Форум

Яндекс-деньги

Поиск по теме

Цитата
Haon пишет:
в задании "Вам перевод" Получите перевод из другого кошелька. - надо обязательно через ссылку-запрос денег или можно просто из другого кошелька совершить перевод ? Вопрос возник из-за того, что при нажатии "Выполнить задание" предлагается создать запрос денег


Вам верно подсказали, из другого кошелька сделать перевод тоже можно.
 
Цитата
Haon пишет:
Предстоит оплата ОСАГО в офисе альфастрахования. Хочу провести как 5ю покупку с кешбеком 5%.
Но возникли сомнения, не будет ли MCC бракованным ?
погуглил, вроде как у других компаний это 6300 и он, судя по списку проходит
https://money.yandex.ru/page?id=529895


Вы можете уточнить МСС-код заранее в поддержке этого сервиса.
 
Цитата
bmiha пишет:
Кто-нибудь покупал билеты на сайте Аэрофлота в июле через Я.Д. привязанной картой:
1. ЯД 5 % дал, как быстро ?
2. Какой был МСС ?


МСС-код вы можете уточнить до совершения платежа в поддержке сервиса. Если он подойдёт, то кэшбэк вернётся мгновенно.
 
Компании обеспокоены принятием закона о запрете анонимно пополнять электронные кошельки
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10902381
 
задание "Собери их все" Заплатите картой не менее 3000 рублей суммарно в трех магазинах разного профиля (с разными MCC)

Какое кол-во платежей учитывается ? Только 3 ? Или можно по 100 руб много раз тратить и система сама как-нибудь просчитает где и в каких конфигурациях с разными MCC нужная сумма набежала?
 
Цитата
Haon пишет:
задание "Собери их все" Заплатите картой не менее 3000 рублей суммарно в трех магазинах разного профиля (с разными MCC)

Какое кол-во платежей учитывается ? Только 3 ? Или можно по 100 руб много раз тратить и система сама как-нибудь просчитает где и в каких конфигурациях с разными MCC нужная сумма набежала?
Пояснения по заданиям можно увидеть в Приложении №1: нужно сделать не менее 3 платежей нашей картой — значит, платежей может быть и больше, но на общую сумму не меньше 3000 рублей.
 
задание "Кэшбэк-комбо" трудно выполнимо хотя бы потому, что партнёр ePN ищет 100500 причин не начислить кэшбэк за переход по ссылке и оплату заказа , у меня только на delivery club и aliexpress без проблем покупки в зачёт кэшбэка отразились, а все остальные партнёры нужно терпение и переписка на несколько дней, чтобы доказать что не верблюд. smile:wall: smile:evil:
RIP: †Пробизнесбанк†, †Интеркоммерц†, †Банк24.ру†, †Судостроительный банк†
 
Яндекс.Деньги,
Газпром МРГ когда почините?
Поддержка как обычно дуркует и спрашивает скриншоты вместо того чтобы самим попробовать заплатить. [21320876] Обращение в службу поддержки Яндекс.Деньги
Когда должник начинает утверждать, что деньги не пахнут, у кредиторов обостряется нюх.
 
Цитата
scenic пишет:
задание "Кэшбэк-комбо" трудно выполнимо хотя бы потому, что партнёр ePN ищет 100500 причин не начислить кэшбэк за переход по ссылке и оплату заказа , у меня только на delivery club и aliexpress без проблем покупки в зачёт кэшбэка отразились, а все остальные партнёры нужно терпение и переписка на несколько дней, чтобы доказать что не верблюд. Рисунок
Рисунок
Все проверим, и, если вы нам еще не писали об этом, то отправьте, пожалуйста, информацию об этом платеже с номером кошелька по адресу bloghelp@yamoney.ru и приложите к письму скриншоты переписки с ePN.
 
Цитата
andyfromspb пишет:
Яндекс.Деньги,
Газпром МРГ когда почините?
Поддержка как обычно дуркует и спрашивает скриншоты вместо того чтобы самим попробовать заплатить. [21320876] Обращение в службу поддержки Яндекс.Деньги
Еще уточняем причину. Как только все проверим, сразу же напишем обо всем вам в письме. Извините, что заставляем ждать smile:(
 
Цитата
Яндекс.Деньги пишет:
Все проверим, и, если вы нам еще не писали об этом, то отправьте, пожалуйста, информацию об этом платеже с номером кошелька по адресу bloghelp@yamoney.ru и приложите к письму скриншоты переписки с ePN.


переписываюсь уже неделю с вашей поддержкой. там непробиваемые люди smile:wall: smile:wall: smile:wall:

запрашивают скриншот, пропадают на 5 дней, я снова в ответе на свое письмо запрашиваю статус рассмотрения, подключается новый человек поддержки, не читая историю, запрашивает тот же самый скриншот smile:evil: smile:evil: smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Изменено: scenic - 06.08.2019 14:15
RIP: †Пробизнесбанк†, †Интеркоммерц†, †Банк24.ру†, †Судостроительный банк†
 
scenic, именно наша служба поддержки? Уточните номер переписки, пожалуйста — проверим консультацию.
 
Подскажите, в задании Кэшбек-Комбо необходимо оплатить в магазинах с кэшбеком и там где принимают баллы. Но в находящийся там магазине 220 Вольт нет оплаты YM, и баллами соответственно.
 
Цитата
Яндекс.Деньги пишет:
scenic, именно наша служба поддержки? Уточните номер переписки, пожалуйста — проверим консультацию


Да, ваша поддержка отказывается засчитывать выполнение задания квеста. Номера переписки нет, писал напрямую на email support@yamoney.ru
Изменено: scenic - 07.08.2019 10:55
RIP: †Пробизнесбанк†, †Интеркоммерц†, †Банк24.ру†, †Судостроительный банк†
 
Цитата
therin пишет:
в задании Кэшбек-Комбо необходимо оплатить в магазинах с кэшбеком и там где принимают баллы


про баллы там ничего не сказано- платить можно с баланса кошелька, пластиковой или виртуальной яндекс-картой, или привязанной к кошельку картой другого банка.

UPD. похоже опять условия поменяли - раньше было только с кэшбэком. теперь еще и баллы надо smile:wall: smile:evil:
Изменено: scenic - 07.08.2019 14:52
RIP: †Пробизнесбанк†, †Интеркоммерц†, †Банк24.ру†, †Судостроительный банк†
 
scenic, нашли ваше обращение — посмотрим в чем дело, ответим в переписке.
Изменено: Яндекс.Деньги - 08.08.2019 11:30
 
Яндекс.Деньги,
уточните, правильно ли я понимаю условия начисления кэшбэка за каждую 5-ю оффлайн покупку - счет покупок не обнуляется с окончанием месяца? Например, последний раз я получил 5% КБ за пятую покупку в ноябре 2018 и следующая (вновь первая) покупка была в ноябре 2018, с тех пор оффлайн покупки не в категориях месяца я не делал. В этом месяце я вновь сделал оффлайн покупку не в категории месяца - это же уже вторая покупка, правильно (после первой в ноябре 2018)?
Или же пятая покупка должна быть внутри одного месяца (или года?) и счет покупок обнуляется?
 
Цитата
buh04 пишет:
правильно ли я понимаю условия начисления кэшбэка за каждую 5-ю оффлайн покупку - счет покупок не обнуляется с окончанием месяца? Например, последний раз я получил 5% КБ за пятую покупку в ноябре 2018 и следующая (вновь первая) покупка была в ноябре 2018, с тех пор оффлайн покупки не в категориях месяца я не делал. В этом месяце я вновь сделал оффлайн покупку не в категории месяца - это же уже вторая покупка, правильно (после первой в ноябре 2018)?

Счётчик не обнуляется с момента вступления в бонусную программу. В месяцы, в которых не действуют категории повышенного кэшбэка (не выполнено условие по обороту в 1000руб. в предыдущем месяце), счётчик покупок приостанавливается.
 
подскажите!
1) в прошлом месяце сделал 4 оффлайн покупки.. и у карты закончился срок действия. сегодня активировал новую - к этому же кошельку - 5я покупка с 5% кб в силе или всё обнулилось? номер карты то поменялся.
2) и ещё вопрос - оплачивал такси через яндекс кассу (картой другого банка), в момент оплаты поставил галочку - привязать карту к кошельку. но баллов за эту покупку не дали - так и должно быть? и эта покупка в оборот 1000р в месяц также не вошла?
 
Цитата
baddman46 пишет:
1) в прошлом месяце сделал 4 оффлайн покупки.. и у карты закончился срок действия. сегодня активировал новую - к этому же кошельку - 5я покупка с 5% кб в силе или всё обнулилось? номер карты то поменялся.

Счётчик покупок привязан к кошельку, а не к картам.
Цитата
baddman46 пишет:
2) и ещё вопрос - оплачивал такси через яндекс кассу (картой другого банка), в момент оплаты поставил галочку - привязать карту к кошельку. но баллов за эту покупку не дали - так и должно быть? и эта покупка в оборот 1000р в месяц также не вошла? X

Да, так должно быть. По факту такие покупки в обороте не учитываются, хотя и проходят через кошелёк.
 
По анонимному кошельку Яндекс прислал письмо:
Цитата
В августе (а потом в сентябре) начнут действовать новые ограничения для анонимных пользователей — в связи с поправками в 161-ФЗ.

Я вообще не смогу снимать наличные?

Да, не сможете. После 15 сентября — даже те 5 000 ₽, которые разрешено сейчас снимать с карты.

Что ещё под запретом?

С 20 августа вы не сможете получать переводы от других людей:

⛔ С другой карты на вашу карту Яндекс.Денег

⛔ С чужой карты на ваш кошелёк

⛔ Через интернет-банки (например, Сбербанк Онлайн)

Пока для пополнения баланса останутся такие варианты: ваша собственная карта, баланс привязанного телефона и наличные. А после 5 августа 2020 нельзя будет пополнять и наличными.
Мне непонятно: если кошелек анонимный, как сервис хочет определять, идет пополнение со своей или с чужой карты?
 
Цитата
master-ok пишет:
если кошелек анонимный, как сервис хочет определять, идет пополнение со своей или с чужой карты? X

Принадлежность карты не определит, но, видимо, будет запоминать реквизиты и не давать пополнять чужие кошельки с той же карты.
 
Anyone could help me with Yandex.Money? Are there any difference between the look of Yandex cards in the iPhone Wallet (ApplePay) if you choose black or the new colors Mastercard cards? Before I order a card i want to be sure..

And sorry for writing in english, i dont know russian.
Изменено: nytrozg - 09.08.2019 01:32
 
Здравствуйте, ПБ яндекс денег. Подскажите что надо сделать что бы можно было снять 10000 р без комиссии ? И зависит ли наличие комиссии как то от банкомата ? Потратил в этом месяце около 2000 руб пробовал снять через тинькоф банкомат 3000 руб сняли еще комиссию 100 руб сверху.
Внешпромбанк † Интеркоммерц † Росинтербанк † ВПБ † Айманибанк †
 
Цитата
nytrozg пишет:
Anyone could help me with Yandex.Money? Are there any difference between the look of Yandex cards in the iPhone Wallet (ApplePay) if you choose black or the new colors Mastercard cards? Before I order a card i want to be sure..


I got green one recently but have not added to ApplePay yet. My old black plastic one was also black in Apple Wallet. Virtual Yandex card is also black. Below I translate your question. I’ll let you know the outcome.

Англоговорящий форумчанин интересуется, если заказать чёрную или цветную карту Яндекс, каким цветом она будет отображаться в кошельке ApplePay?
Изменено: aussee - 09.08.2019 06:45
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 2, из них скрытых: 0) vcat77, Яндекс.Деньги

Продукты Банки.ру