Форум

Сервис Юла и как меня пытались надуть

Мошенничество, несанкционированное списание
Поиск по теме

  • 1
12 октября 2020 года я совершил безопасную сделку с одним из продавцов, но по некоторым обстоятельствам сделка была прервана. Юла возвращать средства не спешила и мне пришлось обратиться к банку Тинькофф за помощью, а точнее чарджбэком. У сервиса было четко указано - средства вернутся на карту в течение 3-х дней после отмены сделки. После предоставления всех доказательств, что услуга не была оказана и средства удерживают без необходимости, Тинькофф выполнил свои обязательства и вернул средства. Через 5 дней Юла списала повторно данные средства с карты без моего ведома, я это увидел, когда на счету не оказалось части пополненных мной денег за пару минут до инцедента. На этот раз я не предоставлял услуги и не пользовался ими, даже приложение не открывал. В тот же день подал запрос на повторный чарджбэк. Сегодня Тинькофф банк повторно вернул средства. Не знаю, чем занимаются эти аферисты из Майл.ру, но Тинькофф посчитал их действия законными. - еще раз: списание средств без ведома пользователя, не предоставив никакую услугу, просто захотели сделать себе подарок. Кто и как дал такие привелегии ? Не спишут ли завтра с карты моей или любого другого пользователя деньги, не пояснив ничего ? Стоит ли доверять подобным сервисам свои банковские данные ? - Я считаю, что нет.
P.S.: Хочу уточнить, что это был не мошеннический мерч, всё совершалось в пределах приложения и продавец не являлся соучастником данной аферы. По ссылкам никаким не переходил, есть понимание и опыт с мошенниками.
Изменено: stronghead12 - 06.11.2020 18:30
 
Ну 12 числа Тиньков Вам сделал предварительный возврат, они вроде такое практикуют, сначала вернем из своих, потом спишем, если чардж не подтвердится.
Там надо внимательно смотреть, что будет в результате, сумма может туда-сюда несколько раз сбегать.
 
Чардж подтвердился. Мое обращение было закрыто. Скриншоты из приложения с отменой сделки прилагались. Оспорить решение невозможно.
 
Цитата
stronghead12 пишет:
Чардж подтвердился. Мое обращение было закрыто.
Так Тинькофф молодец или как? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Так Тинькофф молодец или как? Рисунок


Безусловно.
 
Сдаётся мне тс что-то не договаривает, как прервалась сделка,
случаем а вдруг тс отправил деньги, продавец отправил товар, тс отозвал "перевод".
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Как можно на юле или авто прикреплять свою карту и называть это "безопасной сделкой"?
Цитата
BitCain пишет:
Сдаётся мне тс что-то не договаривает, как прервалась сделка,
случаем а вдруг тс отправил деньги, продавец отправил товар, тс отозвал "перевод".
Ну да, а потом пришел сюда жаловаться? А зачем?
 
Цитата
stronghead12 пишет: Не спишут ли завтра с карты моей или любого другого пользователя деньги, не пояснив ничего ?

попросите Тинькова поменять карту бесплатно с заменой номера карты
или небесплатно сами заблокируйте
или откройте там же виртуалку или Тинькофф Джуниор для таких сделок
и не держите на ней денег
и тд и тп
smile:uncap:
 
Цитата
BitCain пишет:
Сдаётся мне тс что-то не договаривает, как прервалась сделка,
случаем а вдруг тс отправил деньги, продавец отправил товар, тс отозвал "перевод".


Сдаётся мне, вам стоит прочитать про систему чарджбеков, а ещё про безопасную сделку. Чтобы ее провести, не обязательно выбирать способ передачи товара «Доставка». Каждый думает в пределах своей испорченности.)
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру