Форум

Финансы: новости, аналитика, выводы

Обсуждение актуальных финансовых новостей
Поиск по теме

Цитата
SS15 пишет:
Отказались от такого "счастья".

Можно отказываться от конкретного участка и ждать следующий. А можно выбрать и смежевать самостоятельно.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Да я вот думаю что совсем странная ситуация с землей. Земле нужен хозяин, а не временщик "анвестор на".
Ты землю купил, но на ней ничего нельзя делать. Зачем она такая нужна? В чем ее ценность если любой чинуш ее может у тебя ее отобрать или продать вместе с тобой какой нить Монсанте? Или засудить через "екологов" за переудобрение навозом?
Ладно, уберегся кое как от этого.
Вырастил урожай или откормил животину. И чего? Для себя еще более менее пока можно что то заготовить, а если на продажу че нить выставить так это целая эпопея.
Ну и зачем это надо? Что кроме трудностей и проблем дает приобретение земли?
 
В общем как и предполагали в прошлом месяце ситуация с продажами новых авто ухудшается.
Лишь пятерка марок лидеров с трудом цепляется за прошлогодние цифры.

Цитата
Российский рынок новых автомобилей все сильнее отстает от показателей прошлого года. Если в октябре спад продаж составил 5,2%, то результат ноября — минус 6,4%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем месяце реализовано 156848 легковушек и легких коммерческих машин против 167494 годом ранее. А за одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 1 млн 580 тысяч новых автомобилей — «недостача» составила 2,8%. Примерно такой же показатель динамики стоит ждать по итогам года, ведь в декабре ситуация на рынке не изменится, а скидочные распродажи происходят ежегодно.

Интересно, что к концу года объем продаж у пятерки лидеров рынка пришел к прошлогодним результатам: динамика колеблется около нуля, хотя еще летом был значительный разброс.

https://autoreview.ru/news/avtorynok-r...e-usililos


Итого вырисовываются три игрока которые будут делить масс маркет авто. Это ваг группа, хюндай успешно переварившая киа, и альянс ваз-рено. Тойота хотела бы вероятно, но у них нет бюджетных решений, и опустятся ли они до них непонятно.
Изменено: mitac - 06.12.2019 16:12
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
В общем как и предполагали в прошлом месяце ситуация с продажами новых авто ухудшается.

Есть мнение, что причиной послужило ужесточение условий потребительского кредитования.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:

Есть мнение, что причиной послужило ужесточение условий потребительского кредитования X


Есть мнение что вам надо зайти в автосалон и попросить посчитать кредит, и тогда вы узнаете причину. smile:D Я вот ровно так и ставил натурный эксперимент на дилерах ниссан.

Спойлер. Результат ошеломительный. Убегал крестясь и не оглядываясь smile:crazy: Лох румяненький кончился на рынке. smile:pardon: Со стороны банков никакого ужесточения нет. Просто дилеры пытаются заставить платить одного пришедшего за пять не пришедших.
Изменено: mitac - 06.12.2019 17:12
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Есть мнение что вам надо зайти в автосалон и попросить посчитать кредит, и тогда вы узнаете причину

Мнение не мое, можете послать в автосалон Кирилла Тремасова.
Цитата
ЗАКРУЧИВАНИЕ ГАЕК НА РЫНКЕ ПОТРЕБКРЕДИТОВАНИЯ ОБВАЛИЛО АВТОРЫНОК
В ноябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 6.4% гг (-5.2% октябре, -0.2% гг в сентябре, в -1.3% в августе). По итогам января-ноября зафиксировано снижение продаж на 2.8% гг.
Ещё в начале октября AEB представлял прогноз на текущий год https://t.me/russianmacro/6084, из которого следовало, что спад продаж в 4-м кв может составить 2.6% гг. Но что-то пошло не так, скорее всего, спад составит около 6% гг. Это «что-то» - ужесточение условий выдачи потребительских кредитов. У людей стало меньше денег на руках, и в первую очередь это ударило по спросу на товары длительного пользования.
По итогам года спад авторынка составит около 3% после роста на 12% и 13% в 2017-18гг. @MMI
 
Цитата
mitac пишет:
В общем как и предполагали в прошлом месяце ситуация с продажами новых авто ухудшается.
Лишь пятерка марок лидеров с трудом цепляется за прошлогодние цифры.


Она то ухудшается, но цены постоянно подрастают увы и пофигу им на цифры.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
потребительских

Интересно. Это слово тут специально или нарочно. smile:scratch:

Цитата
VaaS пишет:
цены постоянно подрастают

Цена тут это результат философической беседы между покупателем и продавцом.
Но прайсовые цены растут, да.
И они вырастут поскольку вырастет как минимум утильсбор. Где то читал что меняется механизм его администрирования с 20 года, вроде бы переводят в налоги, а их повышать резко запрещено, поэтому решили повысить сбор с запасом, сразу на 110%.
Изменено: mitac - 06.12.2019 20:34
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Цитата

Alex_tfnпишет:
потребительских

Интересно. Это слово тут специально или нарочно.

Вас смущает слово "потребительских" т.е. необеспеченных - как это может влиять на автокредиты?
Думаю, что обязательный расчет ПДН косвенным образом повлияет и на обеспеченные кредиты. Вон уже на ипотеку замахнулись - https://www.vedomosti.ru/finance/artic...ogranichit
 
Alex_tfn,
И снова о том, что у нас любят копировать западные (в основном американские) финансовые технологии, но вносят в методики свои правки и это все перестает работать.
В США имеется понятие кредитного рейтинга, который присваивают основные кредитные агентства. При выдаче кредита - это один (но не единственный) из важнейших показателей кредитоспособности клиента. Рейтинг так устроен, что у закредитованных клиентов он автоматически окажется низким. Каждый американец знает свой рейтинг и на что он может рассчитывать при обращении в банк. Почему не внедряют?
Изменено: Гектор - 06.12.2019 22:05
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
Вас смущает слово "потребительских"

Не смущает. Просто я не сразу на него обратил внимание.

Цитата
Alex_tfn пишет:
как это может влиять на автокредиты?


Ровно вот так как я написал выше. Платить за 5 непришедших будет один пришедший.
Хотя нельзя исключать что некоторое ужесточение по потребам это попытка вернутьпокупателей автомобилей в лоно автокредитования с блэкджеком и шлюхами касками, гапами и страхованием жизни. Но если это так, то сценарий этот пока не реализуется.
Изменено: mitac - 07.12.2019 00:41
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Хотя нельзя исключать что некоторое ужесточение по потребам это попытка вернутьпокупателей автомобилей в лоно автокредитования с блэкджеком и шлюхами касками, гапами и страхованием жизни.

Сейчас в США чаще физлица не покупают автомобиль в кредит, а берут в лизинг. Поездил - сменил на другой. С точки зрения затрат вроде как практически тоже самое. Но нет налога - автомобиль не мой!
И вообще новые тенденции прослеживаются: все чаще становится более важным пользоваться чем-то, чем этим владеть!
Изменено: Гектор - 07.12.2019 05:13
 
⚔роники торговой войны
Дефицит США в торговле с Китаем снизился в октябре до минимального уровня за последние 7 месяцев, импорт из Китая обновил минимум за последние 3 года
 
Цитата
mitac пишет:
Тойота хотела бы вероятно, но у них нет бюджетных решений, и опустятся ли они до них непонятно.

Есть аурис. В Европе продается.
Мне кажется им выгодней для наших колхозников-папуасов крузаки толкать. Остальной модельный ряд в нашей стране на подхвате просто.
Изменено: Supric - 07.12.2019 18:26
 
Цитата
Supric пишет:
Мне кажется им выгодней для наших колхозников-папуасов крузаки толкать.


Колхозники-папуасы явление интернациональное.

Цитата
Сегодня линейка Land Cruiser продается в 170 странах в количестве около 400 000 автомобилей ежегодно.
https://www.toyota.ru/news_and_events/...million-lc


Не, просто начало работы в масс сегменте у нас это попадание на спики и прочие приседания перед минпромторгом. Тойота не настолько пока хочет этих денег чтобы принять соотвествующую позу smile:D
Изменено: mitac - 07.12.2019 19:56
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Колхозники-папуасы явление интернациональное.

https://auto.vercity.ru/statistics/sal...ia/toyota/
Почти 20% количественно. А по цене 1 крузак как 2-3 рафика или камри))
Вобщем, когда мне пытались продать никому не нужный приус из шоурума со скидкой 25% (почти 400 тысяч), они явно не для короллы это место освобождали))
Короче не пойдет тойота конкурировать с корейцами и автовазом, у них есть тут хорошая оприходованная ниша.
Мне очень интересно другое, сейчас с продаж в РФ они сняли все гибриды, но к 2025 году при этом обещают прекратить выпуск авто с классическими ДВС, только гибриды/электро/водород. Как выкручиваться будут, специально для нас оставят обычные ДВС, как 70-й крузак для Африки? smile:D
Изменено: Supric - 08.12.2019 01:18
 
Цитата
Supric пишет:
хорошая оприходованная ниша.

А меж тем посмотрите по вашей же ссылке, справа табличка - ПРОДАЖИ: ЯНВ-ОКТ, 2019. Это видимо в мире. Королла на первом месте.
Просто в настоящий момент королла не конкурент весте, солярису, поло. Тойоте нужна модель попроще короллы для нашего рынка. И самое главное, что она могла бы это сделать, но пока не хочет.

Цитата
Supric пишет:
обещают прекратить выпуск авто с классическими ДВС

Это новости не для наших ушей. Не мы целевая аудитория этих заявлений.
Мечта не должна приводить в банк.
 
До чего доводит халява😂

Трое фермеров из провинции Хубэй разрешили своим соседям набрать 1-2 сумки белого редиса бесплатно, ведь те похвалили ее замечательные вкусовые качества.

Слово за слово, и за несколько часов весть о дармовой редиске распространилась даже за пределы провинции. На следующий день тысячи людей примчались набрать дармового редиса, очередь желающих растянулась на 2км. Некоторые "охотники за халявой" проехали 120км.

Один из фермеров вызвал полицию, чтобы защитить урожай, но сдержать такую толпу не было уже никакой возможности.

Сбор бесплатной редиски это ведь весело, люди фотографировались, делали сэлфи, вели прямые эфиры в интернете и привлекали все больше и больше людей.

В конце концов, "щедрые хозяева" смирились с судьбой и отправились считать убытки.
500 тонн белой редиски обошлись им в ¥300000 юаней (~$42 600).
 
Цитата
Honduras пишет:
До чего доводит халява😂

не халява, а излишняя щедрость smile:)
 
Цитата
mitac пишет:
А меж тем посмотрите по вашей же ссылке, справа табличка - ПРОДАЖИ: ЯНВ-ОКТ, 2019. Это видимо в мире. Королла на первом месте.

Точно, и нет крузаков в десятке вообще. Крузак на 19 месте, прадик на 27-м smile:D
И приус в десятке. О чем я и говорил, у нас рынок уровня папуасов.

Цитата
mitac пишет:
Просто в настоящий момент королла не конкурент весте, солярису, поло. Тойоте нужна модель попроще короллы для нашего рынка. И самое главное, что она могла бы это сделать, но пока не хочет.

Так это локализованные модельки. Тойота локализовала производство рафика и камри насколько помню. В сегмент бюджета не пыталась даже. Так что у нас тойота почти премиум))

Цитата
mitac пишет:
Это новости не для наших ушей. Не мы целевая аудитория этих заявлений.

Вот мне и непонятно. С локализованными производствами допустим выкрутятся. А крузаки негибридные где брать будут?)
Изменено: Supric - 08.12.2019 12:22
 
Цитата
Supric пишет:
О чем я и говорил, у нас рынок уровня папуасов

Ну рынок как рынок. Думаю в любой стране найдутся люди покупающие двухсотку чтобы перемещаться внутри условного мкада. smile:crazy:
Кстати тойота сама с удовольствием подерживает ореол папуасности. Зайдите на страницу форчунера на официальном сайте тойоты, там написано - рожден доминировать smile:crazy: smile:vnature:

Цитата
Supric пишет:
Так что у нас тойота почти премиум))

После уаза автоваза безусловно. Шикмодерн smile:D

Цитата
Supric пишет:
А крузаки негибридные где брать будут?)

По моему вы за тойоту переживаете больше чем сама тойота переживает за себя.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
По моему вы за тойоту переживаете больше чем сама тойота переживает за себя.

Да, имеется шкурный интерес. Хотца гибридов, хороших и разных, с левым рулем и желательно официально.

Цитата
mitac пишет:
Ну рынок как рынок. Думаю в любой стране найдутся люди покупающие двухсотку чтобы перемещаться внутри условного мкада. Рисунок

Я специально делаю акцент на их количественном соотношении, у нас и в мире smile:D
Ну чтобы понимать основную стратегию. И побочный корыстный эффект, неходовые модели можно выкупать из шоурума с хорошей скидкой. У тойоты в РФ это все кроме крузаков, камри и равчиков.
 
Цитата
ВСЕМИРНЫЙ БАНК О БОГАТСТВЕ РОССИИ: БОГАТСТВО РОССИЯНИНА ВЧЕТВЕРО НИЖЕ, ЧЕМ В СРЕДНЕМ В СТРАНАХ ОЭСР
ВБ опубликовал очень интересное исследование, посвященное оценке УРОВНЯ БОГАТСТВА В РОССИИ в период 2000-17гг. Богатство включает все активы – произведенный (инфраструктура, машины, здания, оборудование и городские земли), человеческий (дисконтированная величина заработка в течение всей жизни человека) и природный капитал, а также чистые иностранные активы. В докладе отмечается, что «ВВП – это просто доход от этого богатства. Хотя ВВП является важным показателем, он дает потоковую оценку, которая отражает объем доходов и производства в отдельно взятом году, но не учитывает изменений в базе активов. ВВП показывает, есть ли в стране экономический рост, а богатство отражает перспективы сохранения экономического роста в долгосрочном периоде. Результаты экономической деятельности лучше всего оценивать и по росту ВВП, и по росту богатства».
Основные выводы из этого исследования, следующие:
• Богатство среднего россиянина в 2017г было в 1.8 раза выше, чем в 2000г. Однако это значение составляет лишь около четверти от показателя богатства типичного жителя стран ОЭСР
• В РФ отдача от богатства (около 7%) аналогична тому, что наблюдается в странах с уровнем доходов выше среднего и с высоким уровнем; но в последние годы отдача от богатства распределяется менее равномерно, чем ранее
• Человеческий капитал в РФ составляет самую большую долю совокупного богатства – 46%; эта доля намного меньше, чем в среднем по ОЭСР (70%). Показатель человеческого капитала на душу населения в РФ существенно вырос, но он составляет лишь одну пятую от среднего показателя по ОЭСР. При нынешних темпах для того, чтобы догнать другие страны, России потребуется почти 100 лет
• Природный капитал в РФ обеспечивает 20% богатства (3% в странах ОЭСР). Большая доля «углеродного» богатства РФ в совокупном богатстве страны подвержена повышенному риску из-за неопределенности цен в будущем и крупномасштабных инициатив глобальной декарбонизации
=============== @MMI (Кирилл Тремасов)
 
​​Очередной наезд на официальную статистику Китая

На этот раз исследователи обнаружили, что официальные данные о количестве доноров органов и проведенных трансплантаций с точностью более 99% соответствуют квадратичной модели линейной регрессии. То есть, говоря простым языком, эти данные на графике располагаются практически на одной линии.

Очень странное поведение для любого набора данных из реальной жизни, что наводит на подозрение об искуственном характере их происхождения.👀
 
Цитата
Honduras пишет:
​​Очередной наезд на официальную статистику Китая

На этот раз исследователи обнаружили, что официальные данные о количестве доноров органов и проведенных трансплантаций с точностью более 99% соответствуют квадратичной модели линейной регрессии.

Никакая диктатура не может быть честной. Это - очевидно! Проверить все равно невозможно - только хайли-лайкли!smile:)
Изменено: Гектор - 08.12.2019 22:53
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру