Форум

Жалоба на ипотечный центр Промсвязьбанк Санкт-Петербурга.

Халатное отношение к клиентам.
Поиск по теме

  • 1
Я В. М. Е-ов, являлся клиентом промсвязьбанка в Санкт-Петербурге. 23:12:2020,был погашен досрочно ипотечный кредит в банке, путем рефенансирования в другой банк. 25:12:2020 была заказана закладная на снятие обреминения по средствам звонка со специалистом колл центра, так как отделение ипотечного центра по адресу Санкт-Петербург, Новочеркаский ул 33, работал до 16:00 и я не имел возможность, посетить его лично. Сотрудник известил меня, что закладная будет делаться от 20 до 30 дней, и как она будет готова со мной свяжутся (хотя до этого при заказе той же самой закладной для оформления собственности в рос реестре, закладная была готова в течение недели). На сегодняшний день извещение о готовности закладной нет, хотя идёт уже 2ой месяц как она оформляется. В чате с банком оставлял неоднократно заявку на обратный звонок, но со мной никто не связывался. Дозвониться самостоятельно до ипотечного центра невозможно, линия постоянно занята. Из-за халатного отношения сотрудников промсвязьбанка, мне приходится переплачивать проценты по ипотечному кредиту, так как я без данного документа не могу понизить ставку в стороннем банке. Прошу разобраться в данной ситуации как можно быстрее не доводя эту ситуацию до суда.
Изменено: kokoska - 28.01.2021 19:37 (отмодерировано)
 
Здесь представитель банка может и не ответить. smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру