Форум

С 1.07 банк зачислит кэшбэк 3000 вместо 9000, урезания в 3 раза

Уралсиб
Поиск по теме

  • 1
  • 2
С 01.07.2021 года банк меняет программу лояльности, объявляя о ее улучшении и, видимо, абсолютно
невзирая на сокращение кэшбэка у клиентов в 3 раза. Это касается клиентов,
которые копили 6000 баллов и планировали их по действующей программе лояльности
обменять на 9000 рублей. Теперь банк заявляет, что обменяет их только на 3000
рублей (вместо 9000!), так как «программа так рассчитывает». smile:o Банк
вводит клиентов в заблуждение. Весь год я совершала покупки на сумму 300 000
рублей по карте, лишь опираясь на действующие условия кэшбэка, банк ввел
меня в заблуждение, что я смогу обменять их на 9000 рублей. А сейчас планирует
перевести их в 3000 рублей. Как такое возможно?
Банк видимо "в танке" и твердит, что программа так посчитает и что в этом году был получен
максимальный сертификат (в начале января 2021 года), но этот сертификат был
получен за баллы, накопленные в 2019-2020 гг. При этом, если бы предыдущий обмен баллов чисто
технически был совершен в декабре 2020, тогда баллов бы зачислили 9000. Ну не
бред ли? Кто обменивалы баллы хоть 31.12.20 получают 3%, а кто 01.01.21 - уже 1%... вот так вот решил банк! smile:omg: Зачем видимо учитывать интересы клиента? А сейчас я требую обменять баллы, накопленные в 2020-2021 гг.до объявления изменений в программе лояльности, в размере 3% по формуле:
количество бонусов/2х3. Вот с 01.07.21 пусть банк объявляет новые условия и тогда будем
решать, стоит ли оплачивать картой Уралсиб покупки или нет… Абсолютно никакой
гибкости, никакой лояльности. Писала претензию, результата никакого, сотрудник
претензионного отдела лишь может констатировать теорию расчета, но не решать
проблему клиента.
Изменено: V.Bukina - 23.06.2021 18:59 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
anna579553 пишет:
А сейчас я требую

Требовать по кэшбеку вы ничего не можете. Это не договор, а программа лояльности. Которую банк может изменить в любой момент. Что он и сделал.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это не договор, а программа лояльности

Это введение клиента в заблуждение, нечестная конкуренция, программа лояльности публикуется на оф. сайте и источниках. Её изменения могут касаться новых начислений, но никак не ранее накопленных бонусов.
 
Цитата
anna579553 пишет:
Как такое возможно?
Вот так. И будут правы.

Цитата
anna579553 пишет:
Ну не
бред ли?

бизнес. Банк эти 9000 не из воздуха достает, что бы на ваши фантики поменять. Набор массы прошёл, убычную историю стали сворачивать.


Цитата
anna579553 пишет:
Это введение клиента в заблуждение, нечестная конкуренция, программа лояльности публикуется на оф. сайте и источниках
Да, и вы их почитайте, написано что банк крутит эти условия как хочет.


Когда я писал в теме что про дебетовки этого банка что все все эти игры с накоплением 9000 и прочей ерундой - баловство, и лучше получать меньше и быстрей: был целый холивар на тему что "мы хотим больше, банк удобный и вообще вы не умеете деньги считать".
Умею, потому что только за 15 лет с баллами и милями различными не видел.
 
Цитата
anna579553 пишет:
нечестная конкуренция,

Ну -ну. Пишите в ФАС тогда. И не забудьте выложить тут, что вам ответят.
 
Цитата
predator67 пишет:
Набор массы прошёл, убычную историю стали сворачивать.

Таким темпом им придется скоро заново массы набирать, так как один довольный клиент с собой двух других приведет, а недовольный... Вывод денег из банка, с дебетовых карт, снижение оборотов и проч.
 
Цитата
predator67 пишет:
Пишите в ФАС тогда.

А почему бы и нет, отправлю жалобу ✍
 
1. smile:write_nr:
2. Отзывы на ресурсах Отзовик, Айрекомменд и т.д.
3. Жалоба в ФАС - нарушение условий конкуренции (подаётся через интернет).
Данный кейс, скорее всего, сложится НЕ в Вашу пользу, но крови банку попортите.

ЗЫ: а вообще, мама в детстве учила обходить накопительные программы банковского кешбэка стороной: лучше килограмм синиц в супе, чем стая журавлей у горизонта. smile:)
Изменено: kprivalov - 23.06.2021 20:02
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
4.25. Банк вправе в одностороннем порядке определять и пересматривать порядок расчета и/или зачисления Бонусных Баллов, установленный настоящими Дополнительными условиями. В случае внесения Банком изменений в порядок расчета и/или зачисления Бонусных Баллов соответствующая информация публикуется на официальном сайте Банка: www.uralsib.ru в порядке и сроки, установленные Правилами.(с)
Из Правил программы лояльности. Впрочем, подобный пункт есть у каждого банка.
Повозмущаться, составить своё мнение о банке - можно, требовать что-то - бесполезно.
 
Цитата
anna579553 пишет:
Её изменения могут касаться новых начислений, но никак не ранее накопленных бонусов.
Так сумма ранее накопленных бонусов и не меняется.
Просто эмитент меняет курс обмена своей фиатной недовалюты на рубли.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это не договор, а программа лояльности. Которую банк может изменить в любой момент. Что он и сделал.


1 Так то это договор
2. Менять может но с соблюдением условий договора
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
в порядке и сроки, установленные Правилами.(с)


И где эти сроки? smile:)))
Изменено: V.Bukina - 24.06.2021 12:06 (Отмодерировано.)
 
Цитата
animegravitation пишет:
Так то это договор

Договор, мил человек, это права и обязанности. Вы где нить читали в программе лояльности про обязанности сторон?
 
Цитата
anna579553 пишет:
Теперь банк заявляет, что обменяет их только на 3000

девальвация. smile:D
Тля есть траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
я так из ВТБ ушел...
 
Цитата
anna579553 пишет:
Таким темпом им придется скоро заново массы набирать, так как один довольный клиент с собой двух других приведет, а недовольный...
ВТБ, аэрофлот, связные, мегафон, тиньков, сбер и ХЗ сколько ещё десятков других кэшбечных программ по этому сценарию понижали выгоду для клиентов.
Ни кто не умер и не разорился. Не стройте иллюзий о своей супер важности и значимости для банка, это какой-то тренд последних лет у многих пользователей. Видимо поколение зуммеров (или какой-то иной пласт людей?) верит в менеджерские подходы о клиенториентированности и прочей маркетинговой ерунде, забывая о том, что банки и другие сервисы в первую очередь зарабатывают деньги для себя, а не кешбек для вас.


Цитата
anna579553 пишет:
А почему бы и нет, отправлю жалобу ✍ X
не тратьте время, свои и людей на службе. Все эти жалобы бумагомарательство в чистом виде. "Собака лает, караван идёт. "
 
Цитата
taj2 пишет:
не тратьте время, свои и людей на службе. Все эти жалобы бумагомарательство в чистом виде. "Собака лает, караван идёт. "

Наоборот, считаю, что, если у кого-то есть силы и время на отстаивание своих интересов в спорах с банками, то это здорово. У банков сильное лобби во власти, но даже с таким лобби заметен результат от давления в СМИ, в том числе, в Интернете, и это хорошо.
 
Цитата
taj2 пишет:
ВТБ, аэрофлот, связные, мегафон, тиньков, сбер и ХЗ сколько ещё десятков других кэшбечных программ по этому сценарию понижали выгоду для клиентов.

Не соглашусь, так как имею карты еще 3 банков помимо Уралсиба и такую не клиентоориентированность встретила только у Уралсиба. Хоум кредит при обращении рассматривает в индивидуальном порядке, даже если клиент не ориентируется в МСС кодах и прочих деталях, Тинькофф также реагирует. Сбербанк особо много и не обещает smile:) Операторы сот. связи при переводе номера предоставляют наишикарнейший пакет услуг индивидуально, чтобы сохранить клиента.
п. 1 Клиент всегда прав
п. 2 Если клиент не прав, смотри п. 1
В данном случае клиент прав! smile:)
Уралсиб абсолютно нелогично устанавливает правила, сотрудники объяснить ничего не могут, здравому смыслу это не поддается.
 
Цитата
_js пишет:
Наоборот, считаю, что, если у кого-то есть силы и время на отстаивание своих интересов в спорах с банками, то это здорово.

Ошибки банка нет.
Нарушения договора нет. Что там отстаивать?
Устраивать визг на форумах, открывать "общественные приёмные", в различные отзовники писать, и уж прости Господи в "народный рейтинг" - это не отстаивание интересов, а удовлетворение каких-то собственных потребностей (высказался, наказал банк и т.д.). Психология.

"Уважаемый банк, я пользуюсь вами много лет и очень люблю. Использую все продукты, привёл кучу своих друзей и родственников. Считаю что КБ 1% по вашим новым условиям это очень мало, хочу 2% иначе пойду писать о вас везде. Потому что это очень меня огорчает. Расскажу друзьям и мы уйдём."

Цитата
_js пишет:
У банков сильное лобби во власти, но даже с таким лобби заметен результат от давления в СМИ, в том числе, в Интернете, и это хорошо.
Я привёл выше что пишут в интернете.


Цитата
anna579553 пишет:
Хоум кредит при обращении рассматривает в индивидуальном порядке, даже если клиент не ориентируется в МСС кодах и прочих деталях

Угу, была кредитка с 3% на всё, потом из неё сделали 5% на путешествия, и 3 на всё, а потом вообще только на выбранные категории и там шлак каждый месяц. Другое дело что там никто не копил никакие фантики, а сразу получал рубли.
Вернуть вам 100 рублей по одной операции по вашей не опытности или косяка банка - это круто, сервис.
Изменение правил для всех это вообще отдельная история, и не надо это сравнивать.

Цитата
anna579553 пишет:
В данном случае клиент прав! Рисунок
Ну так откройте свой банк. Выпустите карту. Клиент будет вам приносить 4000 дохода с его карты, а вы ему кешбком отдавайте 9000. Прекрасный бизнес, и все довольны. И клиент и хозяин банка.

Причём, когда банк выпускал карту она по расчетам приносила бы ему 10000 тысяч. Но так как ЦБ, виза и прочие вещи меняли правила, доход банка падал, потому правила меняются.
 
Цитата
taj2 пишет:
Причём, когда банк выпускал карту она по расчетам приносила бы ему 10000 тысяч. Но так как ЦБ, виза и прочие вещи меняли правила, доход банка падал, потому правила меняются.

Своевременно нужно менять правила и уведомлять о них. С 1 июля пусть не начисляют хоть совсем, выберем другой банк. А по уже состоявшимся операциям должны начислять по действующим правилам, раз открыто публикуют их, размещают на сайте и "заманивают" клиентов.
 
Цитата
anna579553 пишет:
Своевременно нужно менять правила и уведомлять о них.
Уведомили согласно правилам с которыми вы согласились когда начали свои 9000 бонусов копить. Ничего нового здесь не придумывали они.

Цитата
anna579553 пишет:
А по уже состоявшимся операциям должны начислять по действующим правилам

Они никому ничего не должны. Там это и написано.
Правила всегда были опубликованы, но вы из них видели только мечту о 9000, а остальные риски проигнорировали.
 
Цитата
taj2 пишет:
Они никому ничего не должны.

Стандартная логика большинства, к сожалению. Но по факту очень много нюансов в данном вопросе, так как это не какой-то "сюрприз" от банков, а введение в заблуждение клиентов путём публичного опубликования, нечестная конкуренция и проч.. можно разглядеть. Но у нас привыкли, что никто никому ничего не должен...
 
Цитата
anna579553 пишет:
Но по факту очень много нюансов в данном вопросе
Нет там никаких нюансов. Если вы раньше с этим не сталкивались, это не значит что это незаконно и т.д.

Цитата
anna579553 пишет:
как это не какой-то "сюрприз" от банков, а введение в заблуждение клиентов путём публичного опубликования,

Вы пришли в магнит. Там мороженое по 10 рублей. Пошли копить. Пришли через 3 дня, а она уже по 15. И что, верните мне старые условия ? т.к. ценник это тоже как бы документ и он был такой ?
Не надо выворачивать понятия. Обязанности и договоренности это разные вещи.

Цитата
anna579553 пишет:
можно разглядеть

ну поразглядывайте. Начните с написания грамотной мотивированной претензии, что именно, кроме ваших чувств банк нарушил.

Цитата
anna579553 пишет:
Но у нас привыкли, что никто никому ничего не должен...
объяснять что мокрое это мокрое - это да.
Изменено: taj2 - 24.06.2021 17:13
 
Цитата
predator67 пишет:
Договор, мил человек, это права и обязанности. Вы где нить читали в программе лояльности про обязанности сторон?


ЧИтал как раз у уралсиба ))))
 
Цитата
anna579553 пишет:
С 01.07.2021 года банк меняет программу лояльности, объявляя о ее улучшении и, видимо, абсолютно
невзирая на сокращение кэшбэка у клиентов в 3 раза. Это касается клиентов,
которые копили 6000 баллов и планировали их по действующей программе лояльности
обменять на 9000 рублей. Теперь банк заявляет, что обменяет их только на 3000
рублей (вместо 9000!), так как «программа так рассчитывает». Рисунок
Банк
вводит клиентов в заблуждение. Весь год я совершала покупки на сумму 300 000
рублей по карте, лишь опираясь на действующие условия кэшбэка, банк ввел
меня в заблуждение, что я смогу обменять их на 9000 рублей. А сейчас планирует
перевести их в 3000 рублей. Как такое возможно?
Банк видимо "в танке" и твердит, что программа так посчитает и что в этом году был получен
максимальный сертификат (в начале января 2021 года), но этот сертификат был
получен за баллы, накопленные в 2019-2020 гг. При этом, если бы предыдущий обмен баллов чисто
технически был совершен в декабре 2020, тогда баллов бы зачислили 9000. Ну не
бред ли? Кто обменивалы баллы хоть 31.12.20 получают 3%, а кто 01.01.21 - уже 1%... вот так вот решил банк! Рисунок
Зачем видимо учитывать интересы клиента? А сейчас я требую обменять баллы, накопленные в 2020-2021 гг.до объявления изменений в программе лояльности, в размере 3% по формуле:
количество бонусов/2х3. Вот с 01.07.21 пусть банк объявляет новые условия и тогда будем
решать, стоит ли оплачивать картой Уралсиб покупки или нет… Абсолютно никакой
гибкости, никакой лояльности. Писала претензию, результата никакого, сотрудник
претензионного отдела лишь может констатировать теорию расчета, но не решать
проблему клиента.


Добрый день! Схема переноса бонусных баллов в бонусные рубли учитывает текущие условия программы лояльности, где кешбэк максимального номинала доступен 1 раз в 12 месяцев. В январе 2021 Вы уже воспользовались сертификатом кешбэк максимального номинала и при сохранении текущих условий Программы все оставшиеся баллы до января 2022 Вы бы могли потратить только на 1% вознаграждения. Поэтому Ваши баллы, накопленные к 1 июля будут сконвертированы в сумму бонусных рублей, которая составит 1% от трат. Поэтому в вашем случае говорить о потерях некорректно, их нет. Новые условия программы лояльности позволят вам получать бонусными рублями до 3% от потраченных за месяц средств, а максимальный кэшбэк будет доступен Вам ежемесячно! У вас появится возможность компенсировать баллами сумму покупки по курсу 1 балл=1 рубль и получать компенсации в рублях на карточный счет.
Вы очень скоро оцените преимущества новой программы лояльности банка. С уважением, Банк Уралсиб.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру