Форум

Отозвать согласие на обработку ПД у банка восточный + миниотзыв(худший банк)

Поиск по теме

  • 1
Готов сотрудничать с любыми банками, кроме этого. Да и банком язык не поворачивается назвать, лишь напечатать. Имел неострожность в начале 2020 года оформить дебетовую карту Ультра, потому что там был самый высокий процент на остаток из всех банков по накопительным счетам и вкладам. После этого мне стал поступать спам от восточного и не только. Пытались впарить кредит. Самое худшее, что звонили всегда когда я сплю, ранне утро субботы или воскресенье!!! smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Сейчас стало не хватать оборотных средств и подал заявку на кредит. Сбер, Тинькоф, Альфа.
Видимо не стоило во всюда сразу))) Я хотел увидеть лучшее предложение. Теперь везде отказы, хотя кредитная история хорошая, имеется 4 кредитные карты(Сбер, Тинькоф, Альфа) и все-таки получилось сейчас урвать кредит у Тинькоф, правда всего 500к. Просрочек никогда не было(и не будет). Кредитки всегда гасились в льготный период(они используются для покупок исключительно)
И тут чудо - звонит восточный, и ставка всего 9%
Думаю попробую, поставил сумму менее 300к и отказ. Ладно, там кредитка интересная со снятие наличных - отказ.
Зачем спамить кредитами, если не готовы предоставить даже минимальную сумму?))
Чувствую, что дальше это отсталый банк будет звонить и дальше, а меня он разочаровал настолько, что не буду им пользоваться никогда. Сервис ужасный!!! Я звонил на ГЛ и просил не спамить, а они все равно звонят...
И даже сейчас произошел звонок от банка, хорошо, что стоит программа которая блокирует нежелательные звонки.
 
Главный вопрос:

как отозвать согласие на обработку персональных банков, чтобы звонки от этого недоразумения никогда не поступали?
 
smile:write_nr: Видимо нужно и туда нужно отзыв с оценкой 1 влепить. После публикиции поступил еще один звонок с левого номера котой определяется как восточный банк. Перезванию - для консультации перезвоните по 8-800-100-7-100. Ок, звоню. Как всегда СП на ГЛ не может узнать причину звонка smile:pardon:
Как может банк так сильно отставать в развитии и быть действующим? smile:magic:
 
Цитата
8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Зачем спамить кредитами, если не готовы предоставить даже минимальную сумму?))

Затем, что отдел продаж никакого отношения не имеет к отделу безопасности. Например. У всех своя работа.
 
Если нервов уже нет то - смена сим карты.
Цитата
8 9__ 2_2-00-01 пишет:
все-таки получилось сейчас урвать кредит у Тинькоф, правда всего 500к.


Без залога?

Есть НДФЛ ?
 
Цитата
Ridsen пишет:
Без залога?

Есть НДФЛ ?


Без залога, без ндфл
 
Цитата
8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Имел неострожность в начале 2020 года оформить дебетовую карту Ультра, потому что там был самый высокий процент на остаток из всех банков по накопительным счетам и вкладам. После этого мне стал поступать спам от восточного и не только.


Ключевое слово во всём этот потоке сознания - неосторожность.
Остальное - софистика / эпистолярный жанр.
Что помешало быть осторожным?
Не читали советских газет банки.рю?
Сей банк - есть притча во языцех: либо вы умеете с ними взаимодействовать и, соответственно, имеете минимальные претензии/недовольства, либо вот плодятся такие вот пасквили.
И имя им - легион.
По итогу-то чего?
В НР запись была?
Отзыв заявления на обработку ПД был?
Ну хоть другой банчок между делом прорекламировали.
И то славно.
Резюмируя всё вышесказанное сложно обойтись цензурными оборотами. Но попробую.
Не хочешь в лоб, - не мучай гопников за гаражами.
Ну вы поняли.
Чем мог.
Изменено: valdis_graf - 28.02.2021 07:56
 
Здравствуйте! Напишите в чате просьбу перестать спамить- мне помогло в свое время. С уважением.
 
Цитата
8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Имел неострожность в начале 2020 года оформить дебетовую карту Ультра,
Дальше можно не читать.
При принятии на обслуживании, тем более при получении карты предоставляется банку номер телефона. А в подписываемом договоре комплексного обслуживания или карты 99,9% есть пункты типа, что банк производит обработку персональных данных клиента, информационную, рекламную и маркетинговую рассылку.
Варианты:
Если карта не нужна - блокируем и закрываем карту, после истечения времени 30 или 45 дней, после подачи заявления на расторжении, получаем справку, расторгаем комплексный договор с банком, пишем отказ т обработки ПД в части номера телефона.
Если карта нужна - пишем в банк заявление об прекращении информационной, рекламной и маркетинговой рассылки на номер телефона, не связанной с целью исполнения договора о карте.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру