Форум

Интернет-банк Хоум-Кредит

Поиск по теме

Цитата
BitCain пишет:
Compaq,
Может заглянуть в старый ИБ где эти лимиты корректируются ?
У меня нет там лимитов на месяц.
 
Да там и не было никогда в жизни месячных лимитов, только суточные.

Без выходного пособия увольнял бы, с запретом работы по профессии!
 
Compaq,
А что за переводы то в выхи, может это в 23:00 спать, в уикенд лежать ?
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Один перевод всё же удался, последующие - снова та же картинка, что между картами, что с - на НС.
 
Цитата
BitCain пишет:
Compaq,
А что за переводы то в выхи,

Ну как же, это не просто внутрибанк, а даже между своими счетами!
Лежат у меня на накопительных, хочу что-то оплатить картой, перебрасываю на нее, плачу. Остатки сбрасываю опять на НС.
День же, не ночное время.
 
В выходные внутрибанк всегда работает, только в ночное время перерыв.
Да и в старом ИБ работает сейчас. Но с мобильного устройства в нем не удобно.
ПБ!
Вот зачем убрали старый МБ, если ваш новый #$^& не работает!
smile:evil:
 
Представитель банка ХКБ, можете пояснить, что это означает?
Цитата
Compaq пишет:
Не пойму, почему в новом МБ при оформлении перевода пишется:

Максимальная сумма в месяц 600 000 руб.

Всегда было 500К в день межбанк и 600К в день внутрибанк.


Некорректное отображение в новом ИБ?

Изменений в тарифах не замечал на сей счёт.
 
Вот скриншот.
Полагаю, это ошибка "изготовителей" нового МБ, и ее необходимо исправлять.
Даже для внутрибанковских операций рисует месячный лимит в 600К.
 
Попробовал зайти в новый интернет-банк - такого идиотизма еще нигде не видел. Вместо логина и пароля, надо было ввести: телефон, дату рождения, переменный код из SMS, короткий код, кодовое слово. На кодовом слове я сломался и решил дальше этот квест не проходить... smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Изменено: Skeptik - 08.04.2021 14:22
 
Цитата
Skeptik пишет:
На кодовом слове я сломался и решил дальше этот квест не проходить...

Зря не прошли квест до конца. В следующий раз остался бы только код доступа.
 
Там есть вариант: ввести номер имеющейся карты
 
Цитата
Mscw пишет:
Зря не прошли квест до конца. В следующий раз остался бы только код доступа.


Так я не в первый раз туда захожу, хоть и редко, видимо не надолго это помогает. Ладно, буду пользоваться старым, пока он доступен, новый не знаю для кого в таком виде сделан.

Парадокс в том, что безопасность они таким решением только снизили...
 
Skeptik,
Эту процедуру необходимо пройти, только когда заходишь первый раз
 
Цитата
Skeptik пишет:
Попробовал зайти в новый интернет-банк - такого идиотизма еще нигде не видел. Вместо логина и пароля, надо было ввести: телефон, дату рождения, переменный код из SMS, короткий код, кодовое слово. На кодовом слове я сломался и решил дальше этот квест не проходить..


Skeptik,

Все верно, вы вводите свои данные, после чего создаете свой код доступа.
Далее уже заходите по этому коду.
 
Хоум Кредит,
а как с моим скриншотом и вопросом от 5 апреля?
 
Цитата
Mscw пишет:
В следующий раз остался бы только код доступа

Толку от него, если каждый раз все снова вводить. В том числе и этот пресловутый код. Каждый раз день сурка.
Цитата
rockit пишет:
Эту процедуру необходимо пройти, только когда заходишь первый раз

И Вы ошибаетесь. И Вам повторяю: каждый раз все снова. Каждый раз день сурка.
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Далее уже заходите по этому коду

И? Почему Вы не договариваете о том, что каждый раз все снова. Каждый раз день сурка.
И чтоб уж два раза не вставать, один простой (риторический?) вопрос. Зачем вы ломаете в старом ИБ то, что отлично работало и одновременно ничего не делаете в новом ИБ?
 
Цитата
Compaq пишет:
Хоум Кредит,
а как с моим скриншотом и вопросом от 5 апреля?

Здравствуйте! Отображается такая же сумма 600 тыс.р.?

Цитата
Revolution пишет:
И? Почему Вы не договариваете о том, что каждый раз все снова


Если вы каждый раз выходите, используете разные устройства или у вас не сохраняются куки в браузере, то каждый раз нужно вводить данные.
Вы каким браузером пользуетесь? Прверняли настройки браузера? Возможно ваш блокировщик также запрещает сохранение данных.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

Compaq<noindex>пишет</noindex>:
Хоум Кредит,
а как с моим скриншотом и вопросом от 5 апреля?

Здравствуйте! Отображается такая же сумма 600 тыс.р.?

Здравствуйте,
всё без изменений.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Если вы каждый раз выходите, используете разные устройства или у вас не сохраняются куки в браузере, то каждый раз нужно вводить данные.
Вы каким браузером пользуетесь? Прверняли настройки браузера? Возможно ваш блокировщик также запрещает сохранение данных

Шило да мочало-начинай сначала? smile:omg:
Ни с одним банком и сервисом у меня таких вопросов нет. Еще раз спрашиваю. Какие конкретно настройки в браузере отвечают за вход в этот ваш особенный новый ИБ? Устройство одно и тоже. Браузер Firefox 87.0 (64-битный). Куки разрешены. Какие конкретно данные вы требуете сохранять? Назовите значения этих параметров? Если Вы не можете навскидку ответить, (это я допускаю, этот может не быть Вашей компетенцией), я могу поиграть в угадайку. Итак, вопрос первый. Правильно ли я понимаю, что данные для входа в новый ИБ предполагают вечное постоянное хранение куков полученных от вашего сервера на конкретном устройстве клиента? И если по какой-то причине эти куки пропадают, ваш Большой Брат сервер впадает в параноидальную истерику и пытается снова производить допрос клиента с пристрастием. То есть вы насильно пытаетесь следить за активностью клиента всегда. Вне зависимости от того, залогинился ли он в новый ИБ, или нет. То есть Вы решили вести себя типа как пародия на гугель? И да, оставим за скобками наличие работающего старого ИБ, ведь новый о нем знать не обязан, так ведь думают ваши, с позволения сказать, разработчики? В него-то как раз можно зайти как и везде во всех нормальных банках и сервисах, просто разрешив кукам сессию, после чего их снести, удалить кеш, сменить (или оставить прежним) внешний IP и зайти заново легко и непринужденно, и так до бесконечности. smile:pardon: Я бы еще понял, когда вашему тупому ИБ сносит крышу от резкого изменения внешнего IP клиента от условного Мухосранска до Амстердама и Денвера за условные 5 минут. Но ведь этого нет, поэтому моя гипотеза в том, что проблема в кривых руках архитекторов на вашей стороне. Вы можете подтвердить или опровергнуть мои предположения?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Отображается такая же сумма 600 тыс.р.?

А что-то исправляли программисты или должно само рассосаться со временем?
 
Цитата
Revolution пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Вы нажимаете "выход" кнопку «выход» в профиле при завершении сессии?

Да, нажимаю
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
"чужой компьютер" не проставляете?

Да, проставляю.
Скажу Вам больше. Я явно запретил браузеру запоминать логины/пароли и запрашивать разрешения на эти операции.

Ответ кроется в ваших сообщениях. Так как вы выходите полностью и не сохраняете куки, у вас каждый раз запрашивается ввод всех данных заново.
Если не нажимать "Сменить пользователя" или "Выйти", то не потребуется вводить данные каждый раз заново.
 
Цитата
Compaq пишет:
Цитата

Отображается такая же сумма 600 тыс.р.?

А что-то исправляли программисты

Уточнили у вас актуальность вопроса и повторно передали коллегам информацию, что никаких изменений не произошло.
Будем держать в курсе. smile:uncap:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Уточнили у вас актуальность вопроса и повторно передали коллегам информацию, что никаких изменений не произошло.

А разве только у меня так отображается?
У программистов банка нет такой надписи-предупреждения в их МБ

"Максимальная сумма всех переводов - 600 000 руб в месяц" ?

smile:scratch:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
ак как вы выходите полностью и не сохраняете куки, у вас каждый раз запрашивается ввод всех данных заново.
Если не нажимать "Сменить пользователя" или "Выйти", то не потребуется вводить данные каждый раз заново X

Понял, спасибо. Жесть феерическая. smile:omg:
 
Цитата
Compaq пишет:
"Максимальная сумма всех переводов - 600 000 руб в месяц" ?

Полагаем, что вы ввели реквизиты счёта в нашем банке и у вас автоматически появился лимит внутрибанковский 600 тыс.р. в месяц (по тарифам 600 тыс.р. в день).
А при переводе по реквизитам в другой день указывается 500 тыс.р. в месяц.
Верные лимиты указаны в тарифах банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Изменения отображения в приложении планируются в следующих обновлениях.
Рисунок
лимит.PNG (76.03 КБ) [ Скачать ]
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру