Форум

Modulbank

Новый банк для малышей, быстрый, недорогой и уютный.
Поиск по теме

Цитата
Модульбанк пишет:
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Передали ваше обращение коллегам, свяжутся с подробной консультацией.

эмм у меня 50 тыщам пролежать лишний день - это примерно 8 рублей потерь, если меня будут подробно консультировать, это дороже обойдется. так что если простого ответа на вопрос нет, я лучше подожду )))
 
В приложении на андроиде у кого-нибудь есть проблема, что комиссия за валютный контроль перестала рассчитываться?
В приложении сначала секунд 30 крутится, а потом пишет "не удалось рассчитать". Хотя по факту комиссия корректно списывается.
Задавал вопрос в чате, меня поперекидывали между операторами и вопрос так и остался без ответа.

Теперь надо каждые 72 часа актуализировать свой вопрос, чтобы про него не забыли?
Изменено: srg_ru - 20.08.2021 14:48
 
Цитата
srg_ru пишет:
В приложении на андроиде у кого-нибудь есть проблема, что комиссия за валютный контроль перестала рассчитываться?
В приложении сначала секунд 30 крутится, а потом пишет "не удалось рассчитать". Хотя по факту комиссия корректно списывается.

Может быть акция с бесплатным валютным контролем? Где-то такое было.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Цитата
srg_ru пишет:
В приложении на андроиде у кого-нибудь есть проблема, что комиссия за валютный контроль перестала рассчитываться?
В приложении сначала секунд 30 крутится, а потом пишет "не удалось рассчитать". Хотя по факту комиссия корректно списывается.
Задавал вопрос в чате, меня поперекидывали между операторами и вопрос так и остался без ответа.

Теперь надо каждые 72 часа актуализировать свой вопрос, чтобы про него не забыли?


Здравствуйте!

Простите за ожидание. В чате личного кабинета бизнес ассистент задал уточняющие вопросы.
Комиссию за Валютный контроль мы отменили в июле этого года. При переводе остается стандартная комиссия по вашему тарифу.
 
Модульбанк, спасибо.
В чате ответил.
Да, сейчас самой комиссии нет, но работает также как и в июне, когда ещё была комиссия.
Просто крутится, а потом не удалось рассчитать. Было бы логично тогда увидеть ноль.
 
Модульбанк, у вас ожидаются скидки на абонентскую плату? У меня 30 сентября заканчивается годовой абонемент на тариф "Оптимальный", буду продлять. Всё нравится, всё отлично, но если скоро были бы акции, скидки, например, на пожизненный абонемент, было бы интересно. smile:)
 
Цитата
ayratus пишет:
Модульбанк, у вас ожидаются скидки на абонентскую плату? У меня 30 сентября заканчивается годовой абонемент на тариф "Оптимальный", буду продлять. Всё нравится, всё отлично, но если скоро были бы акции, скидки, например, на пожизненный абонемент, было бы интересно.


Здравствуйте!
Благодарим за доверие! Пока информации о скидках нет. Напишем вам, как появятся новости smile:)
 
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, по пункту 2.4 тарифов на РКО. Операцией "интрадей" считается использование поступивших средств в течении одного дня или использование любой суммы в день поступления средств на расчетный счет? Например, если на расчетном счете лежит 100т.р., поступило 60т.р., в этот же день я сделал платеж на 70т.р., эта операция будет являться "интрадей" ? Или же мне засчитают "интрадей" при списании со счета 101т.р. в этот же день?
 
Цитата
polinom пишет:
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, по пункту 2.4 тарифов на РКО. Операцией "интрадей" считается использование поступивших средств в течении одного дня или использование любой суммы в день поступления средств на расчетный счет? Например, если на расчетном счете лежит 100т.р., поступило 60т.р., в этот же день я сделал платеж на 70т.р., эта операция будет являться "интрадей" ? Или же мне засчитают "интрадей" при списании со счета 101т.р. в этот же день?


Здравствуйте!
Комиссию за интрадей платежи списываем не всегда. Банк использует данную комиссию для снижения скорости оборачиваемости средств клиентов, вовлеченных в сомнительные операции.

Если на вашем счету лежит 100 000 рублей, поступает 60 000 рублей, то в течение дня без комиссии вы можете перевести 100 000 рублей, свыше будет комиссия за интрадей платеж.
 
Модульбанк, у вас на сайте не раскрывается аккордеон с тарифами и другими документами. Проверял в Google Chrome и Safari.
Скриншот со страницы https://modulbank.ru/tariffs/
Изменено: Юрий Лысюк - 23.09.2021 12:21
 
Цитата
l*******@gmail.com пишет:
Модульбанк, у вас на сайте не раскрывается аккордеон с тарифами и другими документами. Проверял в Google Chrome и Safari.
Скриншот со страницы https://modulbank.ru/tariffs/


Здравствуйте!

Все работает корректно, вкладка тарифы активна. Проверьте повторно, пожалуйста.
 
Действительно, что-то странное с этими вкладками.
Открыл в своём хроме - они не работали.
Открыл в инконгито - работают.
Попробовал в хроме без инкогнито выключить AdBlock - заработало.
Но и после включения AdBlock обратно продолжило работать.

В общем какой-то трекер кликов там установлен, который иногда ломается и не даёт смотреть документы на сайте.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
У меня в хроме не работает с включенным блокировщиком Adguard, с выключенным — работает. Как в обычном режиме, так и в инкогнито.

В Safari 14.1.2 на macOS Big Sur 11.5.2 вкладки не работают. Просто передайте разработчикам чтобы проверили. Не каждый посетитель будет лезть в код, чтобы найти ссылку на полные тарифы.
 
Цитата
l*******@gmail.com пишет:
Просто передайте разработчикам чтобы проверили. Не каждый посетитель будет лезть в код, чтобы найти ссылку на полные тарифы.


Уже передали коллегам. Благодарим за внимательность smile:)
 
Тут в одном из чатов телеграма рассказали интересную историю про Модульбанк.
Человек недавно подключился к банку по приглашению, начал активно им пользоваться, и вскоре с него сняли комиссию 11000р за интрадей. За то что, он сразу выводил деньги из банка и у него была налоговая нагрузка меньше 0.9% (человек работает по патенту). Сейчас разбираются в этой ситуации.

Кроме того, ещё взяли комиссию 3000р по новому пункту 2.19 из Приложения №3 к ДКО (действует с 01.03.2021). Почитайте:

Цитата
https://modulbank.ru/fs/files/Podkljuc...ientov.pdf

2.19. Банк вправе снизить Клиенту лимиты по отдельным операциям в рамках Пакета (тарифа) с
одновременным уведомлением Клиента посредством функционала личного кабинета Клиента в
системе Modulbank и/или SMS оповещения по номеру телефона, предоставленному Клиентом Банку, с
указанием установленного Банком размера и срока действия лимитов по операциям, до которых
осуществлено снижение, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных
операций и сделок или при наличии у Банка подозрений совершения Клиентом необычных операций и
сделок, ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств, установленных условиями Договора
комплексного обслуживания и приложений к нему, в том числе при не предоставлении сведений и
документов по запросам Банка (а также по требованию уполномоченных государственных органов — в
случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
Банк при уведомлении Клиента посредством функционала личного кабинета Клиента в системе
Modulbank о снижении лимитов по отдельным операциям сообщает Клиенту причины снижения
лимитов, а также указывает основания для восстановления лимитов Клиенту. В случае если Клиент до
момента окончания срока действия лимитов не устранил причины, послужившие основанием для
снижения Банком лимитов (не произвел уплату налогов, не прошел видео-встречу с представителем
Банка и т.д) Клиент обязан уплатить Банку неустойку в размере 3000 рублей.
Если лимиты Клиенту Банком не восстановлены, перевод Клиента на тариф с лимитами выше, чем по
подключенному пакету (тарифу) Банком не производится при поступлении от Клиента заявления на
изменение пакета.
Несмотря ни на что иное, указанное в настоящем пункте и Договоре комплексного обслуживания в
целом, Банк вправе реализовывать иные права Банка, установленные Договором комплексного
обслуживания и приложениями к нему, в случае неисполнения Клиентом условий и положений Договора
комплексного обслуживания и приложений к нему, неисполнения Клиентом требований Банка и/или
уполномоченных государственных органов по предоставлению документов и/или сведений
Изменено: Stalinko - 30.09.2021 13:29
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Что-то все становится печальнее и грустнее. Уже зажали клиента со всех сторон.Изучу, пожалуй, альтернативы Модулю... smile:oops: smile:(
 
Цитата
Stalinko пишет:
Сейчас разбираются в этой ситуации.


