Форум

Бездействие ПАО Сбербанк России по поводу защиты своих клиентов

Бездействие ПАО СБЕРБАНК по поводу защиты своих клиентов
Поиск по теме

  • 1
  • 2
2.06. 2020 мошенническим образом с моей КРЕДИТНОЙ карты были списаны 244 450 руб! Через 5 минут после обнаружения этого факта, я пришла в ближайшее отделение Сбербанка, где сразу же написала заявление с просьбой не переводить эти мошеннические операции (оформленные как покупка в Internet Bank ZENIT) в статус завершенных. Хотя, несмотря на мое заявление, данные операции были переведены в статус завершенных на следующий день 3.06., и Сбербанк НИКАК не прореагировал на мое заявление, обозначив свое решение, что у банка нет оснований для возврата средств.

2 июня в этот же день я подала заявление в полицию, по факту проверки было возбуждено уголовное дело п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ.

15 июня я вновь подала заявление в СБЕРБАНК с требованием пересмотреть данное решение, приложив Постановление о возбуждении уголовного дела. СБЕРБАНК ответил, что "у банка отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения". То есть получается, что постановление о возбуждении уголовного дела - это не основание для СБЕРБАНКА???? У него свои правила, видимо.

22 июня я вновь написала заявление в СБЕРБАНК с требованием передать данную информацию в платежную систему MasterCard, так как кредитная карта принадлежала к этой системе, для процедуры ChargeBack, вновь приложив все подтверждающие документы. Так как мошеннические операции были оформлены как покупка, а не как перевод, то возможно инициирование процедуры средств возврата покупателю через платежную систему. И СБЕРБАНК отказался даже передавать эти данные в платежную систему!!!!! Это уже совсем беспредел! Цитата ответа СБЕРБАНКА: "У банка нет оснований для пересмотра принятого решения и передачи для опротестования оспариваемых операций в рамках правил Международной платежной системы"!!!!
Что происходит?? Крупнейший банк нашей страны не то, что не помогает, а даже НЕ ПЫТАЕТСЯ помочь своим клиентам, которые столкнулись с фактом мошенничества! Тем самым СБЕРБАНК "плодит" их безнаказанность и очередных новых жертв, так как даже не пытается защитить и помочь своим клиентам вернуть деньги.
Какие еще нужны основания??? Постановление о возбуждении уголовного дела! Это ли не основание??? СБЕРБАНК даже не передает эти сведения в MasterCard, хотя клиент настаивает на этом.

СБЕРБАНК, который так следит за своим безукоризненным имиджем, тратя миллиарды на его создание, своими действиями, сам растаптывает его.

На сайте Сбербанка красиво обозначена его Миссия и ценности - Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Но, как показала жизнь, это только красивые слова!
 
Цитата
Evgenia2020 пишет:
То есть получается, что постановление о возбуждении уголовного дела - это не основание для СБЕРБАНКА?

Не основание. Да и с какой стати это должно быть основанием?
Цитата
Evgenia2020 пишет:
Так как мошеннические операции были оформлены как покупка,

В банке " Зенит" покупать нечего. Поэтому это был просто перевод. Уверен, МСС код это подтвердит.
Изменено: predator67 - 23.06.2020 19:19
 
Цитата
Evgenia2020 пишет:
мошенническим образом

Вот здесь бы поподробнее. Что это за образ такой? Прям пошагово.
 
Цитата
Evgenia2020 пишет:
Крупнейший банк нашей страны не то, что не помогает, а даже НЕ ПЫТАЕТСЯ помочь своим клиентам, которые столкнулись с фактом мошенничества!

Ситуация.
В банк пришел клиент и требует отменить безотзывную операцию перевода, потому что якобы операция была мошеннической. Операция, повторюсь, безотзывна, иными словами отменить ее банк не может. Чарджбэк по операциям перевода в принципе не предусмотрен.
Поясните пожалуйста, что должен был в данном случае сделать банк? Только без громких слов и лозунгов, пожалуйста.
МКБ, Юникредит, Открытие (брокер), Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Райффайзен
 
Это был не перевод. Мошеннические операции были проведены не как перевод, а как покупка. То есть возможна процедура ChargeBack от платежной системы MasterCard. Банк должен был подать это заявление в платежную систему, что отказывается делать.
 
Цитата
Evgenia2020 пишет:
были проведены не как перевод, а как покупка.

То ,что вам написали " покупка" еще ничего не значит. Ну сами подумайте, чего можно купить в банке?
 
Цитата
predator67 пишет:
То ,что вам написали " покупка" еще ничего не значит. Ну сами подумайте, чего можно купить в банке?


Вроде 14000+ сообщений на этом сайте написали, а такие вопросы задаете. Что угодно могли купить - как минимум ПИФы, в р2р какое нибудь местного розлива вложиться, какой то другой инвестиционный продукт купить. Я не знаток банка Зенит, что там конкретно продают, но обычно эти товарищи любят во всякие финансовые продукты уводить ворованные деньги. Так что очень похоже.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Что угодно могли купить - как минимум ПИФы,

Отличная идея. Стащить у человека бабло, чтобы потом его вложить в ПИФ. smile:D
Там уж точно никто не найдет.
 
Цитата
Evgenia2020 пишет:
22 июня я вновь написала заявление в СБЕРБАНК с требованием передать данную информацию в платежную систему MasterCard, так как кредитная карта принадлежала к этой системе, для процедуры ChargeBack, вновь приложив все подтверждающие документы. Так как мошеннические операции были оформлены как покупка, а не как перевод, то возможно инициирование процедуры средств возврата покупателю через платежную систему.


Вы тут абсолютно правы. Рассказываю, как относятся к клиентам приличных банков, правда не российского происхождения, но с филиалами в российской юрисдикции. Как то раз я купил с карты один инвестиционный продукт, причем в зарубежной компании. Оговариваю сразу - компания была абсолютно мошеннической, т.е. пирамида. Когда я это понял, то побежал оформлять Чарджбэк (причем прошло уже с момента покупки месяца 3). Шансов, что что-то вернут, я полностью осознавал, что крайне мало, хотя я знал людей, кому был одобрен Чаджбэк. Заявление у меня бесприкословно приняли, потом еще месяца 2 звонили, уточняли доп информацию. Вернуть не вернули, но по крайней мере работали и честно пытались разобраться.

Так что эти последователи Кабалы во главе со своим руководителем, совсем там кукукнулись на своем чипировании и биометрии. Попробуйте написать жалобу на Грефа и его организацию в саму Мастеркард, напишите жалобу в ЦБ РФ, там есть электронная форма обращения, пусть тоже поработают.
 
Цитата
predator67 пишет:
Отличная идея. Стащить у человека бабло, чтобы потом его вложить в ПИФ. Рисунок

Там уж точно никто не найдет.


Ну судя по тому, как пытаются найти в Сбере и как помогают пользователи форума, то у них просто офигенские шансы.

Ну а если серьезно, то поразмыслите дальше сами, как обналичить эти деньги. Скорее всего там все на дропа и деньги уже давно ушли.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Попробуйте написать жалобу на Грефа и его организацию в саму Мастеркард, напишите жалобу в ЦБ РФ, там есть электронная форма обращения, пусть тоже поработают.

И там, и там, ответ будет немного предсказуем.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:

Скорее всего там все на дропа и деньги уже давно ушли X
X

Разумеется. Потому что это был перевод, а не покупка ни какая.
 
Цитата
predator67 пишет:
Разумеется. Потому что это был перевод, а не покупка ни какая.


Вы во всех темах со всеми что ли спорите? Вам человек 10 раз сказал, что была покупка.

Почему покупка - могу предположить, что проверка безопасности при ней отличается от просто перевода и мошенникам так списать легче.
Изменено: Merrill Lynch - 23.06.2020 20:47
 
Цитата
predator67 пишет:
И там, и там, ответ будет немного предсказуем.


Предсказуем - не значит, что предопределен. Пусть работают!
Изменено: Merrill Lynch - 23.06.2020 20:50
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Почему покупка - могу предположить

Не надо ничего предполагать. Чел сделал вывод вот из этого :
Цитата
Evgenia2020 пишет:
(оформленные как покупка в Internet Bank ZENIT

А фразу эту она взяла, как пить дать, из выписки. Что совсем не означает, что была именно покупка. Выписки делает программа, а программу создают программисты, весьма далекие от таких тонкостей банковских операций, как МСС коды.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
не значит, что предопределен

В данном случае именно это и значит.
 
Цитата
predator67 пишет:
А фразу эту она взяла, как пить дать, из выписки. Что совсем не означает, что была именно покупка. Выписки делает программа, а программу создают программисты, весьма далекие от таких тонкостей банковских операций, как МСС коды.


Интересный вы все таки человек. Вот в моем банке программисты почему то сделали так, что если написано покупка, то это покупка и ошибок быть не может. Да даже в том же, неуважаемом мною сбере, я не могу сказать, что в выписке какая то лажа. Все всегда правильно.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Да даже в том же, неуважаемом мною сбере, я не могу сказать, что в выписке какая то лажа. Все всегда правильно.

Ну не надо мне про Сбер, ладно? Не стоит. Я достаточно тут уже про него начитался. Зуб даю, никакой покупки не было. Хотите пари?
 
Цитата
bekd пишет:
Поясните пожалуйста, что должен был в данном случае сделать банк? Только без громких слов и лозунгов, пожалуйста.


Я думаю, приличный банк извинится за доставленные клиенту неудобства, вернуть деньги и подарить какой нибудь корпоративный сувенир. Далее идти в ИТ отдел и отдел безопасности и раздавать там всем люлей, - т.е. устранять свои косяки.

Как у кабалистов устроенно, не знаю, возможно как минимум Чарджбэк даже не принимать имея на руках все основания для запуска процедуры.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ну не надо мне про Сбер, ладно? Не стоит. Я достаточно тут уже про него начитался. Зуб даю, никакой покупки не было. Хотите пари?


Не хочу я с вами никаких пари. Вы меня 2 часа назад убеждали, в другом топике, что ВСК мне деньги оказывается не возвращало и вообще не должно было, т.к. вы лично контролируете реестр моих денежных операций на срезе 5 лет и все про всех знаете. Зачем мне с вами спорить, с такими возможностями, я заведомо в проигрыше.
Изменено: Merrill Lynch - 23.06.2020 21:11
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Вы меня 2 часа назад убеждали, в другом топике, что ВСК мне деньги оказывается не возвращало

Потому что писать надо информативно. Я уже в том же топике и объяснил вам, почему вернули деньги. Прошляпили бы 5 рабочих дней, шиш бы вам чего вернули.
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
Вам человек 10 раз сказал, что была покупка.

Совершенно неважно была это покупка или перевод. Как хотите обзовите. Важно подписали эту операцию одноразовым кодом или нет. Даже если операция была совершена из взломанного личного кабинета но не подписана кодом есть все основания ее оспорить. Другое дело если банк вам код подтверждения выслал а вирусная программа на вашем телефоне его передала мошеннику то тогда уже ваша вина. Вобщем разбираться надо глубже а не топать ногами и требовать т.н. чарджбек.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Даже если операция была совершена из взломанного личного кабинета но не подписана кодом есть все основания ее оспорить. Другое дело если банк вам код подтверждения выслал а вирусная программа на вашем телефоне его передала мошеннику

Эту сторону вопроса ТС скромно опустила. Кроме как " увели деньги мошенническим образом" всю процедуру она никак не описала. От слова " совсем". Между тем, дьявол всегда в деталях.
Изменено: predator67 - 23.06.2020 21:32
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Вобщем разбираться надо глубже а не топать ногами и требовать т.н. чарджбек.


А почему Чарджебэк то нельзя требовать? Во всем мире можно, а у кабалистов нельзя?
Он собственно в том числе для этого и предназначен.
Изменено: Merrill Lynch - 23.06.2020 21:37
 
Цитата
Merrill Lynch пишет:
А почему Чарджебэк то нельзя требовать?

Потому что российский закон такой процедуры не устанавливает. Это право банка, а не обязанность. А уж клиент банка тут вообще не при делах. Чардж - это терки банков в рамках МПС.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру