Добрый день участникам сайта. Расскажу неприятную историю, которая испортила и продолжает портить мне жизнь, и вынуждает подать в суд на банк ОТП.
Зимой 2019 года, а именно в декабре нужен был ноутбук, оставил онлайн заявку в магазине Мвидео, при заполнении паспортных данных (серии и номера) всплыли все данные автоматом, я обрадовался что у них есть в базе, так как ранее, в 2012 году уже приобретал таким образом.
Заполнив все получил в течении 3 минут одобрение на онлайн рассрочку по схеме 0-0-18, т.е рассрочка без первого взноса. Поехал в магазин, на Калужской, МВидео 24, офрмил с девушкой оператором все , она взяла паспорт, сверила несколько раз данные, и распечатав все вручила мне в руки договор. Я отправился на кассу. Кассир внимательно проверила все и обнаружила что код подразделения с ошибкой.
Отправили меня назад - девшука кредитного отдела отказала, сказала что только отмена кредита, т.к. он не действительный. Написала мне объяснительную, содержания о том, что она ошиблась. Так же магазин выдал 2 справки с синей печатью о том, что по данному кредиту ничего не выдали, товародвижения нет.
Я расстроился, ноутбук нужен был по работе, и напраница кредитного отдела сказала что можно попробовать еще раз одобрить, но с условиями магазина. Условия были в дополнительном приобретении, т.е аксессуар, и сумма кредита увеличилась не значительно, на 3500р.
Я благополучно все получил и счастливый уехал домой.
Однако 14 декабря 2019 года поехал в отделение ОТП на Ленинском проспекте, объяснил ситуацию, сотрудник принял это во внимание, сказал не беспокойтесь, сейчас аннулируем все.
Спустя какое то время, а именно в субботу, 21 декабря 2019 года в 9 утра пришла смска, следующего содержания:
[20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 19139574 обработано, ответ дан по СМС. ОТП Банк
[20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! В ответственное подразделение направлена информация о необходимости проведения отмены авторизации договора №*4918. В ближайшее время договор будет отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОТП Банк
в след за ними пришло следующее сообщение:
Po dogovoru 2921344918 rekomenduem vnesti 6510 RUR do 10.01.2020. Schet dlya oplaty 40817810301971868010. OTP Bank 88002007005
Т.е. они не отменив договор, начали начислять мне по нему задолженность.
Далее я вновь обратился в банк, они сделали вид что "очень странно, простите, все должно было быть нормально" и прислали вновь смс:
Уважаемый Клиент! Ваше обращение в ОТП Банк зарегистрировано за № 20003921. Мы ответим Вам в течение 30 дней. ОТП Банк это сообщение датируется уже 14 января 2020 года.
При этом задолженность в личном кабинете уже - 13031,69р.
Далее, выясняется что у меня уже кредитная репутация не благонадежная, мне об этом сообщили в другом банке, где было предложение по золотой карте, с последующим отказом.
Я не понимаю одного, почему БАНК - который принимает реальность и видит что да, по "неправильно" открытому кредиту нет движения денег продолжает ставить меня в "минус". И почему такое скотское отношение? ведь основной кредит я оплачиваю и своевременно закрываю, не смотря на их обман об оплате через личный кабинет без комиссий, по факту комиссия составляет 2,5%.
В связи с данной ситуацией, я намерен на следующей неделе обратиться в отделение банка с юристом и адвокатом. и в последующем подать в суд на банк "ОТП".
Все документы, подтвтерждающие о том, что по данному счету не было и нет движения денежных средств у меня на руках. Был у многих специалистов по данному вопросу, все делают глаза в пять копеек.
И теперь главный вопрос - моя кредитная история, как ее восстановить?
И как поступить с ОТП банком....

Зимой 2019 года, а именно в декабре нужен был ноутбук, оставил онлайн заявку в магазине Мвидео, при заполнении паспортных данных (серии и номера) всплыли все данные автоматом, я обрадовался что у них есть в базе, так как ранее, в 2012 году уже приобретал таким образом.
Заполнив все получил в течении 3 минут одобрение на онлайн рассрочку по схеме 0-0-18, т.е рассрочка без первого взноса. Поехал в магазин, на Калужской, МВидео 24, офрмил с девушкой оператором все , она взяла паспорт, сверила несколько раз данные, и распечатав все вручила мне в руки договор. Я отправился на кассу. Кассир внимательно проверила все и обнаружила что код подразделения с ошибкой.
Отправили меня назад - девшука кредитного отдела отказала, сказала что только отмена кредита, т.к. он не действительный. Написала мне объяснительную, содержания о том, что она ошиблась. Так же магазин выдал 2 справки с синей печатью о том, что по данному кредиту ничего не выдали, товародвижения нет.
Я расстроился, ноутбук нужен был по работе, и напраница кредитного отдела сказала что можно попробовать еще раз одобрить, но с условиями магазина. Условия были в дополнительном приобретении, т.е аксессуар, и сумма кредита увеличилась не значительно, на 3500р.
Я благополучно все получил и счастливый уехал домой.
Однако 14 декабря 2019 года поехал в отделение ОТП на Ленинском проспекте, объяснил ситуацию, сотрудник принял это во внимание, сказал не беспокойтесь, сейчас аннулируем все.
Спустя какое то время, а именно в субботу, 21 декабря 2019 года в 9 утра пришла смска, следующего содержания:
[20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 19139574 обработано, ответ дан по СМС. ОТП Банк
[20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! В ответственное подразделение направлена информация о необходимости проведения отмены авторизации договора №*4918. В ближайшее время договор будет отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОТП Банк
в след за ними пришло следующее сообщение:
Po dogovoru 2921344918 rekomenduem vnesti 6510 RUR do 10.01.2020. Schet dlya oplaty 40817810301971868010. OTP Bank 88002007005
Т.е. они не отменив договор, начали начислять мне по нему задолженность.
Далее я вновь обратился в банк, они сделали вид что "очень странно, простите, все должно было быть нормально" и прислали вновь смс:
Уважаемый Клиент! Ваше обращение в ОТП Банк зарегистрировано за № 20003921. Мы ответим Вам в течение 30 дней. ОТП Банк это сообщение датируется уже 14 января 2020 года.
При этом задолженность в личном кабинете уже - 13031,69р.
Далее, выясняется что у меня уже кредитная репутация не благонадежная, мне об этом сообщили в другом банке, где было предложение по золотой карте, с последующим отказом.
Я не понимаю одного, почему БАНК - который принимает реальность и видит что да, по "неправильно" открытому кредиту нет движения денег продолжает ставить меня в "минус". И почему такое скотское отношение? ведь основной кредит я оплачиваю и своевременно закрываю, не смотря на их обман об оплате через личный кабинет без комиссий, по факту комиссия составляет 2,5%.
В связи с данной ситуацией, я намерен на следующей неделе обратиться в отделение банка с юристом и адвокатом. и в последующем подать в суд на банк "ОТП".
Все документы, подтвтерждающие о том, что по данному счету не было и нет движения денежных средств у меня на руках. Был у многих специалистов по данному вопросу, все делают глаза в пять копеек.
И теперь главный вопрос - моя кредитная история, как ее восстановить?
И как поступить с ОТП банком....

