Форум

Сбербанк теряет репутацию

Сбербанк не возвращает украденные деньги
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Друзья, не храните деньги на картах Сбербанка! А если у вас нет другой карты, то почаще заходите в мобильный банк и проверяйте свои списания с карты.Это ненадежный банк: там постоянно происходят кражи денег с любых карт. У моей жены в прошлом году украли с золотой зарплатной карты Мир около 10000 руб. - банк деньги так и не вернул. Вчера эта участь постигла и меня. С моей KREDIT MOMENTUM VIZA, которой я уже давно не пользуюсь - пропали деньги (хорошо, что не вся сумма). Узнал совершенно случайно, через три дня, зайдя в свой мобильный банк (я иногда им пользуюсь, чтобы перевести деньги в другой более надежный банк - банк "Открытие"). Нигде и никогда не оставлял данные этой карты. Не вводил никаких кодов, ничего не покупал. Деньги списались тогда, когда я даже не пользовался интернетом, телефоном и компьютером. Деньги списались 23 октября в 00:00 на киви кошелек, а пуш уведомление о списании и коде пришло только в 8-46 утра, т.е. я никак не мог ввести данные кода заранее. Пол часа, ждал ответа оператора с номера 900, который мне ничем не помог, а просто заблокировал карту и сказал, что банк снимает с себя ответственность за пропажу их же денег - пишите заявление в полицию. Написал заявление о несогласии с платежом в офисе Сбербанка - мне ответил: "...у банка нет оснований для возврата денежных средств." Вот так у нас "работают" законы, а ведь согласно нормам нового закона о «Национальной платежной системе» банк обязан вернуть вам средства, списанные с вашей карты без вашего ведома. Согласно новым положениям закона вы не обязаны доказывать, что средства были списаны не по вашей воле. Наоборот, обязанность банка – доказать, что именно вы потратили деньги. Это значит, что банк не может вам отказать в возврате похищенных средств по причине отсутствия подтверждений того факта, что случайно списанные ли, украденные ли средства были выведены со счета без вашего ведома.
 
Цитата
Darchinah пишет:
Деньги списались 23 октября в 00:00 на киви кошелек
И как это могло произойти без введения одноразового кода?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
И как это могло произойти без введения одноразового кода?

Запросто
https://www.banki.ru/services/response...e/8777291/
 
Цитата
user58 пишет:
Запросто
Ниже ответ Банка:
Цитата
По результатам проведенной проверки установлено, что оспариваемая Вами операция была проведена в интернете с использованием реквизитов Вашей карты и одноразовых паролей.
 
Цитата
Darchinah пишет:
"...у банка нет оснований для возврата денежных средств."

А что было в ответе до этой фразы?
 
Как я понимаю, у автора - Momentum (бесплатная, неименная карта моментальной выдачи), но - КРЕДИТНАЯ - вопрос:
если давно не пользовались - почему не закрыли? Кредитная карта - не дебетовая - лучше не бросать по причине ненужности! (дебетовые тоже советуют закрывать, но там всё может обойтись)
Как минимум, лимиты обнулить не мешало бы.
Изменено: V.Bukina - 30.10.2020 06:49 (Отмодерировано.)
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Ниже ответ Банка:
Цитата

По результатам проведенной проверки установлено, что оспариваемая Вами операция была проведена в интернете с использованием реквизитов Вашей карты и одноразовых паролей.

И что Вам непонятно? smile:o
 
Цитата
user58 пишет:
И что Вам непонятно? Рисунок
Непонятно, зачем в качестве опровержения, Вы выложили ссылку, подтверждающие мои слова.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Непонятно, зачем в качестве опровержения, Вы выложили ссылку, подтверждающие мои слова X

Затем, что Вы задали вопрос автору поста. А он код не вводил. По ссылке тоже владелец карты не вводил код. Ответ Сбера не означает, что это было так на самом деле. Хотя и кто-то другой мог ввести код. Причём не из СМС, а из чека с кодами. Более того, когда в одном банке мне забыли подключить 3DS к новой карте, я запросто стягивал с неё деньги без всяких кодов.
Изменено: user58 - 28.10.2020 15:55
 
Цитата
user58 пишет:
Ответ Сбера не означает, что это было так на самом деле.
Ответ Сбера означает, что ТС и автор отзыва Шутники. Оснований верить Сберу, у меня куда больше.
Изменено: hdx1000 - 28.10.2020 16:12
 
Цитата
hdx1000 пишет:
По результатам проведенной проверки установлено, что оспариваемая Вами операция была проведена в интернете с использованием реквизитов Вашей карты и одноразовых паролей.

Тогда, Сбербанк, объясните мне, как могли быть списаны деньги с моей карты почти за 9 ч. до того, как мне пришло оповещение о списании и код для оплаты, который я не вводил?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Ответ Сбера означает, что ТС и автор отзыва Шутники.

Совсем необоснованный вывод. И это только Ваше личное мнение. Я знаю, как работает IT Сбера, и им не доверяю.
Изменено: user58 - 28.10.2020 16:17
 
Цитата
Darchinah пишет:
Тогда, Сбербанк, объясните мне, как могли быть списаны деньги с моей карты почти за 9 ч. до того, как мне пришло оповещение о списании и код для оплаты, который я не вводил?
Чем можете подтвердить время получения СМС с кодом? Чем сможете подтвердить время авторизации?
Первое есть в выписке оператора, второе в выписке/истории по карте. Выкладывайте.

Хорошо хоть наличие 3DS кода не отрицаете.
Изменено: hdx1000 - 28.10.2020 16:18
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
А что было в ответе до этой фразы?

До этого в ответе на моё обращение в банк было написано, "что при проведении операции были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка"(которые, кстати, я не нарушал и реквизиты карты и пароли нигде не вводил).
 
Цитата
user58 пишет:
Я знаю, как работает IT Сбера

Вот прямо все IT?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Чем можете подтвердить время получения СМС с кодом? Чем сможете подтвердить время авторизации?
Первое есть в выписке оператора, второе в выписке/истории по карте. Выкладывайте.

Да, всё могу подтвердить. В справке по операции стоит дата и время: 23 октября 2020 в
00:00, а в уведомлении мобильного приложения Сбербанка покупка и код для оплаты стоит дата и время: 23 октября 08-46
 
Цитата
Darchinah пишет:
Да, всё могу подтвердить.
Выкладывайте скриншоты. У Вас пуш уведомления, а не СМС?
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Вот прямо все IT?

Конечно, за всех говорить не могу. Но мне достаточно тех, с которыми
имел дело.
 
Цитата
Darchinah пишет:
В справке по операции стоит дата и время: 23 октября 2020 в 00:00
Кстати очень странное время, скорей всего ошибка терминала, а сама операция была осуществлена в другое время.
Изменено: hdx1000 - 28.10.2020 16:46
 
Цитата
Darchinah пишет:
Да, всё могу подтвердить. В справке по операции стоит дата и время: 23 октября 2020 в
00:00, а в уведомлении мобильного приложения Сбербанка покупка и код для оплаты стоит дата и время: 23 октября 08-46

Цитата
hdx1000 пишет:
Кстати очень странное время, скорей всего ошибка терминала, а сама операция была осуществлена в другое время.

Это точно! smile:D

Цитата
Darchinah пишет:
Вчера эта участь постигла и меня.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Это точно! Рисунок
Вангую, что фактическая авторизация была 8-46 утра, сразу после доставки кода на абонентское устройство ТС.
 
В Сбере пуши как-то фиксируются?
Вначале придумали глупость с рассылкой разовых лодов по СМС. Сто миллионов раз писали - это крайне небезопасный способ, но хоть как-то фиксируемый. Банкиры все "поняли" и усугубили рассылкой пушей, с которыми вообще ничего понять не возможно.
Время можно увидеть при авторизации. Списание может быть указано и в 00:00 - что это значит в банке никто объяснить не сможет.
Из текстов ТС понятно когда была авторизация, а когда списание?
Изменено: КИТС - 28.10.2020 19:00
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Выкладывайте скриншоты. У Вас пуш уведомления, а не СМС?

Да, у меня пуш уведомления. А что изменят мои скриншоты? Сбербанк, похоже, не заморачивался с расследованием, ответил почти сразу на моё обращение отрицательно и результатов, как мне объяснил оператор колл-центра, уже не поменяет. Пробую вернуть платеж через сайт Qiwi Кошелёк, куда ушел мой несанкционированный платеж и на котором у меня даже не было аккаунта, написал им, посмотрю, что ответят.
 
Цитата
Darchinah пишет:
С моей KREDIT MOMENTUM VIZA, которой я уже давно не пользуюсь - пропали деньги

И где физически хранится эта карта?
 
Цитата
Darchinah пишет:
Да, всё могу подтвердить. В справке по операции стоит дата и время: 23 октября 2020 в
00:00, а в уведомлении мобильного приложения Сбербанка покупка и код для оплаты стоит дата и время: 23 октября 08-46

Авторизация прошла в 8-46, списание после подтверждения провели в 0-00. Стандартная практика и не только Сбера
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру