Форум

Газпромбанк 3 месяца не может решить пустяковую проблему!!!


  • 1
30.09.2021 года у сотрудницы в онлайн-банке ТЕЛЕ2 провелось по зарплатной карте 2 списания вместо 1. и повисло -7069,52. Вроде бы пустяковая проблема - прошел в банк, написал заявление и в течение 30 дней можно неспеша все решить! Однако нет. 30 октября, дата ответа (30 дней с момента написания заявления) ничего не решилось, а теперь просто даже дату исполнения не указывают. Так мало того, ГАЗПРОБАНК начисляет пени за овердрафт!!! Позорно, конечно. У другой сотрудницы в Сбере такая же проблема была решена за 2 недели. Сегодня 1 декабря, а воз и ныне там.
НА все вопросы операторы отвечают, что заявка № SD03430782 висит в обработке. Без срока исполнения. smile:wall:
 
smile:write_nr:
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
puser-80646374423 пишет:
Газпромбанк 3 месяца не может решить пустяковую проблему!!!
30.09.2021 года у сотрудницы в онлайн-банке ТЕЛЕ2 провелось по зарплатной карте 2 списания вместо 1.

Вообще-то, 2 месяца smile:)
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Срочно к управляющему, желательно головного банка в вашем городе!
 
Цитата
puser-80646374423 пишет:
провелось по зарплатной карте 2 списания вместо 1

Цитата
puser-80646374423 пишет:
ГАЗПРОБАНК начисляет пени за овердрафт!!!

а хотите то чего? пени за овердрафт не вернете, чтобы понять что у Вас произошло было бы неплохо обратиться в ТЕЛЕ2. Вы полагаете что была задвоенная операция по одному заказу, в зависимости от ПС ДС должны разблокироваться не более чем через 60 дней, но с учетом что начисляются пени, ДС были списаны со счета, значит у Вас иная ситуация - были задвоены заказы, а с этим нужно обращаться в ТТ, то есть в ТЕЛЕ2. Банк Вам вернет деньги в случае, когда одна из операцией не имеет подтверждения от ТТ или Вы оспариваете эту операцию, если операции имеют подтверждения в ПС - следует обращаться в ТТ.
 
steef, ну вообще то у банка тоже не должно быть проблем оспорить двойное списание. Диспут довольно простой.

puser-80646374423, овердрафт, конечно, надо было погасить. Формально говоря, списания и претензионная работа отдельно. Но в некоторых банках не начисляют проценты, есть такая хорошая практика, но вероятно не у ГПБ.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
у банка тоже не должно быть проблем оспорить двойное списание

в случае задвоенного списания - да, а если это две разные оплаты на одну сумму? Зачем Банку вмешиваться в отношения между клиентом и продавцом.
 
m.potter, я даже больше скажу, у ПС есть "время жизни" операции холдирования, даже если участники процесса не будет предпринимать никаких действий, сумма операции вернется плательщику в случае не подтверждения операции.
 
steef, две разные оплаты и двойное списание это почти неотличимые сущности. Диспут может быть валиден даже если оплата проведена на разных устройствах одного мёрчанта. При получении диспута мёрчант может привести свои доводы, что это не двойное списание, а действительно две операции на одинаковую сумму, но доказать такое мёрчанту непросто.
В данном случае явно двойное списание, т.к. авторизация была одна, а списаний две. Это наиболее вероятная причина образования тех.овера.

К мёрчанту обратиться можно (и даже нужно), но на практике это не всегда целесообразно.
puser-80646374423, кстати, а в Теле2 обращались? В таком затянутом случае имеет смысл долбить по всем каналам. Хотя Теле2 не очень-то клиентоориентирован, но стоит пробовать.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
steef пишет:
ПС есть "время жизни" операции холдирования, даже если участники процесса не будет предпринимать никаких действий, сумма операции вернется плательщику в случае не подтверждения операции.
Не тот случай явно. На холд не было бы тех.овера - он только на операции, проведённые по счёту.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
т.к. авторизация была одна, а списаний две

а вот это Вы уже додумываете, у ТС об этом ничего не сказано, равно как не указано что и где приобреталось. Просто есть ссыль что в ИБ есть две операции списания от ТЕЛЕ2.
 
Цитата
m.potter пишет:
Не тот случай явно. На холд не было бы тех.овера - он только на операции, проведённые по счёту.

исходя из этого я и предполагаю, что авторизаций было больше одной
 
Цитата
m.potter пишет:
кстати, а в Теле2 обращались?

ТС нигде не написал в какой торговой точке была операция, написано было
Цитата
puser-80646374423 пишет:
в онлайн-банке ТЕЛЕ2

это явно имели в виду, что операция производилась в мобильном приложении Газпромбанка Телекард 2.0
А вот куда платили и каким именно образом так и не понятно.
 
газпромбанк ничего и не решал smile:wall: это банк не для физиков, им там только боль
 
Цитата
steef пишет:
вот это Вы уже додумываете, у ТС об этом ничего не сказано, равно как не указано что и где приобреталось. Просто есть ссыль что в ИБ есть две операции списания от ТЕЛЕ2.
Понятно, что додумываю. Точно мог бы сказать, заглянув в процессинг эмитента. Но по косвенным признакам можно кое что довольно точно предположить. Две авторизации тут маловероятны. Во-первых, прошло много времени. Несмеченный холд уже бы снялся. Во-вторых, банку тоже проще снять холд, не "морозить" клиента. Вы как раз писали про время холдирования.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
это явно имели в виду, что операция производилась в мобильном приложении Газпромбанка Телекард 2.0
Весьма может быть, что именно так. Но если операция прошла через карточные платёжные системы, то мои размышления выше относятся к делу. Если же иной механизм, то может быть что угодно.

В любом случае клиент может всегда поглядывать в сторону суда. В частности, согласно ч.8 ст.9 ФЗ-161:
Цитата
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Клиент может затребовать результат и собираться в суд.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть