Форум

Украли деньги с трёх кредиток

Прошу помочь советом
Поиск по теме

Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Данное нарушение закона, является предоставлением финансовых услуг ненадлежащего качества и соответственно влечет ответственность банка за все мошеннические оспариваемые операции
Я не согласен, что данный факт имел место быть. В Сбербанке невозможно поставить новое приложение на новое устройство без отправки 3DS кода. Так же при каждом входе в ИБ требуется данный код. Т.е. в любом случае Сбербанк запрашивал согласие клиента на смену идентификатора устройства и данное согласие у него имеется. Почему не предоставил данную информацию в суде первой инстанции, мне не ведомо, стажер наверное какой-то практиковался.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Т.е. в любом случае Сбербанк запрашивал согласие клиента на смену идентификатора устройства и данное согласие у него имеется. Почему не предоставил данную информацию в суде первой инстанции, мне не ведомо, стажер наверное какой-то практиковался.

Т.е. Вы хотите сказать, что у Сбера на момент судебного разбирательства были технические доказательства того , что истец (либо кто то другой) заходил в МБ Сбера с зарегистрированного устройства в период проведения операций по снятию д/с? И Сбер эти доказательства не предоставил? ...В том то и дело, что их и нет!
Вероятнее всего в чреве Сбера завелась АйТишная крыса, которая умышленно прогрызла дырочку в системе идентификации клиента, а потом этой дырочкой и торганула с условием нечастого и не массового пользования. Даже если и вскроется.... "ну надо же ай-яй-ай, да не доработали, сейчас исправим!"....а Сбер спишет на убытки...благо прибыль неплохая.
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Т.е. Вы хотите сказать, что у Сбера на момент судебного разбирательства были технические доказательства того , что истец (либо кто то другой) заходил в МБ Сбера с зарегистрированного устройства в период проведения операций по снятию д/с?
Да.
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
И Сбер эти доказательства не предоставил?
Наверное. Либо суд их проигнорировал.
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
.В том то и дело, что их и нет!
Технически это невозможно.
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Вероятнее всего в чреве Сбера завелась АйТишная крыса, которая умышленно прогрызла дырочку в системе идентификации клиента, а потом этой дырочкой и торганула с условием нечастого и не массового пользования.
Никаких доказательств этому нет и суду не предоставлено.
 
Когда же банки откажутся от дырявого способа доставки одноразовых кодов через SMS.
 
Цитата
uraniumminer пишет:
Когда же банки откажутся от дырявого способа доставки одноразовых кодов через SMS.

Пока лучшего способа экспресс- идентификации клиентов для ДБО не придумали...или каждый раз селфи в обнимку с паспортом делать smile;)
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Так же при каждом входе в ИБ требуется данный код.

Такого нет. Включить такую фишку конечно можно, только мало кто это делает. Лично я не включаю.
Обязательное СМС на вход в КЕБе и Росколхозе, потому в эти ИБ захожу только в самом крайнем случае - неудобно.

А применительно к данной теме - для привязки нового устройства в Сбере СМС-код нужен, кроме того, можно себя обезопасить от привязки чужого устройства, привязав собственный телефон 8 раз подряд (или 10 - точно не считал). Тогда больше никакое устройство невозможно привязать, не удалив одну из привязок.
 
Цитата
uraniumminer пишет:
Когда же банки откажутся от дырявого способа доставки одноразовых кодов через SMS.
Есть же пуши smile;)
 
Цитата
Alex133 пишет:
А применительно к данной теме - для привязки нового устройства в Сбере СМС-код нужен, кроме того, можно себя обезопасить от привязки чужого устройства, привязав собственный телефон 8 раз подряд (или 10 - точно не считал). Тогда больше никакое устройство невозможно привязать, не удалив одну из привязок.


А разве это допускают формы ЛК? Мне казалось что каждый номер, который привязывается должен отличаться от предыдущего.
 
Цитата
uraniumminer пишет:
Когда же банки откажутся от дырявого способа доставки одноразовых кодов через SMS.
откажитесь и ходите в банк лично, с квитанциями и платежками smile:D
 
Цитата
KartaJan пишет:
Мне казалось что каждый номер, который привязывается должен отличаться от предыдущего X

Нет. Просто надо удалить приложение и снова установить. Я сам как-то уперся в такое ограничение когда пришлось много раз сбрасывать телефон.
А номера на устройстве может и вовсе не быть. Приложение ставится не обязательно туда, куда СМС приходят.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру