Вы что не поняли, что он Вам вешал лапшу на уши про трудности международных переводов и пр.?


Если вы внимательно прочитаете то, что я написала (а я написала этот текст, очень сильно подумав), то вы увидите, что в нем нет моих оценочных суждений о том, чему я поверила, а чему нет. И это сделано намерено - я излагаю события и факты. Если вас интересуют мои предположения, то я могу их высказать, но не публично - пишите в личку. Как юрист я очень хорошо знаю, что можно высказывать публично, а что - нет. Поэтому (рекомендую посмотреть и другие посты в этой теме) я пишу только о том, что видела, слышала или могу подтвердить вступившим в законную силу решением суда. Поэтому не стоит ваши собственные впечатления от прочтения приписывать мне, тем более говорить о придании какой-то легитимности "объяснениям менеджера".

Цитата
Вы понимаете, что для Вас и Вашего клиента новость хорошая, а для очередного терпилы, деньгами которого расплатились с Вашим клиентом она совсем нехорошая.


Вы так составляете свой пост, как будто считаете собеседницу наивной чукотской девушкой. Я имею в виде лексику: "Вы что не поняли", "При этом я надеюсь, Вы понимаете" ну и т.д. Хотела бы заметить, помимо некорректности такого способа ведения беседы, тот факт, что это НЕ Я - попала на эту инвестиционную удочку, НЕ Я потеряла деньги, а, возможно, именно вы. Поэтому я НАВЕРНОЕ понимаю побольше, судя по результату. За этот год двоих своих клиентов, вовремя обратившихся за советом, успела спасти от таких "непониманий", третьему вот помогла вернуть финансы.
 
Знаете коллеги,я тоже нахожусь под впечатлением вчерашнего сообщения(и последующих реплик) Натальи Шегало.Уважаемая Наталья,к Вам нет никаких вопросов.Повторюсь-Вы подошли к проблеме профессионально и с честью решили поставленную клиентом задачу. Но серьёзные и недоуменные вопросы это сообщение всё же породило,и причина этому кроется в позиции QBF. Вряд ли кто будет отрицать,что клиентов,которым уже долгое время не возвращают деньги,скопилось много.Однако элементарная человечность подразумевает,что вернув наконец-то деньги тому из них,у которого"тяжёлая ситуация со здоровьем",компания должна была не "вежливо попросить написать"об этом,а десять раз извиниться за причинённые неприятности и уж,во всяком случае, не делать эту новость публичной,ибо она позорна и характеризует низкий уровень морали людей,взявшихся за работу с гражданами и их сбережениями. Что же делать другим инвесторам,все обещанные сроки возврата средств которым давно истекли? Допустим,я тоже весьма немолодой человек,перенёсший две тяжёлые операции.Должен ли я нижайше просить господ из QBF принять это во внимание и записать меня в "льготники"? Существуют ли какие-либо критерии,по которым нас ранжируют? Думается,все клиенты,у которых компания взяла и не возвращает деньги,равны в правах.И молодые и старые,и здоровые и больные. Всем нам есть чем заниматься,кроме как бесконечно и униженно просить принять во внимание нашу потребность получить свои сбережения назад.Присваивать чужое всегда считалось уделом нечистоплотных бесчестных людей.
 
Цитата
s*******@mail.ru пишет:
Оба платежа поступили от гонконгской компании.


Наталья, подскажите пож-та:
1) Были ли соблюдены сроки вывода денежных средств со стороны компании QBF согласно положениям договора, заключенного в вашим клиентом ?
2) Полученные вашим клиентом средства превышают сумму вложенных средств?
3) Как будут решаться вопросы налогообложения сумм, поступивших из Гонконга (вопрос про 13% НДФЛ со всей суммы)?
 
А межу тем, ТАСС уполномочен заявить. smile:)

"В инвестиционной компании QBF рассказали о работе фондового рынка России
В компании напомнили, что для безопасности инвестиций необходимо заключать договор только с лицензированными структурами.
....
Работа компании сопряжена с комплаенсом — операции проверяются на соответствие законам. Это одна из причин, почему QBF не выводит средства моментально. Сложность привнесло в 2015 году и ужесточение ранее формального контроля для клиентов из РФ. Ускорить проверку нельзя — процесс продиктован международными требованиями. Поэтому в компании QBF вывод средств поручают экспертам."

Compliance в переводе с английского обозначает покладистость. Применительно к данной компании это следует трактовать как покладистость на своих клиентов. smile:)
 
Цитата
zaapost пишет:
Присваивать чужое всегда считалось уделом нечистоплотных бесчестных людей.


Знаете, что забавно, эти люди абсолютно не считают, что делают что-то бесчестное. Сначала я думал, что это актерство, но потом все-таки решил, что нет. Это искреннее убеждение. Имеет место полное смещение моральных ориентиров.
Нуачотакого - мы ж не отказываемся вернуть деньги - ну через год, ну через два, максимум через пять, но вернем же...скорее всего...возможно. А сколько - так это вообще не важно. Списали 7% при "распродаже пакета" - нормально. Это все злой комплаэнс прибыль сожрал. Кстати, справку о несудимости принесите. Зачем? Порядок такой. Нет, без справки не отдадим. Комплаэнс, понимаете. И переподпишите договор, где отказываетесь от любых претензий по срокам. А кстати, еще и соглашение о неразглашении, по которому вас за пост в соцсетях и сообщение в мессенджере мы привлечем к уголовной ответственности. (Могу показать образчик оного, который мне и не только мне настойчиво предлагали подписать )
И ведь еще имеют наглость упрекать в чем-то кинутых клиентов - типа хватит мне надоедать со своими просьбами вернуть деньги - работать мешаете. Просто жесть.
Думаю, наша задача сделать имена этих людей публичными. Шпакова и так уже все знают. Дело за "финансовыми советниками". Чтобы каждый, кто их встретит потом в других компаниях, знал - этот человек "работал" в Кьюбиэф. Пусть banki.ru не дают этого сделать, есть много других сайтов.
Изменено: TyutchevSi - 12.02.2020 21:14
Anton
 
Судя по тому,что просьбы поделиться опытом общения с ЦБ по поводу наших кидал активного отклика не находят,можно предположить,что регулятор на жалобы не прореагировал вообще или ещё. Могу сообщить,что после того как пообщался с приёмной Банка России для выяснения ряда процессуальных вопросов,получил через некоторое время на телефон(?!)два странных обращения.В первом случае какой-то "неравнодушный юрист" долго"лечил" меня прогнозами относительно того,что жалоба,составленная не по какой-то только одному ему известной форме,вернётся мне без ответа. А во втором случае добровольный помощник сразу слелал ошибку,проявив нескромный интерес по поводу суммы, "зависшей" в компании.Так что,коллеги,будьте внимательны.Кажется,зараза мощенничества проникла уже во многие сферы.
 
Цитата
alfagluk пишет:
1) Были ли соблюдены сроки вывода денежных средств со стороны компании QBF согласно положениям договора, заключенного в вашим клиентом ?
2) Полученные вашим клиентом средства превышают сумму вложенных средств?
3) Как будут решаться вопросы налогообложения сумм, поступивших из Гонконга (вопрос про 13% НДФЛ со всей суммы)?


Извините, не всегда по работе могу быстро отвечать, да и работа моя по клиенту закончилась, как таковая.

1) Нет, конечно, сроки в договоре - 10 дней. И именно нарушением сроков вызвана большая часть негатива, что вполне обосновано.

2) Сумма получена меньшая, так как последние 2 -3 месяца был показан убыток. Но я с осторожностью отвечаю на данный вопрос, потому что у меня нет точной математики от клиента: сумма вложения+сумма выплаченного дохода и сумма возврата. Теоретически через суд можно вернуть первоначальную сумму - минус выплаченный доход + проценты за пользование чужими денежными средствами. Но как я уже писала - истребуемую в суде разницу может съесть гонорар юриста. А сам гонорар юриста в виде судебных издержек истца суды как правило уменьшают до неприлично малых сумм. Поэтому прикинув риски, расходы и сроки - даже я, заинтересованное в гонораре лицо, посоветовала клиенту не тратить деньги зря.

3) Я предлагала подготовить к решению данный вопрос - соглашение с кьюби, в котором просматривалась бы преемственность между первоначальным получателем инвестиционной суммы и той гонконской компанией, которая ее в итоге вернула, чтобы подтвердить, что сумма не является ДОХОДОМ, а возвратом ранее внесенного взноса. Провела переговоры, получила от Кьюби обещание такой документ подписать ОДНОВРЕМЕННО с расторжением договоров. Но поскольку риски налоговых претензий, увы, не были восприняты серьезно моим доверителем, и клиент после получения денег не захотел подписывать и расторжение (и его обида и неделание это делать весьма обоснованы), соглашение по налоговым последствиям так и осталось неподписанным. А жаль. Мне данный вопрос представляется важным.
 
Цитата
s*******@mail.ru пишет:
работа моя по клиенту закончилась


Наталья, спасибо за развернутые ответы.
 
Цитата
zaapost пишет:
Судя по тому,что просьбы поделиться опытом общения с ЦБ по поводу наших кидал активного отклика не находят,можно предположить,что регулятор на жалобы не прореагировал вообще


В моем случае прореагировал. Я 2 раза общался с сотрудницей ЦБ, дослал еще ряд документов по ее просьбе. При этом она несколько раз повторила, что мне очень повезло, что я получил хоть что-то.
После чего получил на почту ответ, что не являюсь клиентом Кьюбиэф.
Тут уже обсуждались причины такой реакции и связи наших "друзей" с ЦБ. Приобщил этот ответ к заявлению в УЭБ.
Причем , что забавно, после выплаты части суммы, я подписал отказ от претензий и направил его в ЦБ., фактически отозdав жалобу. Но эти деятели на запрос ЦБ зачем-то ответили не в том духе, что вопрос урегулирован, а обвинили меня во лжи, и написали, что знать не знают, кто я такой.
Иногда мне кажется, что они врут просто на всякий случай. Даже тогда, когда этого можно и не делать. Поэтому любая договоренность с ними просто не имеет смысла.
Изменено: TyutchevSi - 13.02.2020 15:11
Anton
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
После чего получил на почту ответ, что не являюсь клиентом Кьюбиэф.
Как же так,а договор с Кьюбиэф по их мнению Вы подделали что-ли?
 
Цитата
zaapost пишет:
Как же так,а договор с Кьюбиэф по их мнению Вы подделали что-ли?


Это Вы в ЦБ спросите. Причем еще двум гражданам из нашей группы пришли точно такие же ответы. Прямо под копирку. Но при этом кьюби выдали деньги. Тем двум полностью, а мне половину, но я тогда сдуру и запросил половину - повелся на совет "финансового советника" - вроде приятель знакомого и вообще сначала казался порядочным человеком и грамотным специалистом.
Хорошо хоть с половиной успел попасть на "аттракцион немыслимой щедрости", который длился примерно с середины октября по начало января с отдельными брызгами до первых чисел февраля. А теперь опять все встало.
Изменено: TyutchevSi - 13.02.2020 16:43
Anton
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
Это Вы в ЦБ спросите.
А может быть действительно спросить.Сотрудники ЦБ держатся за свои места.Может быть обратиться повторно уже к Набиуллиной ?
 
Кстати,первым председателем Центрального Банка России в 1990-1992 году был Г.В.Матюхин.
 
Извините,Г.Г.Матюхин
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
. Но при этом кьюби выдали деньги
Возможно,выдав деньги и расторгнув договор с клиентами QBF действительно имел основания сообщить ЦБ,что таковые клиентами уже не являются.Но в случае с Вами они же обманули ЦБ.
 
Цитата
zaapost пишет:
Возможно,выдав деньги и расторгнув договор с клиентами QBF действительно имел основания сообщить ЦБ,что таковые клиентами уже не являются.Но в случае с Вами они же обманули ЦБ.


Да что Вы, неужели правда обманули? smile:D Уже многократно обсуждалось, почему такое возможно.
Изменено: TyutchevSi - 14.02.2020 06:55
Anton
 
Цитата
SKatkov пишет:
Брал паи (еврооблигации) в апреле 2017 на 400 т.р., вышел в феврале этого года, чистая доходность после комиссий составила 17%.
Вывод занял 6 рабочих дней.

Сейчас вывожу часть валютного портфеля. Пока в рамках сроков, по факту отпишусь X
X Получил ваше сообщение,но адрес,с которого оно отправлено не может( и не рекомендован) использоваться для переписки.Если вас действительно интересует,почему вместо денег я получил их фотографию,правильнее было-бы обратиться к авторам этой "шутки".Боюсь, что я не найду приличных слов для характеристики такого рода действий.Идея QBF насчёт фото весьма оригинальна,но назвать её беспрецедентной нельзя. Если обратиться к народному сказочному фольлору,то,помнится была история,когда бессовестный купец,взяв у крестьянина товар,"расплатился"лишь показав,но не отдав деньги.Крестьянин,правда,тогда нашёл способ заключить с тем же кидалой какую-то другую сделку и ,взяв товар,"рассчитался",позвенев деньгами в своём кармане.Вот и приходится"звенеть",дабы рассчитаться за фото,так как оставаться в долгу неприлично.
 
Интересный пример, про них уже отдельный сайт со схемой есть, в гугле первая ссылка qbf обман
Тинькофф Брокер вправе использовать в своих интересах ценные бумаги Инвестора (п 6.4.2)
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
двум гражданам из нашей группы пришли точно такие же ответы.


Ответы из ЦБ содержали формулировку, что вы все не являетесь клиентами данной конторы и почем зря наводите тень на плетень?
 
Цитата
TyutchevSi пишет:
С этим надо либо смириться, либо... Просто надо себе уяснить, что расчитывать можно исключительно на себя.
Если всё так просто,то наш сайт нужно закрывать за ненадобностью.Конечно,во многом мы виноваты сами,но явно не во всём. Разного рода кидалам и напёрсточникам только и нужно,чтобы мы "смирились" и "рассчитывали...исключительно на себя".Посмотрите,к примеру,что пишут обманувшие нас без страха и стеснения люди на своих "знамёнах"-"Благодаря нам люди приобретают уверенность в своём будущем"Или вот ещё-"Компания дорожит именем и репутацией,которые заслужила за годы упорной работы".И сидит сей лохотрон не в подвале хрущёвки спального района,а воспарил над всеми нами в огромном небоскрёбе в центре нашей с Вами прекрасной Москвы. Я сам стереть эту ложь со "знамён" QBF не могу и и выселить их в подвал тоже. В Англии про недобросовестных футбольных рефери говорят:-"Виноват не он, а тот,кто дал ему свисток".Поэтому,я надеюсь,у регулятора тоже должно иссякнуть терпение.Зачем порождать волну конспирологических теорий о причинах столь лояльного отношения к недобросовестной компании,находящейся в зоне их контроля и ответственности.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру