Форум

Ситибанк создал долг по не оказанным услугам

Отсутствие движения банковских средств создает долг за обслуживание счета и за оповещения
Поиск по теме

  • 1
Я являлся клиентом Сити банка по зарплатному проекту.
Была зарплатная дебетовая карточка и какое-то время кредитная карточка (долгов нет).
Я перешел на новое место работы и деньги стали перечислять на карточку другого банка.
Карточки ситибанка самоуничтожились по времени, новые карточки я не активировал.
Прошло 3 года.
Я периодически смотрел в личном кабинете - никаких долгов.
Периодически звонил - никаких долгов.

И тут приходит письмо от Ситибанка, что они хотят закрыть договор со мной (наконец-то) и
что у меня долг около 10 тыс руб (Чтоооо?)

По поводу долга они объяснили так, что у меня был расчетный счет и каждый месяц за обслуживание
счета и за оповещения по нему начислялось "Комиссия за обслуживание" - 250 руб, "Ситиалерт" - 89 руб.

Никакого движения по счету у меня не было, уведомлений о начислении мне долга я не получал,
ни по смс, ни при звонках в поддержку, также этот "долг" не отображается в личном кабинете.
Единственно где его можно увидеть, на второй странице выписки (виноват, не глядел).

Вопрос: какими законами регулируется данные услуги?
Действительно ли банк может оказывать мне услуги в долг?
Действительно ли банк может оказывать услуги не оказывая их - движения денежных средств по счету не было.
Может ли банк бесконечно накапливать втихую этот долг?
(меня бы устроило как с сотовой связью - лимит по долгу, например не больше 500 руб. дальше отключение).
Обязан ли он меня информировать о долгах?

Я до нового года написал им претензию, пока нет ответа. Скорее всего будет ответ, что мы белые и пушистые и очень сильно старались поддерживая счет, по которому не было движения средств и сильно потратились на непосланные алерты.

Вопрос 2: Что посоветуете?
У кого-то было подобное?
Как могут развиваться события?
Могу ли я потребовать прекратить начислять новые "долги"?
Могу ли я отозвать управление своими персональными данными и запретить передавать свои персональные данные третьим лицам?
Если придется все-так выплатить этот "долг" - какие документы требовать? Например бумагу о том, что долгов нет, а при отказе выдать такую бумагу - как действовать?

Буду рад любой полезной информации.

Спасибо что прочитали.
 
Цитата
bolnikh пишет:
Как могут развиваться события?

Долг спишут и сообщат в налоговую о том, что у вас образовался доход, с которого не смогли удержать НДФЛ. Далее вам придется самостоятельно заплатить 13% от суммы списанного долга.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
bolnikh пишет:
У кого-то было подобное?

Ну, у меня, например. Мне Сити ужо года три шлет каждый божий день вот такие смс. В принципе, удобно. Поскольку они всегда приходят ровно в 14.00. Нечто вроде Петропавловской пушки.
Рисунок
10.jpg (69.34 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
predator67 пишет:
Ну, у меня, например. Мне Сити ужо года три шлет каждый божий день вот такие смс. В принципе, удобно. Поскольку они всегда приходят ровно в 14.00. Нечто вроде Петропавловской пушки.


Вам повезло больше. Долг не растет. Смс приходят. Как вы этого добились?
 
Цитата
bolnikh пишет:
Карточки ситибанка самоуничтожились по времени, новые карточки я не активировал.
При этом карточный счет они обслуживали, так как Вы его не закрыли. К сожалению, говорить про долг по не оказанным услугам не приходиться.
 
Цитата
bolnikh пишет:
Долг не растет. Смс приходят.

Еще как растет. smile:D Три года назад было 64 рубля. smile:D А теперь целых сто уже. smile:D
 
Цитата
hdx1000 пишет:
При этом карточный счет они обслуживали, так как Вы его не закрыли. К сожалению, говорить про долг по не оказанным услугам не приходиться.


В чем состоит обслуживание счета? Разве к карточкам автоматом счет не прикручивается?
Можно ли "обслуживать" в долг и бесконечно его увеличивать?
Можно ли не сообщать о долге через СМС, личный кабинет и звонки в поддержку?
 
Цитата
bolnikh пишет:
Можно ли не сообщать о долге через СМС, личный кабинет и звонки в поддержку?

Вот это, как раз, на Сити совсем непохоже. Мне еще и на мыло каждый день напоминания приходят.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Долг спишут и сообщат в налоговую о том, что у вас образовался доход, с которого не смогли удержать НДФЛ. Далее вам придется самостоятельно заплатить 13% от суммы списанного долга.
Я так понял, что банки в таких случаях не обращаются в суды, так как вряд ли смогут обосновать там непосильных размер титанического труда по обслуживанию пустого счёта. smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Я так понял, что банки в таких случаях не обращаются в суды, так как вряд ли смогут обосновать там непосильных размер титанического труда по обслуживанию пустого счёта.

Как раз с этим проблем нет - счет существует, значит его обслуживают. Просто судебные издержки превышают потенциальный выхлоп. Но если вдруг туда капнут деньги или если клиент перейдет на работу, где этот банк зарплатный, то банк получит своё. Кстати, про списание долга и начисление НДФЛ - это конкретно про Сити, немногие банки так делают.

Цитата
predator67 пишет:
Вот это, как раз, на Сити совсем непохоже. Мне еще и на мыло каждый день напоминания приходят.

У вас минус на счету (вероятно это кредитка или старый технический овердрафт), а у топикстартера минуса на счету нет, есть просто забалансовый долг.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Вообще бред какой то, как можно услугу в долг оказывать, да ещё и три года?!
 
У меня была подобная ситуация в альфабанке. Я закрыла кредит, но не знала, что комиссия за обслуживание не начисляется только при действующем кредите. Копился долг, правда всего пару месяцев. Написала претенщию, долг сняли, отозвала персональные данные.
 
Персональные данные отозвать не удалось, объяснили, что обязаны хранить данные по предшествующим операциям. Смс, эл письма слать перестали.
 
bolnikh, Здравствуйте. Возникла такая же ситуация с этим банком. Как она в итоге у Вас закончилась?
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру