Форум

Тинькофф снимает балы по картам Драйв

Поиск по теме

  • 1
Ситуация: оплатил заправку на АЗС, но весь бензин в бак не вошёл.
Через пару дней по карте прошёл частичный возврат покупки.
Допустим покупка была на 2000₽, балов рассчиталось 200.
Возврат был на 200₽.

После возврата по карте из доступных балов будет списано 20 балов. Из ДОСТУПНЫХ балов, т.е. из балов, которые были начислены тебе в прошлых месяцах и которые, напомню, были подтверждены тобою балами по "обычным" покупкам с кэшбэком 1% в соотношении 1к5 (иначе автобалы не начисляются).

А теперь представь, что эту покупку на АЗС, стоимостью 2000₽ ты не "отобьёшь" обычными покупками и в итоге эти балы тебе не будут начислены... Получится, что за частичный возврат балы у тебя списали, но балы по покупке вообще не начисляться.

Вопрос: с какого перепуга у тебя списали балы за возврат по покупке, по который балы не начислены????

Ну и нужно понимать, что проблема то не только в АЗС!!!!!!!!!
Представь, что ты купил дорогую запчасть, на которую тебе разом рассчиталось 500 балов кэшбэка.
Но запчасть тебе не подошла и ты её сдал в магазин. Понимаешь что будет? Тинькофф у тебя слямзит 500 балов из уже начисленных в прошлых месяцах балов. А учитывая что запчасть была дорогая + вероятно в месяце были ещё АЗС и тп, далеко не факт, что ты сможешь её в текущем месяце отбить обычными покупками.
Итог - у тебя украли 500 балов. Просто потому что ты купил-сдал покупку.

Более подробно в видео:
Загрузка плеера
Изменено: V.Bukina - 01.10.2021 15:53 (Отредактировано название темы.)
 
Даже не стал себе эту карту от тинька оформлять, почитав замученные условия. Она же еще и платная карта, насколько помню.
 
Цитата
DionX пишет:
Итог - у тебя украли 500 балов. Просто потому что ты купил-сдал покупку.

Наверное все таки не украли, а некорректно списали. Составьте обращение вернут
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Наверное все таки не украли, а некорректно списали. Составьте обращение вернут

Все там продумали в тиньке, специально так сделано. Народ ведется на 10% каши, в реальности меньше 2% получается.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Наверное все таки не украли, а некорректно списали. Составьте обращение вернут


Некорректно списали, это когда единичный случай произошёл, выяснили, извинились, и вернули. А когда это система такая, а на все обращения тупо отвечают заученными фразами из системы лояльности, которые я без них знаю и которые даже особо не относятся к заданным вопросам - это называется украли.
 
Цитата
Skite пишет:
Народ ведется на 10% каши, в реальности меньше 2% получается.

При соблюдении соотношений между авто кэшбэком и кэшбэком за "обычные" покупки, кэшбэк получается 4%
 
Цитата
DionX пишет:
кэшбэк получается 4%

Тогда какой смысл, если по карте КЕБ 5% за бензин без всяких дополнительных условий (и столько же за любой общепит).
 
Цитата
Alex133 пишет:
Тогда какой смысл, если по карте КЕБ 5% за бензин без всяких дополнительных условий
К тому же живыми деньгами.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
Alex133 пишет:
Тогда какой смысл, если по карте КЕБ 5% за бензин без всяких дополнительных условий (и столько же за любой общепит).

КЕБ есть в каждом городе?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
Alex133 пишет:
Тогда какой смысл, если по карте КЕБ 5% за бензин без всяких дополнительных условий (и столько же за любой общепит

Смысл в том, чтобы различать 4% кэшбэка в среднем по карте на все покупки, и 5% кэшбэка на отдельную категорию.
 
Цитата
valamaz пишет:
КЕБ есть в каждом городе?
Нет, но при желании можно оформить. Я вот оформил их дебетовку К+, будучи проездом в городе, где банк есть; всё заняло полчаса. А кредитку Урбан оформил уже потом в МП КЕБа.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
DionX пишет:
Смысл в том, чтобы различать 4% кэшбэка в среднем по карте на все покупки, и 5% кэшбэка на отдельную категорию.

Я вроде различаю. Поэтому и написал про КЕБ. В его условиях нет никаких требований совершать покупки в других категориях, поэтому среднее может быть равно максимальному. Нет никаких препятствий.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Я вроде различаю

извини, но судя по всему нет, не различаешь
 
Цитата
plover пишет:
Нет, но при желании можно оформить. Я вот оформил их дебетовку К+, будучи проездом в городе, где банк есть; всё заняло полчаса. А кредитку Урбан оформил уже потом в МП КЕБа.


Вы путаете желание и возможность.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
valamaz пишет:
Вы путаете желание и возможность
Нет, не путаю. Специально за картой я не поеду в другой город за 200+ км. Но будучи там по другим делам или проездом, почему бы и не оформить нужную карту?
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
DionX пишет:
Ситуация: оплатил заправку на АЗС, но весь бензин в бак не вошёл.
Через пару дней по карте прошёл частичный возврат покупки.
Допустим покупка была на 2000₽, балов рассчиталось 200.
Возврат был на 200₽.

После возврата по карте из доступных балов будет списано 20 балов. Из ДОСТУПНЫХ балов, т.е. из балов, которые были начислены тебе в прошлых месяцах и которые, напомню, были подтверждены тобою балами по "обычным" покупкам с кэшбэком 1% в соотношении 1к5 (иначе автобалы не начисляются).

А теперь представь, что эту покупку на АЗС, стоимостью 2000₽ ты не "отобьёшь" обычными покупками и в итоге эти балы тебе не будут начислены... Получится, что за частичный возврат балы у тебя списали, но балы по покупке вообще не начисляться.

Вопрос: с какого перепуга у тебя списали балы за возврат по покупке, по который балы не начислены????

Ну и нужно понимать, что проблема то не только в АЗС!!!!!!!!!
Представь, что ты купил дорогую запчасть, на которую тебе разом рассчиталось 500 балов кэшбэка.
Но запчасть тебе не подошла и ты её сдал в магазин. Понимаешь что будет? Тинькофф у тебя слямзит 500 балов из уже начисленных в прошлых месяцах балов. А учитывая что запчасть была дорогая + вероятно в месяце были ещё АЗС и тп, далеко не факт, что ты сможешь её в текущем месяце отбить обычными покупками.
Итог - у тебя украли 500 балов. Просто потому что ты купил-сдал покупку.



Добрый день.

Ситуация интересная, спасибо, что рассказали о ней.
Думаем, что сможем разобраться с ней и помочь вам с решением, если напишете ФИО и дату рождения в личные сообщения

Попробуем также сделать несколько задач себе на доработку этих процессов в программе лояльности.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что сможем разобраться с ней и помочь вам с решением, если напишете ФИО и дату рождения в <noindex>личные сообщения</noindex>


В личные сообщения написал smile:shuffle:
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что сможем разобраться с ней и помочь вам с решением, если напишете ФИО и дату рождения в <noindex>личные сообщения</noindex>
Уважаемый сотрудник банка так и не соизволил ответить. Вопрос: а зачем просили написать то? На публику заинтересованность проявить?
 
DionX,

По поводу редакции программы ответили вам в лс.

Также сказали, что вашим вопросом уже занимаются. Сейчас видим, что все ответы были верными. При возврате, расчет мы ведем не из текущих баллов за период. А из общей суммы, о чем говорит пункт 4.2.1 "При получении возврата/отмены покупки, за которую были начислены транзакционные баллы, списание баллов происходит из доступного баланса Баллов, пропорционально сумме начисления. При этом баланс доступных баллов может стать меньше нуля."

Информацию в отдел, который занимается редакцией также передали в поддержке. При этом текущие условия никак не противоречат тому, что происходит при возврате, поэтому гарантий правок дать не можем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По поводу редакции программы ответили вам в лс.
Да, извиняюсь, ответили, не заметил столь короткий ответ. smile;)

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При этом текущие условия никак не противоречат тому, что происходит при возврате, поэтому гарантий правок дать не можем.
Извините, но...

Первое.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При получении возврата/отмены покупки, за которую были начислены транзакционные баллы
ЕСЛИ Н А Ч И С Л Е Н Ы!
Смотрим пункт 4.1.6 этого же документа: "В течение каждого расчетного периода максимальное количество транзакционных Баллов, рассчитанных за Автопокупки не может превышать количество транзакционных Баллов, рассчитанных за остальные операции (без учета операций покупок в АО «Тинькофф страхование»), более чем в 5 раз.

Если количество транзакционных Баллов, рассчитанных за Автопокупки в расчетный период превышает установленный лимит, сумма превышения начислению не подлежит.
"
Таким образом, если в момент возврата автопокупки, балы по ней ещё "не отбиты" обычными покупками, то балы эти ещё не начислены, а просто рассчитаны к начислению!

Разве списывая рассчитанные, но не начисленные балы при возврате покупки вы не противоречите собственной системе лояльности? Это же очевидно!

Второе.
Давайте на чистоту и просто по человечески. И логически.
Неужели вы считаете текущую ситуацию справедливой? Когда при возврате покупок списываются честно отработанные балы за прошлые периоды, и ты вынужден их отрабатывать по второму кругу?

Ей Богу, ощущение, что я рассказываю сказку про белого бычка: одно и тоже по кругу. Сначала у сотрудника банка неприятие, потом раздумье, потом "да, вы правы"... А потом опять по новой.

В комментариях под видео на моём канале есть реальная история одного из зрителей
Расскажу как её помню, в точности не гарантирую, но суть передам.
Человек покупает автошины на сумму чуть меньше 50т.р. Потом обнаруживает, что шины ему не подошли и он возвращает их в магазин. А по карте Тинькофф тут же списывается практически 2500 балов.
Конец месяца. Те балы, которые рассчитаны по покупке шин человек "отработать", конечно не успевает, суммы для трат нужно значительные.

ИТОГ: у человека на ровном месте банк украл 2500 рублей. А как иначе это назвать? За что у него списали балы, начисленные в прошлом месяце? Почему он потерял эти балы? ОБъясните это логически. В ЧЁМ ОН ВИНОВАТ И ЧТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК?

Вот Вы честно, положа руку на сердце, сами для себя ответьте - это нормальная ситуация? Вы сами, попав в неё, как бы отнеслись к списанию 2500 балов?

И уверен, что таких ситуаций (с меньшими и даже с большими суммами) случается много, очень много, просто кто то не замечает (с маленькими суммами, типа когда на АЗС немного бенза не вошло), кто то по тихому решает в чате поддержки, а кто то просто разводит руками и живёт дальше.

А я всё таки верю, что банк Тинькофф честный и разберется в этой проблеме (немного лести, ну хочется гордится вами, Тиньки! smile:ura: )
 
DionX, , раньше, когда пользовался только Платинумом, тоже замечал такую петрушку. Баллы за покупки выплачивали не после выписки, а почему-то через выписку (т.е. фактически через 2 месяца), из-за этого тяжело было вести подсчеты. А за возврат забирали бонусы уже из имеющихся. Считаю, это несправедливо. Нужно было обнулить баллы на возвращенной покупке и не начислять их. а текущие баллы не трогать.
 
slava87, ну если по Платине это не так критично, т.к. там хоть нет условия как в драйве: отработка автобалов 1к5 обычными, а иначе сгорят. Но в любом случае тоже неприятно, согласен.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру