Форум
[ Закрыто ]

Ввели комиссию за перевод без информирования

Цитата
hewonders пишет:
Сбер - масштабный банк, где и бабушки и дедушки есть, у которых может быть проблемы со зрением, вниманием, памятью.

Ну справледливости ради, в данном случае идет речь не о бабушках-дедушках и прочих потребителях, а о ИП. И в данном случае, как и с юр лицом - читай договор©, а не можешь/нехочешь - найми в штат юриста, бухгалтера и т.д.

Цитата
hdx1000 пишет:
Потому что прекрасно отдавал себе отчет в том, что он либо принимает данные условия, либо идет искать другой Банк. Да и вообще, в момент заключения договора данные условия казались такой мелочью.... А ту Баццц...

Совершенно верно.

Проблема в том, что для того, чтобы я работал мне пришлось зарегистрироваться в качестве ИП и встать на учёт в качестве НПД (Я учитель). И тут началась вся эта свистопляска с регистрацией, какими-то процентами, счетами, комиссией. Я лят просто хочу работать и получать свои крохи, а приходится заниматься этой всей дичью smile:wall:

Цитата
Mashiro-sama пишет:
Ну справледливости ради, в данном случае идет речь не о бабушках-дедушках и прочих потребителях, а о ИП. И в данном случае, как и с юр лицом - читай договор©, а не можешь/нехочешь - найми в штат юриста, бухгалтера и т.д.

Шикарно. Ради того, чтобы получать свою тридцатку в месяц нужно нанимать бухгалтера и отдавать ему половину smile:D

Математика
Рисунок
sufwhv.jpg (32.02 КБ) [ Скачать ]
Изменено: hewonders- 09.12.2019 14:04

Цитата
hewonders пишет:
Шикарно. Ради того, чтобы получать свою тридцатку в месяц нужно нанимать бухгалтера и отдавать ему половину Рисунок

Ну ктож виноват, что ваш работодатель такой хитрый, и ради экономии и уменьшения проблем скидывает все проблемы на своих работников, вместо того чтобы их просто в штат взять...