Форум

МОШЕННИЧЕСТВО с бесконтактной оплатой NFC

Поиск по теме

Цитата
gelioson пишет:
все лучше чем физической картой платить

А вот это весьма спорное утверждение.
Как в плане удобства так и в плане безопасности.
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Цитата
gammavit пишет:
Да, вирус мог перехватить SMS на Андроиде, есть такое.
Но реквизиты Вашей карты откуда у мошенников? X


и сколько тут на форуме случаев реально подтвержденных, с похищением денежных средств с помощью вируса? сколько тем на глаза попадалось, только предположения.. (зы - про тимвьивер не считается)
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Все эти токены и привязки к смартфонам - дополнительные возможности для мошенников. Можно подумать, что Самсунг со своим пеем абсолютно неуязвим... Кто его сертифицировал в РФ на этот счет? X

Пока что фактов уязвимости Самсунгпея с Knox нет. Сертифицировал его в России Ростест и платёжные системы. Также у смартфонов Самсунг есть сертификат ФСБ.
 
Цитата
alexxx76 пишет:
и сколько тут на форуме случаев реально подтвержденных, с похищением денежных средств с помощью вируса? сколько тем на глаза попадалось, только предположения..

А это очень трудно достоверно определить. Вирус-то может самоудаляться.
 
Цитата
bekd пишет:
А вот это весьма спорное утверждение.
Как в плане удобства так и в плане безопасности.
Чей-то? Карты токенизируются, реальные данные карты не светятся, скиммером не считывается, в случае компрометации или утери мошенник не сможет ни оплату сделать, ни ИБ поломать. В отличие от реальной карты.
В плане удобства оно, конечно, все индивидуально, кому-то удобно и гвозди отверткой закручивать, но в плане безопасности spay однозначно лучше, чем физическая карта.
 
Цитата
Nezabud-Kat пишет:
Алгоритм привязки к SP мне известен. Не было никаких смс.

Если вы на своем смартфоне смогли привязать карту к SP без кода активации, то почему это не могут сделать мошенники на своём смартфоне?

Цитата
gammavit пишет:
Но реквизиты Вашей карты откуда у мошенников?

Попробуйте угадать с одного раза. Исходная информация: карты в Сбере хранятся, транспортируются и выдаются без защитных конвертов.
 
Ой, да бросьте!
Ничего так просто с карты не спишется и не оплатится. Хоть один из жалобщиков по итогу расследований написал - smile:pardon: Самдурак? Если карта скомпрометирована - вина владельца ( тем более в SP - сомнительно smile:shuffle: )
Буквально вчера позвонила подруга - с карты сбера списано 334 руб. за услуги АЙПИ ТЕЛЕФОНИЯ ( мелочь, но неприятно...), картой вообще не пользуюсь...прислала скрин покупки из МП сбера. Оказалось - покупка у ИП Теле..., адреса нет smile:D ( ИП зарегистрировано, ведет предпринимательскую деятельность - рыбная продукция, понятно, что из-за 300 руб. не будет заниматься мошенничеством ).
- Вспоминай! smile:bonk:
А ларчик просто открывался (с)
Зашла в магазин у дома за водичкой ( 34 руб. ), мелочи не было - оплатила сбером ( НИКОГДА!!!) и ушла...Через пару дней увидела списание 334 руб. ,и мысли не было, что это та самая водичка ( забыла уже ) smile:D
п.с. продавец вернула 300 руб.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Если вы на своем смартфоне смогли привязать карту к SP без кода активации, то почему это не могут сделать мошенники на своём смартфоне?


Как раз к приложению SP своего телефона я карту привязывала, введя код из пришедшего смс сообщения. Я говорю о том, что если была попытка привязать карту к телефону 3-го лица, то смс все равно должно было прийти на мой телефон, как на единственный привязанный к карте в банке. Но этого не было.
Изменено: Nezabud-Kat - 31.12.2020 09:21
 
Nezabud-Kat, с год назад я получил новую карту райфа и захотел привязать ее к SPAY. Код подтверждения мне никак не хотел приходить. Но мне удалось осуществить задуманное по звонку на горячую линию банка. Ничего не спрашивали, никак не идентифицировали, правда, я звонил со своего привязанного телефона. Карта успешно привязалась и до сих пор работает. Правда, приходила смска, что карта привязана к кошельку Самсунг.
Надо вам (самим или через ментов) запросить банк, когда, как и к каким устройствам привязывалась ваша карта. Поддержка самсунга этого не знает и знать не может, а вот банк знает точно.
 
Цитата
Lilaa пишет:
Ничего так просто с карты не спишется и не оплатится. Хоть один из жалобщиков по итогу расследований написал - Рисунок
Самдурак?


Я напишу, что я самадура smile:oops: Вся ситуация прояснена. Оплачивала я по просьбе мужа, не бейте только больно! В свое оправдание могу написать только то, что меня сбило с толку то, что в банке мне сказали, что операция проведена в Москве с использованием моего телефона.
 
Цитата
Nezabud-Kat пишет:
Я напишу, что я самадура
smile:thumbsup:
Цитата
Nezabud-Kat пишет:
В свое оправдание могу написать только то, что меня сбило с толку то, что
Да всех нас что-то сбивает с толку...Главное - успокоиться и постараться всё вспомнить.
На самом деле, я очень рада, что всё закончилось! smile:yes!!!:
п.с Завидую людям, которые тут же забывают, что недавно потратили 19тр , пусть и по просьбе мужа. smile:D
Изменено: Lilaa - 31.12.2020 09:21
 
Цитата
Nezabud-Kat пишет:
Я напишу, что я самадура Рисунок
Вся ситуация прояснена. Оплачивала я по просьбе мужа, не бейте только больно! В свое оправдание могу написать только то, что меня сбило с толку то, что в банке мне сказали, что операция проведена в Москве с использованием моего телефона.


Об этом я уже писал выше.... Запамятовала. Все дела. smile:magic:
 
Цитата
и попытаться провести так называемый fallback (при невозможности считать чип, терминал проводит операцию по магнитной полосе). В данный момент такие операции не приветствуется платежными системами, а риск по этим операциям ложится на эквайра или эмитента.
https://habr.com/ru/post/281438/ https://www.banki.ru/blog/Struzhkin/10566.php


Вот у меня по карте UnionPay Восточного банка при попытке купить билет в терминале (тумбе) МТППК, вставляя её в щель считывателя, писалось на экране fallback impossible (бесконтактно, естественно, тоже не работало, хотя значок на карте был), марики Восточного (включая начальницу отделния) заставляли меня всё время в разных терминалах пытаться оплатить, а потом как попугаи твердили, что они не видят запроса на списание. Так естественно не видят. Так как в тех терминалах, которыми я пользовался для оплаты, этот финт с fallback запрещён. Абсолютно некомпетентные маринки в Восточном. Что интересно, в банкомате Восточного карта читалась, можно было баланс посмотреть. По магнитной полосе, очевидно. При этом в официальном блоге UnionPay Вконтакте писалось, что карты UnionPay пилотного выпуска (зима-весна 2019) банка Восточный нерабочие. То есть, платёжая система даже об этом знала, а в Восточном ваньку валяли. Хотели срубить деньги за перевыпуск. Вот ведь маразм. Я им хотел сдать для проверки физической исправности. Так мне маринка сунула бланк заявления в свободной форме (это для Восточного всё равно что филькина грамота, их вообще не рассматривают, хорошо если отписки тупые бессодержательные и порой не имеющие отношения к жалобе пишут), карту забирать для проверки ОТКАЗАЛАСЬ, и "успокоила" тем что мне, дескать, ответ спустя положенное время "придёт" (см выше про отписку, причём даже эту отписку п телефону они не зачитывают, а отправляют в отделение, да и в отделении ещё делают круглые глаза и говрят, что никакго ответа у них нет и суют такой же бланк, что и в первый раз, издевательство!!!)
Изменено: V.Bukina - 06.01.2021 14:58 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Nezabud-Kat пишет:
Вся ситуация прояснена. Оплачивала я по просьбе мужа, не бейте только больно! В свое оправдание могу написать только то, что меня сбило с толку то, что в банке мне сказали, что операция проведена в Москве с использованием моего телефона.

Что и требовалось доказать.
О чем я сразу говорил.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру