Форум

Банк Открытие отказывает в кэшбеке.

Поиск по теме

Всем добрый день.
16.10.2020 была произведена покупка по карте Opencard телефона в салоне МТС. Данную покупку я решил совершить по карте Opencard, так как согласно информации на их сайте, есть гарантированный 2-ух % кэшбек на ВСЕ ПОКУПКИ. 27.10.2020 я не обнаружив баллы в своем личном кабинете, решил поинтересоваться причиной. В переписке в чате мне сообщили, моя покупку у них в банке проходит под кодом MCC 4812, то есть как оплата услуг. На мое замечание что я:
1.Не оплачивал никаких услуг;
2.Производил покупку товара и был готов предоставить чек;
3.В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня;
мне было сказано, если резюмировать, что это мои проблемы и надо было внимательно искать информацию на сайте, а так же в следующий раз спрашивать в магазинах по каким кодам они работают.
После получения данного ответа я попытался зарегистрировать мое обращение, как официальное с присвоением номера. С первого раза это мне сделать не удалось, так как: "Увы, оснований для регистрации обращения не имеется. Кэшбек не может быть начислен согласно тарифам и условиям обслуживания карты, с которыми Вы согласились при подписании договора". Но я все-таки настоял, и мое обращение приняли и зарегистрировали под номером 20-10-27839. Сегодня я получил ответ на данное обращение. Ниже привожу текст.
«Мы рассмотрели ваше обращение 20-10-27839. В соответствии с условиями программ лояльности «Макс» бонусы не начисляются по ряду операций и определенным MCC- кодам, к которым относится MCC-код 4812.»
Считаю, что в данном случае происходит отказ банком от выполнения обязательств, а также признаки недостоверной рекламы вводящей в заблуждение конечного пользователя.
 
Цитата
chubi пишет:
3.В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня;
Если Вы согласились с правилами программы лояльности, то Вы обязаны соблюдать их условия. Согласно данным правилам - MCC 4812 в исключениях. Следовательно права требовать начисления кэшбэка за данную покупку у Вас нет.
 
Цитата
chubi пишет:
так как согласно информации на их сайте, есть гарантированный 2-ух % кэшбек на ВСЕ ПОКУПКИ
Там написано "до 3% кэшбэк за все покупки". 0% - это же до 3%, правда?
Цитата
В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня
Это плохо, что вы в первый раз об этом слышите. Получая карту, вы, наверно, расписались, что с тарифами ознакомлены и с ними согласились? А там этот термин встречается, и перечислены MCC, за которые дадут кэшбэк, и за которые не дадут.
Привычка подписывать бумаги, не читая и не понимая содержания - опасная, может в будущем привести к потерям.
 
Цитата
mintai1 пишет:
А там этот термин встречается, и перечислены MCC, за которые дадут кэшбэк, и за которые не дадут.
Именно:
 
Опять кэшбэки.
Вот вы заморочились из-за 2%, не смешите сотрудников банка.

Не нужно считать и выгадывать всякие кэшбэки - это обычно сущие копейки (купить нужно только в определённом магазе к примеру по определённой карте -морока а выхлоп на копейку)

Или вы партию из 100 смартфонов купили?
 
Цитата
chubi пишет:
Всем добрый день.
16.10.2020 была произведена покупка по карте Opencard телефона в салоне МТС. Данную покупку я решил совершить по карте Opencard, так как согласно информации на их сайте, есть гарантированный 2-ух % кэшбек на ВСЕ ПОКУПКИ. 27.10.2020 я не обнаружив баллы в своем личном кабинете, решил поинтересоваться причиной. В переписке в чате мне сообщили, моя покупку у них в банке проходит под кодом MCC 4812, то есть как оплата услуг. На мое замечание что я:
1.Не оплачивал никаких услуг;
2.Производил покупку товара и был готов предоставить чек;
3.В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня;
мне было сказано, если резюмировать, что это мои проблемы и надо было внимательно искать информацию на сайте, а так же в следующий раз спрашивать в магазинах по каким кодам они работают.
После получения данного ответа я попытался зарегистрировать мое обращение, как официальное с присвоением номера. С первого раза это мне сделать не удалось, так как: "Увы, оснований для регистрации обращения не имеется. Кэшбек не может быть начислен согласно тарифам и условиям обслуживания карты, с которыми Вы согласились при подписании договора". Но я все-таки настоял, и мое обращение приняли и зарегистрировали под номером 20-10-27839. Сегодня я получил ответ на данное обращение. Ниже привожу текст.
«Мы рассмотрели ваше обращение 20-10-27839. В соответствии с условиями программ лояльности «Макс» бонусы не начисляются по ряду операций и определенным MCC- кодам, к которым относится MCC-код 4812.»
Считаю, что в данном случае происходит отказ банком от выполнения обязательств, а также признаки недостоверной рекламы вводящей в заблуждение конечного пользователя.


В рекламе все условия прописать невозможно, в условиях все написано, если вы не знаете что такое мсс это ваши к сожалению проблемы, поэтому увы, но скажу АльфаБанк и Тинькофф в рамках программы лояльности начислял по таким операциям кб если им чеки пришлешь, но сразу предупреждал первый и последний раз
 
Цитата
Ridsen пишет:
Опять кэшбэки.
Вот вы заморочились из-за 2%, не смешите сотрудников банка.

Не нужно считать и выгадывать всякие кэшбэки - это обычно сущие копейки (купить нужно только в определённом магазе к примеру по определённой карте -морока а выхлоп на копейку)

Или вы партию из 100 смартфонов купили?

ну почему при стоимости телефона в 80 тыс, кб может составлять до 10% smile:)
 
Цитата
Dadadum пишет:
но скажу АльфаБанк и Тинькофф в рамках программы лояльности начислял по таким операциям кб если им чеки пришлешь, но сразу предупреждал первый и последний раз
Только не в рамках программы лояльности, а в рамках лояльности к клиенту. Т.е. делают это по своей доброй воле, а не в силу наличия обязательств.
 
вообще салоны связи могли бы сделать отдельные терминалы для услуг и товаров - с разными МСС
 
Цитата
Dadadum пишет:
ну почему при стоимости телефона в 80 тыс, кб может составлять до 10%


Я думаю покупателя за такую сумму смарта, всякие кэшбэки должны интересовать в последнюю очередь.
smile;) smile8)
 
Вот картинка где четко указано 2 процента на любую покупку.
А по поводу терминов. Термины очень удобны для развода людей. Зачастую при строительстве с помощью терминов люди увеличивают стоимость смет в разы. Так и здесь пользуясь моей не грамотностью в терминах, в связи с отсутствием специализированного образования, банк фактически делает все что хочет.
 
Цитата
skoser пишет:
вообще салоны связи могли бы сделать отдельные терминалы для услуг и товаров - с разными МСС
Только не понятно зачем это им (платить за обслуживание вместо одного терминала за два).
Вообще то Банки, могли давно доработать ПО терминалов, с присвоением определенного MCC в зависимости от совершенной покупки. Но видимо, Банкам это тоже не интересно.
 
Цитата
Ridsen пишет:
Опять кэшбэки.
Вот вы заморочились из-за 2%, не смешите сотрудников банка.

Не нужно считать и выгадывать всякие кэшбэки - это обычно сущие копейки (купить нужно только в определённом магазе к примеру по определённой карте -морока а выхлоп на копейку)

Или вы партию из 100 смартфонов купили?


2 процента от 57 000 будет 1 140, почему нет?
 
Цитата
chubi пишет:
Вот картинка где четко указано 2 процента на любую покупку.
А вот тариф, под которым Вы поставили свою подпись.

PS:// На Вашей каринке ничего нет про MCC 4812.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А вот тариф, под которым Вы поставили свою подпись.

PS:// На Вашей каринке ничего нет про MCC 4812.


Но так же там есть четкая надпись "Оплата услуг"
 
Цитата
chubi пишет:
Но так же там есть четкая надпись "Оплата услуг"
А перед этим четко написано, что Бонусы не начисляются по следующим категориям MCC. Сопоставление идет по MCC.
И, да, MCC 4812 это не услуги, а Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
Изменено: hdx1000 - 28.10.2020 11:14
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А перед этим четко написано, что Бонусы не начисляются по следующим категориям MCC. Сопоставление идет по MCC.

То есть мне теперь перед покупкой в каждом магазине нужно интересоваться по каким кодам они работают?
А по поводу картинки, я ее взял с оф. сайта и эта та информация которую получает человек когда ищет информацию о карте. И там нет нигде не фигурирует следующая надпись" кэшбек 2 % на все покупки, за исключением ряда товаров не попадающих в нашу категорию"
Я думаю если бы была такая надпись желающих пользоваться данной картой было бы гораздо меньше.
 
Цитата
chubi пишет:
То есть мне теперь перед покупкой в каждом магазине нужно интересоваться по каким кодам они работают?
Именно. Так было, есть и будет.
Цитата
chubi пишет:
А по поводу картинки, я ее взял с оф. сайта и эта та информация которую получает человек когда ищет информацию о карте.
А правильно Вас понял, что Вы требуете начислить Вам кэшбэк на основании картинки из интернета?
Цитата
chubi пишет:
И там нет нигде не фигурирует следующая надпись" кэшбек 2 % на все покупки, за исключением ряда товаров не попадающих в нашу категорию"
Ну привлеките Открытие за недостоверную рекламу, за то, что Банк не поставил звездочку над словом любую.
Изменено: hdx1000 - 28.10.2020 11:18
 
Цитата
chubi пишет:
То есть мне теперь перед покупкой в каждом магазине нужно интересоваться по каким кодам они работают?

А почему бы и нет? Вам же кэшбэк нужен.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А перед этим четко написано, что Бонусы не начисляются по следующим категориям MCC. Сопоставление идет по MCC.
И, да, MCC 4812 это не услуги, а Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов

Вы поймите я вообще не обязан об этом знать, так же как и вы например не обязаны знать о местах установки дренажных колодцев и ливневой канализации. Вам должно быть только важно чтобы на дороге не было воды.
Так и я, и если они пишут 2% за все покупки, мне вообще должно быть пофиг, что кто то где-то указал не тот MCC код.
 
Цитата
chubi пишет:
Вы поймите я вообще не обязан об этом знать, так же как и вы например не обязаны знать о местах установки дренажных колодцев и ливневой канализации.
Я Вам уже писал Вам об этом - обязаны, так как подписали договор и согласились с данными условиями.
 
Цитата
chubi пишет:
мне вообще должно быть пофиг, что кто то где-то указал не тот MCC код.

Вам уже сказали: жалуйтесь в ФАС. На недостоверную рекламу.
 
Цитата
chubi пишет:
То есть мне теперь перед покупкой в каждом магазине нужно интересоваться по каким кодам они работают?
Смотря что вам нужно. Обычно - нет. В случае, когда можно напороться на 4812 и 4814 - да. И в некоторых других случаях - да. Еще бывает мискодинг, я как-то с картой ТКБ с 5% за больницы напоролся на совершенно неправильный МСС в больничке. 3000 ушло. А карту я специально получал под эти МСС, и разбивал платежи, чтобы в каждом месяце выходило по 3000.
Цитата
Я думаю если бы была такая надпись желающих пользоваться данной картой было бы гораздо меньше.
А я думаю, что вы думаете неправильно, потому что условия на самом деле хорошие. К сожалению, мне не на кого оформить третью такую карту.
Цитата
и эта та информация которую получает человек когда ищет информацию о карте
Но это не отменяет вашей обязанности прочитать и понять тарифы, когда получаете карту. Для этого не надо специального образования. Потребный уровень интеллекта даже ниже, чем нужный для того, чтоб пользоваться смартфоном.
 
Короче: любым банковским продуктом надо уметь пользоваться. А поскольку кэшбэк предполагает не трату денег, а наоборот, то и кричать о законе защиты прав потребителя не совсем уместно.
 
Цитата
Ridsen пишет:
Я думаю покупателя за такую сумму смарта, всякие кэшбэки должны интересовать в последнюю очередь.

Вы не правы в отношении кешбэков. Я в этом месяце получил в Тинькове почти 4 тыс кешбэка, при том, что я уже не работающий пенсионер и доходы и траты у меня небольшие.
И не правы насчет дорогих смартов. Я всегда покупаю только из флагманских серий, компромиссы тут неуместны.И никакие льготы и скидки лишиними не бывают.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру