Форум

Банк отказывается открыть счет для обслуживания кредита, что делать?

Нужен совет знающих людей
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте.
У меня такая ситуация. В январе 2020 года я приобрел в кредит автомобиль. Поскольку на тот момент я не работал официально, выдать мне кредит согласился только банк Оранжевый из Санкт-Петербурга. Я исправно погашаю кредит, вношу платежи немного больше, чем положено, перечисляя лишнее в счет частично-досрочного погашения. Надо отдать должное, в этом банке суперское мобильное приложение, и частично-досрочное погашение можно производить через приложение в любое время без лишних заморочек. В сентябре банк Оранжевый продал часть кредитного портфеля банку Союз, в числе этих несчастливчиков оказался и я.
В банке Союз мне открыли, как выразились в службе поддержки, "транзитный счет", который начинается на 474. Я скачал мобильное приложение этого банка, в приложении видно мой кредит, ежемесячный платеж, а самого счета не видно. Я обратился в службу поддержки с вопросом, почему в мобильном приложении и интернет - банке не отображается этот транзитный счет. Мне ответили, не отображается по той причине, что возможно неправильное отображение сумм из-за специфики этого счета, т.е. что он транзитный.
Понимаете в чем неудобство? Я пополнил счет, и мне не видно в приложении пришли деньги на счет или нет. Ладно банк прислал смс-сообщение, что деньги поступили, но после списания средств мне не видно остаток. Для этого нужно звонить в банк и узнавать остаток.
Я обратился через приложение в банк с просьбой открыть счет для обслуживания моего кредита, который будет отображаться в мобильном приложении и интернет-банке, чтобы я мог видеть движение средств на счете и остаток, как это было в банке Оранжевый. Мне ответили, что банк не имеет права открывать счета дистанционно, и мне для открытия счета нужно приехать в их офис самолично. Ближайший филиал банка находится в соседней области 500 км. пути. В условиях короновируса нет большого желания ехать на поезде в другой город, чтобы открыть счет в банке для обслуживания кредита. Банк по идее должен сам создать мне условия для успешного погашения кредита.
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.
 
Цитата
user1979425 пишет:
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.

Согласно закона о потреб кредите, банк обязан обеспечить вас информацией о сумме текущей задолженности. Как он это сделает - его проблемы.
 
Цитата
predator67 пишет:
Согласно закона о потреб кредите, банк обязан обеспечить вас информацией о сумме текущей задолженности. Как он это сделает - его проблемы.


Вы не совсем поняли, что мне нужно.
Текущую задолженность я вижу в мобильном приложении. Я не вижу счета.
Вот как было в мобильном приложении в банке Оранжевый. Я переводил деньги через золотую корону, захожу в приложение, вижу деньги пришли. После списания средств вижу остаток (3475,56 руб, например) , на этот остаток заказываю частично-досрочное, и вуаля smile:ura: . Здесь этого нет. Нужно звонить узнавать остаток, что не совсем удобно, для чего тогда приложение?
Остаток средств на счете, а не остаток кредита.
Изменено: user1979425 - 29.11.2021 18:01
 
Цитата
user1979425 пишет:
Остаток средств на счете,

Остаток средств на счете можно видеть, если счет ваш. Транзитный - не ваш.
 
Цитата
user1979425 пишет:
Банк по идее должен сам создать мне условия для успешного погашения кредита.
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.


Никак, банк не имеет право открыть счет удаленно (если вы до этого с ним договора никакие не подписывали). А вы не подписывали.

Да, старый банк делал вам хорошо и красиво.
Но у нового банка таких объязанностей (делать вам хорошо) - нет. Он бы может и хотел это сделать, но по закону не может.

ПС. Да и проблема не особо понятна, платеж по кредиту 1 раз в месяц, то есть вам надо всего 12 раз в году позвонить и по телефону узнать остаток после погашения кредита. Ну да, это некие затраты времени, но не ужас ужас, сделать 1 звонок в месяц.
 
Цитата
user1979425 пишет:
как мне поступить в моей ситуации.

сохранять доказательства (переписку и т.п.). Звонить не нужно, общение только письменное.

Не хотят принимать обязательства, это их проблемы.

Пунктом 1 статьи 406 ГК РФ предусмотрено, что кредитор, считается просрочившим, если он не совершил действий, предусмотренных договором, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
user1979425 пишет:
на этот остаток заказываю частично-досрочное

я не знаком с политикой банка Союз, но вполне допускаю, что ему такие ежемесячные действия клиента совсем не нравятся и помогать в этом он не намерен.
 
Цитата
user1979425 пишет:
Я обратился через приложение в банк с просьбой открыть счет для обслуживания моего кредита, который будет отображаться в мобильном приложении и интернет-банке, чтобы я мог видеть движение средств на счете и остаток, как это было в банке Оранжевый. Мне ответили, что банк не имеет права открывать счета дистанционно, и мне для открытия счета нужно приехать в их офис самолично. Ближайший филиал банка находится в соседней области 500 км. пути. В условиях короновируса нет большого желания ехать на поезде в другой город, чтобы открыть счет в банке для обслуживания кредита. Банк по идее должен сам создать мне условия для успешного погашения кредита.
Прошу совета специалистов, как мне поступить в моей ситуации.


Добрый день, user1979425. Мы передали информацию коллегам из Банка Союз. Они свяжутся с Вами для более подробной консультации по возможности погашения кредита, в т.ч. альтернативным способам, отслеживания информации и иным подробностям, связанных с обслуживанием кредита. smile:uncap:
 
Цитата
Doroga пишет:
сохранять доказательства (переписку и т.п.). Звонить не нужно, общение только письменное.

Не хотят принимать обязательства, это их проблемы.

Пунктом 1 статьи 406 ГК РФ предусмотрено, что кредитор, считается просрочившим, если он не совершил действий, предусмотренных договором, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.


Вы как обычно не прочитав вопрос автора, написали ответ не в тему.
Какие действия не совершал кредитор вообще? О чем Ваш ответ то?

1) У Автора был кредит в банке Орандж, автор пользовался мобильным приложение банка Орандж - все было ок
2) Банк Орандж продал кредит банку Союз.
3) Теперь автор пользуется приложение банка Союз, чтобы гасить свой кредит. В придожение банка Союз некие функции не удобны и автору не нравятся. Для получения некоторой информации надо звонить в банк, так как некоотрая информация (не связанная с кредитом) не отображается в приложение. А автор привык, что она в прошлом приложение была.

При том весь вопрос только в удобстве для автора, так как на погашение кредита это никак вообще не влияет, вся информация для обслуживания и погашения кредита есть. И автор пишет, что кредит успешно гасит, просто не удобно.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру