здравствуйте 21.07. 2018 я открыла дебетовую карту ВТБ и подключила программу путешествия, по которой мили не сгорали. сегодня 06.12.2019 года я случайно узнала, что у меня сгорели накопленные мили в количестве 8500 миль . Вопрос почему я никак не была уведомлена о данном изменении? В колл центре сказали, что мне было направлено смс уведомление, но у меня ничего не было, . рассматриваю данную ситуацию как обман. Подскажите, что делать, кто сталкивался? с нетерпением жду ответа, Наталья
Изменено: V.Bukina- 18.12.2019 19:27(Отредактировано название темы.)
На форуме обсуждали изменение политики банка, смс приходили. А в общем, это обман, на момент заключения договора одни условия, потом меняют условия, не уважают клиентов в втб.
krowkaпишет: должны доносить лично смс уведомлением
Ну так вам же сказали, что уведомление было отправлено. Как еще можно СМС донести, не руками же. А теперь фиг поймешь. то ли не отправили, то ли у вас прием в этот момент был плохой, не дошло.
Увы, банки могут в любой момент списать любые бонусы, даже если им не понравится что-то в поведении клиента. Все это крайне ненадежно. И стоит контролировать почаще свой ИБ и профильные темы.
krowkaпишет: Наоборот, смс уведомления не было! А я считаю, что в данной ситуации оно должно быть обязательным, а лучше звонок на телефон!
Изменение бонусной программы было с 1 октября 2019 года. Оповещения были как минимум на сайте. Не помню - получал ли смс или почту, но об изменении бонусной программы знал еще в начале сентября. Вы считать можете что угодно, но у Вас есть договор. Согласно нему - актуальная информация указана на сайте. Возможно вернут, но, на мой взгляд, шансы крайне малы...