Форум

Телефонные записи разговоров с сотрудниками банка

Могу ли я их выкладывать?
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте.

Я хочу уточнить, верно ли я понимаю, что могу использовать записи звонков сотрудников банка без каких-либо ограничений (например выкладывать куда хочу)? Главное чтобы разговор не касался личной жизни и персональных данных третьих лиц. И при этом не обязательно сотрудника предупреждать что ведется запись звонка?

Заранее благодарен за ответы.
 
Да пожалуйста. Если в аудиозаписи не затрагиваются права и интересы третьих лиц, если собеседник - сотрудник банка, контактного центра назвался именем (именем фамилией, номером), если в аудио нет Вашей банковской информации (или Вам на выкладывание её наплевать), то можете выложить для публичного прослушивания.
Если же сотрудник представился из какого банка и назвал полные ФИО, я бы рекомендовал "заретушировать фамилию и отчество" сотрудника.
Цитата
И при этом не обязательно сотрудника предупреждать что ведется запись звонка?
Законодательство не содержит норм о необходимости предупреждать собеседника о записи телефонного звонка или аудиозаписи на диктофон в отделении банка.
Изменено: sergeiw - 23.02.2020 16:38
 
Цитата
VISADER пишет:
Главное чтобы разговор не касался личной жизни и персональных данных ...


голос (голосовой образец) может рассматриваться как биометрические персональные данные.
 
Цитата
gamura пишет:
голос (голосовой образец) может рассматриваться как биометрические персональные данные.
Сам голос сотрудника без иных составляющих -ФИО, паспортные данные, видеоряд - не является биометрией.
Вообще Роскомнадзор давал разъяснения.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру