Форум
[ Закрыто ]

Банк года - 2013

Поиск по теме

Завершаем подготовку к очередному «Банку года». В сложную мы, конечно, ввязались историю: каждый год хочется делать что-то новое, современное и на более высоком уровне. Но глядя, как буквально живет этой церемонией Елена Ищеева и ее команда, как прорабатываются малейшие детали, уверен, что в конце февраля у нас будет лучшее мероприятие за все годы.

В этот раз мы решили пересмотреть список номинаций и правила определения победителей, отказавшись от традиционного голосования на сайте. Объясню, почему. «Банк года» по праву воспринимается как мероприятие Банки.ру, под каждой наградой мы подписываемся своим именем и брендом. Поначалу было интересно отдать определение победителей на откуп пользователей – их выбор был неожиданным, что добавляло «Банку года» особый шарм по сравнению с весьма предсказуемыми отраслевыми мероприятиями. Но в какой-то момент мы и сами стали предсказуемыми. Посетители в большинстве своем голосуют за одни и те же банки, приверженцами которых они являются – без учета того, а что именно революционного те сделали за прошедший год. Это стало убивать саму идею конкурса, который задумывался как независимый и максимально объективный. «Банк года» это некоммерческое мероприятие, ни одна награда за все эти годы нами не была продана, наша репутация абсолютно безупречна. Но мы хотим быть уверены, что подписываемся своим именем под призами для тех банков, которые действительно считаем лучшими. Ибо мы отвечаем за этот выбор.

Я понимаю, что не всем придется по нраву изменение правил, но свою позицию я объяснил. Это было мое решение.

Теперь по номинациям. В этом году их список немного изменился – полный перечень номинаций можно найти на официальной странице церемонии «Банк года». Основное отличие в том, что мы добавили в него продуктовые награды – призы за лучшие вклады, кредитные карты и кредиты, - благо наш уровень экспертизы позволяет сделать достаточно объективный выбор. Имена победителей мы объявим через три недели.

P.S. Опубликовать собственную версию списка победителей можно в соседней ветке.
 
А за "Лицом к клиенту" - будут пользователи голосовать?
 
RKZ,

тоже сами определяем - из-за одной номинации голосование решили не запускать. Надеюсь, пользователи одобрят наш выбор.
 
Внезапно © И грустно.
Отсутствие прозрачности - всегда повод не доверять чему-либо. А использовать такой повод или нет - каждый решает сам. Лично я уже решил smile:uncap:
И всё-таки он - Олень!
 
Состав жюри будет известен?
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование
 
Цитата
Donz пишет:
Состав жюри будет известен?

Поддерживаю. Огласите весь список, пжалуйста (С)
 
Цитата
vadlar пишет:
Внезапно © И грустно.

... но ожидаемо, вспоминая 2-3 прошлых церемонии.
 
Филипп прав, одни и те же банки побеждают в номинациях. Форумчане голосуют за ТКС, Авангард и не голосуют за тот же Сбер, который по той же информации Банки.ру быстрее других банков решает проблемы клиентов. Поэтому я двумя руками за выбор победителей номинаций командой банки.ру smile:)
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Сбер, который по той же информации Банки.ру быстрее других банков решает проблемы клиентов

ЧТО? smile:o
плохо что голосовалки не будет, а так кто больше рекламы заказал тот и будет.
Изменено: RuN@L_Sh - 07.02.2014 18:39
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
ЧТО?

Интересную статистику привела сотрудник банки.ру по обработке жалоб в НР http://www.banki.ru/news/video/?id=5884835
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
alexandr01,
все, Вы открыли мне глаза, бегом все в сбер, втопку остальные банки! smile:rofl:
клиентоориентированность (тем более скорость решения проблем) и зеленый слон это как + и - в магните, как огонь и вода в природе, полностью противоположные понятия.
 
Цитата
alexandr01 пишет:
и не голосуют за тот же Сбер, который по той же информации Банки.ру быстрее других банков решает проблемы клиентов.

Народный рейтинг - это всего лишь один из инструментов донесения до банков проблемы клиента. При этом он у всех навиду, так что эти проблемы решают в первую очередь. Основная же масса взаимодействует с банком через отделения.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
alexandr01,
все, Вы открыли мне глаза, бегом все в сбер, втопку остальные банки!
клиентоориентированность (тем более скорость решения проблем) и зеленый слон это как + и - в магните, как огонь и вода в природе, полностью противоположные понятия.

У меня и моих родных, активно пользующихся услугами сбера, кроме вкладов естественно smile:D проблем не было. Я лично в отделение хожу раз в 3 года за новой картой. smile:)
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
alexandr01,
воооот!)
предпочитаю с ними не пересекаться без очень сильной необходимости. нет взаимодействия - нет проблем. но из 3 обращений ни одна не решилась быстрее чем за 2 недели.

уважаемые модераторы , в этой теме можно обсуждать мнения о банках (а то накажете еще)) или это так, чисто информационная тема?)
не плохо бы пометить ее как важную и прикрепить вверх
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
плохо что голосовалки не будет, а так кто больше рекламы заказал тот и будет.


У нас такого подхода никогда не было и не будет. Можно было убедиться за прошедшие годы.

Цитата
Donz пишет:
Состав жюри будет известен?


Жюри целиком состоит из сотрудников сайта - аналитиков, журналистов, экспертов по банковским продуктам. Каждый за свое направление отвечает.
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
уважаемые модераторы , в этой теме можно обсуждать мнения о банках (а то накажете еще)) или это так, чисто информационная тема?)


Завел отдельную тему.
 
Цитата
vadlar пишет:
Отсутствие прозрачности - всегда повод не доверять чему-либо.


По-моему более прозрачной схемы у нас никогда не было. Это на 100% наш собственный выбор. А раньше, какой бы фигурой мы не изогнулись, обязательно прилетал кирпич недоверия. А здесь оправдываться не нужно. Вы можете с нашим вариантом или согласиться, или нет - у каждого есть собственное мнение.
 
Жаль, нет номинации "Худший банк года".
 
Цитата
Редактор пишет:
А здесь оправдываться не нужно. Вы можете с нашим вариантом или согласиться, или нет - у каждого есть собственное мнение.

Безусловно. Никто и не просит/требует оправданий и доказательств. Это ваш выбор, и я, к примеру, буду его уважать. Надеюсь, моё мнение и скепсис относительно прозрачности и честности Вы будете уважать и принимать аналогично smile:uncap:
И всё-таки он - Олень!
 
Я бы в победителях Народного Рейтинга ввел бы еще одну номинацию: Взлет Года.

То есть Банк, который максимально увеличил свою позицию в НР за год.
 
Предлагаю добавить ещё одну номинацию не для банков, а пользователей портала. Форумчанин года.
Предлагаю вручить эту награду Максиму (Maximillian) за такие авторские темы по сбору и систематизации информации как Автокопилка (инструкция по применению/поведению/обогащению), Копим. Комфортно. До востребования (что есть хорошего сейчас на свете беленьком для нас) и многие другие.
Изменено: Canqpup - 08.02.2014 10:50 (Исправлена ссылка по просьбе автора)
датаподписьрасшифровка
 
Цитата
ICEiNet пишет:
Предлагаю добавить ещё одну номинацию не для банков, а пользователей портала. Форумчанин года.

Так есть же она: последняя номинация на странице церемонии.

И, по критерию "пользователь форума с наивысшим коэффициентом полезной активности", конкурентов у Maximillian-а в прошедшем году, действительно, нет.
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Я лично в отделение хожу раз в 3 года за новой картой.
Если в банке хорошо написаны внутренние инструкции для рутинных процессов - то так и должно быть. Но вот истинную клиентоориентированность банка можно оценить только в случае возникновения нештатной ситуации. На которую готового решения нет. Либо по имеющимся руководящим документам возможно двоякое развитие ситуации.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Редактор пишет:
Цитата
Donz пишет:
Состав жюри будет известен?
Жюри целиком состоит из сотрудников сайта - аналитиков, журналистов, экспертов по банковским продуктам. Каждый за свое направление отвечает.

Отлично. Это значит на сайте Банков года будет их полный список с указанием кто за что голосовал?
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование
 
Цитата
Donz пишет:
лично. Это значит на сайте Банков года будет их полный список с указанием кто за что голосовал?

А после бурное обсуждение их оценок?? Зачем все усложнять?
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру