Форум

Карантин в стране

Поиск по теме

Цитата
a*******@gmail.com пишет:
и на место "ныне убывших" в мир иной, наверное, "закономерно придут другие"?

smile:o smile:fool: Разорившиеся или временно свернувшие свой бизнес в этот период "лавочники" - это ж не те smile:cry: жертвы ковида, коих уже не вернуть ...

Neon95, да - картинка неожиданно может испортиться, в свете последних событий smile:( до сих пор все хорошо шло - закономерно.

Цитата
chi sao пишет:
Но не отвечаю за свои слова Рисунок
не разбираюсь.

smile:scratch: И вас это не удерживает от занятий "противоковидной конспирологией"?

Neon95 пишет : " В Москве разрешили посещать кафе и рестораны только с прививкой и ПЦР . "

Ага , спасибо , приму к сведению . За уже прошедшие почти полтора ковидных года чётко убедившись , что наш губер ( будучи представителем московской команды ) спустя какое-то непродолжительное время обязательно и старательно копирует действия вашего городничего ...
И не далее как на прошлой неделе издал он очередное Постановление о мерах борьбы с третьей волной сей новомодной заразы . И в нём , как одна из главных мер -- ограничение посещаемости кафешек ( уличные включая ) , ресторанов и прочих мест массового сборища , у пипла популярных и местами где-то даже любимых ... Не взирая на лето вкусное , сезон курортный , и жару за тридцать ...
Ну да что тут возразишь : на войне как на войне , надо так надо , и вообще -- всё для фронта , всё для победы ...