Здравствуйте! Публично раскрывать детали ситуации мы не имеем права, но подчеркнем, что вопрос решили в пользу клиента.
Информацию о тарифах и условиях обслуживания всегда можно посмотреть в открытом доступе или написать в чате. Мы открыты к диалогу и идем навстречу в тех случаях, когда есть такая возможность.
 
Цитата
Stalinko пишет:
и у него была налоговая нагрузка меньше 0.9% (человек работает по патенту).


С патентом беда в любом банке, у многих нагрузки в 1% не выходит, добиваем чем можем, налогами физика, платежами за садики кружки и т.д., я модулю задавал вопрос по поводу налоговой нагрузки и патента, их ответ был такой: Мы ничего сделать не можем это все ЦБ.
Изменено: rorih - 06.10.2021 10:53
 
Цитата
rorih пишет:
С патентом беда в любом банке, у многих нагрузки в 1% не выходит, добиваем чем можем, налогами физика, платежами за садики кружки и т.д., я модулю задавал вопрос по поводу налоговой нагрузки и патента, их ответ был такой: Мы ничего сделать не можем это все ЦБ.

Тьфу-тьфу, но у меня пока что всё спокойно. У меня патент копеечный, из всех отчислений в бюджет плачу только 40 тысяч обязательных взносов. Просто размазываю их пополам между двумя банками, которыми пользуюсь, и этого хватает. Но это всё равно ниже нормы.

Читал в чатах, что к старым клиентам лояльное отношение. Возможно поэтому не трогают.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Цитата
rorih пишет:
я модулю задавал вопрос по поводу налоговой нагрузки и патента, их ответ был такой: Мы ничего сделать не можем это все ЦБ.


Но бред же сивой кобылы.
Это же норматив не для клиента, а для банка - в каком случае нужно присмотреться к клиенту
(присмотреться, а не гнобить). Присмотрелись - выяснили всё про патент - отстали.

Такой же бред, как "нарушение клиентом ФЗ-115".
Клиент нарушить ФЗ-115 не может физически - этот закон содержит в себе обязанности _банков_
но не содержит обязанностей _клиентов_ .
 
Цитата
Samx2 пишет:
Но бред же сивой кобылы.
Это же норматив не для клиента, а для банка - в каком случае нужно присмотреться к клиенту
(присмотреться, а не гнобить). Присмотрелись - выяснили всё про патент - отстали.


В теории все так, на практике: В банке стоит АС которую настраивают по параметрам (Патента там не предусмотрено) указанным в письмах ЦБ. Я банки то же в некоторой степени понимаю, с них ЦБ требует формального выполнения указаний, случись чего никто не будет разбираться на патенте вы или нет, оштрафуют банк и все... Кстати в этом ключе Модуль не самый худший банк, у них есть рейтинг по которому видно, что и как вам делать/не делать чтобы не влететь по 115ФЗ.
Кстати патент не единственный момент когда 1% налоговой нагрузки не бьётся, например при агентской схеме работы то же 1% налоговой нагрузки физически никогда не получиться. Но ЦБ плевать...

Правительство на другой планете живет
 
del
Изменено: rorih - 07.10.2021 10:24
 
Цитата
rorih пишет:
Нда, чего то Модуль совсем с ума сошел, стал брать комиссию 0,5% за оплату налогов в ФНС


Здравствуйте!

С 21 апреля 2021 года мы ввели комиссию за оплату налогов и госпошлин за 3-х лиц. Заранее разместили информацию на нашем сайте, согласно договору комплексного обслуживания. Условия тарифов всегда в открытом доступе. Комиссию 5% списываем только при оплате налога за третье лицо, за оплату налогов непосредственно налогоплательщиками комиссию не берем.

Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Проверим корректность списания
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру