Форум

Яндекс-деньги (ЮMoney)

Поиск по теме

Цитата
silalex_l пишет:
Есть ли смысл в наличии способа оплаты услуг жкх с комиссией 1% ("Мосэнерго") из кабинета "Юмоней", если можно оплатить с виртуальной карты без комиссии? Только в том, что карта может быть на перевыпуске?


При платеже через форму на нашем сайте можно использовать баллы.
 
Цитата
Токен пишет:
Проверяйте почту, ЮMoney рассылает персональное предложение пластиковой карты за 1 рубль.

Проверил, нету. Интересно понять кому присылают. У вас ее не было?
 
Цитата
petrov1 пишет:
Проверил, нету. Интересно понять кому присылают. У вас ее не было? X

У меня пластиковая карта уже есть, мне такое предложение не прислали. Это знакомый переслал, у него нет пластиковой карты, возможно, данное предложение поступает только тем, кто пользуется только виртуалками.
Но может я неправ и представитель ЮMoney имеет другую информацию по данному предложению, может ли получить его клиент с имеющейся уже пластиковой картой.
 
Представитель ЮМАНИ!
Если в феврале 28 дней, то переводы по СБП ровно 3500 руб? Или в последнем дне лимит будет больше 5500 руб?

Пожалуйста, передадите предложение, чтобы убрали суточный запрет на перевод по СБП более 3500 руб. До 3500 руб 0% комса. Свыше 3500 0,5% от суммы перевода. Ведь свыше 100 к комса 0,5%. А этим воспользоваться никак!
Изменено: Sergion81 - 25.02.2021 01:02
 
Цитата
petrov1 пишет:
Проверил, нету. Интересно понять кому присылают. У вас ее не было?


Это предложение мы делали небольшой части пользователей, основываясь на том, как они пользуются нашими продуктами.
 
Цитата
Sergion81 пишет:
Представитель ЮМАНИ!
Если в феврале 28 дней, то переводы по СБП ровно 3500 руб? Или в последнем дне лимит будет больше 5500 руб?

Пожалуйста, передадите предложение, чтобы убрали суточный запрет на перевод по СБП более 3500 руб. До 3500 руб 0% комса. Свыше 3500 0,5% от суммы перевода. Ведь свыше 100 к комса 0,5%. А этим воспользоваться никак!


Лимит будет такой же — 3500 рублей.

Ваше предложение передадим в команду для обсуждения smile:)
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Это предложение мы делали небольшой части пользователей, основываясь на том, как они пользуются нашими продуктами.

smile:uncap: Пользуюсь регулярно. Карта имеется, но срок действия ее заканчивается в мае. Сделайте мне предложение, я готов закрыть старую и получить новую.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
При платеже через форму на нашем сайте можно использовать баллы.

Уверены? Звонил по телефону, сказали, что электроэнергию, воду (и газ) нельзя оплатить баллами.
 
В течении недели пытался сделать 2 покупки и пытался оплатить виртуалкой Юмани. В обоих случаях выдает ошибку. Написал жалобу, говорят: "К сожалению, совершить перевод таким способом не получится (извините, что без подробностей — конкретные причины мы называть не можем)". Пытался добиться на основании каких законов делается сей беспредел, там то же ... причины назвать не можем...
Один платеж делал для сайта знакомств (леший попутал старого smile:-X smile:oops: ), виртуальный букетик виртуальных цветов. При составлении жалобы девочка еще переспросила, не совершаю ли я противоправных действий. Я сказал, что пока нет, объяснил назначение и величину (ажно 97 рублей!). Но вот только что Озон не оплатили!!! Ну как так? 2 недели назад делал покупку - все было нормально!
Сколько писали про это, мол заведите виртуальную карту и делайте покупки безопасно! smile:evil:
Может кто подскажет, я что то пропустил в этой жизни?
Или опять, что сберу в рот попало то пропало?
 
Цитата
silalex_l пишет:
Цитата

ЮMoneyпишет:
При платеже через форму на нашем сайте можно использовать баллы.

Уверены? Звонил по телефону, сказали, что электроэнергию, воду (и газ) нельзя оплатить баллами.

Зачем звонить если можно зайти в ЛК Юmoney и увидеть самому, что при оплате ЖКХ можно тратить баллы?
А, например, газ оплачивается и баллами и без комиссии.
 
Цитата
Евгений Ш пишет:
, что при оплате ЖКХ можно тратить баллы?

Где, интересно, для "Мосэнерго" это работает? У меня недоступно.
 
Цитата
silalex_l пишет:
Где, интересно, для "Мосэнерго" это работает? У меня недоступно.


Если мы верно поняли, речь о форме: https://yoomoney.ru/oplata/pao-mosenergo
При оплате в эту организацию баллы тратить можно — в форме есть специальная отметка.

Если заплатить баллами не выходит, проверьте, не установлена ли цель накопления баллов вот тут: https://yoomoney.ru/loyalty. С целью баллы тратить нельзя, сначала нужно ее удалить.

Оплатить баллами можно до 50% стоимости, то есть на балансе кошелька должно быть минимум 50% для платежа в рублях. Например, если платите 200 рублей, на счете должно быть 100 рублей, чтобы использовать баллы.

Подскажите номер кошелька в личные сообщения, если все условия выполнены, но оплата баллами не проходит.
 
Цитата
fvaleriy пишет:
Но вот только что Озон не оплатили!!! Ну как так? 2 недели назад делал покупку - все было нормально!


Мы хотели бы проверить ситуацию с картой. Пожалуйста, подскажите номер кошелька или обращения в поддержку в личные сообщения.
 
Что-то часто теперь ситуации,до Грефа такого не было.
 
ЮMoney,
Несколько дней не могу оплатить Ростелеком по номеру счета банковской картой (ошибки в наборе номера счета нет, я его помню наизусть).
Оплачиваю так впервые, но вижу, что что-то идет не так - вначале не приходят коды подтверждения, потом коды стали приходить, но пуши по карте сообщают "покупка- отмена, покупка-отмена"... Потом вообще пропала стрелочка для возможности привязать новую банковскую карту((( Несколько попыток оплаты неудачны, ссылка на тех.ошибку. Делаю скрины, отправляю в техподдержку, создается заявка.
По первому ответу тех.поддержки сразу видно, что они и не пытались разобраться в вопросе (типа был сбой, пробуйте еще) .
Естественно, снова неудача. Написала повторно, приложила свежие скрины.
Сегодня получаю феерический по степени лени ответ.
"Ростелеком ПАО (Плати просто) (ПСКБ) по какой-то причине отклоняет этот платёж. Обычно подобное происходит, если неверно указан номер телефона или договора. Проверьте заполняемые в форме реквизиты. Далее можно повторить попытку оплаты.
Если оплата не пройдёт, рекомендуем обратиться в их службу поддержки. Они подскажут, в чём дело." support@yoomoney.ruСегодня, 18:20

Там, в Юмани совсем обнаглели? вообще-то я же вашим сервисом пытаюсь оплатить услугу, которую вы предлагаете в отдельной вкладке, так кто должен следить, чтобы это был рабочий способ оплаты?!! С какой стати я сама должна куда-то там звонить и просить представителей другого сервиса разбираться в проблемах вашего сервиса??? smile:evil:
Если этот процесс взаимодействия между вами и Ростелекомом не отработан, - отработайте, а не скидывайте проблему на клиента. Техподдержка Юмани для чего тогда нужна, если клиента посылают решать проблемы самому??? Вот Вы и разбирайтесь! По какой причине отклоняется платеж?
Заявка [23556230] Платежи и покупки: Способы оплаты
Изменено: msКыся - 26.02.2021 19:09
 
Дальше Греф подрежет бесплатное снятие несчастных 10000 и введет плату за обслуживание кошелька
 
Цитата
irvinvan пишет:
Дальше Греф подрежет бесплатное снятие несчастных 10000 и введет плату за обслуживание кошелька

Вряд ли. Это фирменная фишка их тарифного плана, также как и в Меге.
Спрашивайте и вам постараются ответить.
 
Цитата
silalex_l пишет:
Уверены? Звонил по телефону, сказали, что электроэнергию, воду (и газ) нельзя оплатить баллами.

Постоянно сливаю баллы на Мосэнергосбыт.
 
Цитата
msКыся пишет:
вообще-то я же вашим сервисом пытаюсь оплатить услугу, которую вы предлагаете в отдельной вкладке, так кто должен следить, чтобы это был рабочий способ оплаты?!!


Проверили всё ещё раз - с нашей стороны всё хорошо, массовых сбоев нет. Платёж отклоняется на стороне Ростелекома. Для решения вопроса нужно обращаться к ним.
 
Цитата
Egor.D.B пишет:
Постоянно сливаю баллы на Мосэнергосбыт X

комсу хоть покрывает?
 
Цитата
svetin пишет:
комсу хоть покрывает?

Да, комса 2%, т.е. каша в 5% за пятую покупку превращается в 4.8%.
Простой пример: сделал я 5-ю покупку на 1000 руб, получил 50 баллов. Заплатил в Мосэнергосбыт 50 баллов + 50 руб + 2 руб комса. Итого потери 2 руб. Итоговая каша за покупку в 1000 руб получается (50-2)/1000*100%=4.8% Ну это так, если грубо. Можно еще учесть недополученную кашу за оплату Мосэнергосбыта другой картой, по которой есть каша, еще можно учесть потери на предыдущие 4-ре покупки без каши (они у меня мелкие, рублей по 10-20). Лень уже все это считать, но думаю все равно не меньше 4% каши в итоге получится. Баллы надо куда-то сливать, а ничего другого, кроме Мосэнергосбыта, я не нашел.
Изменено: Egor.D.B - 27.02.2021 18:43
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Мы хотели бы проверить ситуацию с картой. Пожалуйста, подскажите номер кошелька или обращения в поддержку в личные сообщения X


Сегодня в качестве комментария к ситуации с оплатой с вашего сервиса я получил письмо вашего специалиста Дмитрия Князева и вот цитата из его письма: "Возможно, это произошло потому, что ваш платеж был направлен в сервис с азартными играми — это запрещено законом 244-ФЗ." И это не смотря на то что разговоры записываются и ваш специалист Мария (если не ошибаюсь звонок был 22 февр с утра, обращение 23553344). Поэтому слова Князева об оплате азартных игр я рассматриваю как некомпетентность и личное оскорбление: я ВСЕМ участникам этой перепалки сказал куда, за что и сколько я хотел заплатить! Я написал письмо на эту тему с просьбой к г-ну Князеву найти мужество и извиниться за нанесенное оскорбление! Собственно, ни ответа ни привета, видимо как и мужества.
Все бы ничего...
Решил я повторить покупку кофия (по нему не прошла оплата юманями 8 фер) еще раз повторить в Озоне! Раз нет ограничений, атчегож не купить то? Ан нет, не дает денег злой гений Юманий! Не прошла проплата, о чем имеется соответствующий набор скринов. По соображениям секретности я не хочу выкладывать его в свободный доступ сюда. Он направлен в техподдержку юмани для получения комментариев. Ответ известен: не пришел запрос от Озона! Пойду искать правду к компетентным органам.

В дополнение: получил ответ от озона, что они видели попытку оплатить заказ, но деньги перечислены не были.
При этом в поддержку юмани письмо со скринами я отправил 27 февр (сегодня) в 18,15, а в Озон в 19,02. К слову, в Озоне 12 000 сотрудников и капитализация 7,2 млрд$, в ЮМ такие данные не приводятся, видимо стыдно выкладывать в вики. Зато про Большую дато много букав.
"12 января 2021 года Центробанк ограничил работу сервиса «ЮMoney» из-за его работы с онлайн-казино и «серыми» букмекерами. Ограничения распространяются на платежи граждан в адрес компаний-нерезидентов и платежи от компаний-нерезидентов гражданам. Блокировка продлится полгода." (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AEMoney), но только не понятно причем здесь Озон? Был хороший сервис, да пропал. Жаль!
Изменено: fvaleriy - 27.02.2021 20:35
 
Поскажите, пжл, если сумма оплаты 100₽ = 98,04₽ + 1,96₽ (2% комса), будет ли начислен 1 балл?

Или надо платить 102₽ = 100₽ + 2₽ (комса)
 
Цитата
fvaleriy пишет:
обращение 23553344


Спасибо. Скоро всё ещё раз проверим и напишем на вашу почту.
 
Цитата
FinAce пишет:
Поскажите, пжл, если сумма оплаты 100₽ = 98,04₽ + 1,96₽ (2% комса), будет ли начислен 1 балл?

Или надо платить 102₽ = 100₽ + 2₽ (комса)


Кэшбэк начисляется на всю сумму, включая комиссию.
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру