Форум

Банки звонят, предлагают услуги, а потом сливаются

Поиск по теме

  • 1
Я в последнее время обнаружил какую-то странную тенденцию.

Мне звонят из какого-нибудь банка, предлагают кредит или вклад, или карту, или брокерский счёт, или ещё что-нибудь. Я внимательно выслушиваю и сообщаю, что хотел бы подробнее ознакомиться с условиями. Прошу прислать коммерческое предложение по электронной почте. Но сотрудник отказывается. Формулировки отказа могут быть разными в зависимости от правовой и финансовой грамотности звонящего. Самая лучшая, на мой взгляд, была такой: "Мы не высылаем коммерческие предложения. У нас есть публичная оферта, Вы можете ознакомиться с ней на сайте банка". Но даже если я прошу прислать мне ссылку на оферту (мотивируя это тем, что оферты банков, как правило, запрятаны на сайтах так, что их приходится долго искать), никто ничего не присылает. Со мной просто прекращают разговор.

То есть банк звонит, предлагает услугу, я выражаю интерес к предложенной услуге и прошу ознакомить с условиями. И тут банк вдруг отказывается от своего предложения.

Когда я в первый раз с этим столкнулся, я подумал, что это не банк звонил, а мошенники. Но однажды мне позвонили на номер, который неизвестен вообще никому, кроме одного конкретного банка. И звонящий назвал меня по имени-отчеству и представился сотрудником именно этого банка. Так что я склонен верить: звонят действительно из банков.

Я стал специально дослушивать всех, кто звонит, и просить прислать коммерческое предложение, оферту или ссылку на неё. За пару месяцев получил с десяток звонков из разных банков, но никто ни разу ничего мне не прислал.

Что же это получается? Во всех банках сотрудники телемаркетинга проинструктированы, что банкам интересны только те клиенты, которые не просят сообщить подробные условия обслуживания? Банки сами понимают никудышность своих условий и отдают себе отчёт, что если потенциальный клиент с ними ознакомится, то услугой он не воспользуется? Другие объяснения мне на ум не приходят. Ну кроме варианта с мошенничеством, конечно, но в него не особо верится: я же лично видел, как маринки в офисах совершают такие звонки с предложениями услуг.

Интересно, а если бы я в отделении банка перед подписанием того или иного заявления попросил предоставить текст соответствующего договора целиком, меня тоже отказались бы обслуживать?
Изменено: internetional - 30.03.2021 14:17
 
Цитата
internetional пишет:
Что получается? Банк звонит, предлагает услугу...

Нет, не так. Звонит не банк, а некое лицо на аутсорсинге. В задачи лица входит лишь обзвон по предоставленному списку номеров, при этом у этого лица нет никаких документов в электронном виде и нет механизмов, с помощью которых он мог бы передавать банку заявки от третьих лиц на получение этих документов.
 
чисто поделюсь опытом:
пока я ещё брала трубки на "банковском" номере и выслушивала предложения, я обычно говорила, что предложение на слух оценить не готова, и спрашивала, могу ли я посмотреть его на сайте/в личном кабинете, и как оно точно называется, если искать по сайту, а не в ЛК. ни разу не сказали, что нет.
 
Цитата
internetional пишет:
То есть банк звонит, предлагает услугу, я выражаю интерес к предложенной услуге и прошу ознакомить с условиями. И тут банк вдруг отказывается от своего предложения.


Годный тролинг:)

На самом деле банк интересует чтобы вы сходили в офис, а не спрашивали по телефону.
 
Цитата
internetional пишет:

Что же это получается? Во всех банках сотрудники телемаркетинга проинструктированы, что банкам интересны только те клиенты, которые не просят сообщить подробные условия обслуживания? Банки сами понимают никудышность своих условий и отдают себе отчёт, что если потенциальный клиент с ними ознакомится, то услугой он не воспользуется? Другие объяснения мне на ум не приходят.
у меня опыт и версия, что низкая квалификация и не желание сотрудников делать хоть что то дополнительное. . Не только по телефону. Но и даже здесь на форуме, если читать что некоторые представители банков отвечают. И в отделениях, любой вопрос по существу вгоняет сотрудника в ступор или невозможность ответить, или какую то ерунду говорить. И может им проще к следующему клиенту перейти, чем разбираться.. то есть такая фикция, иллюзия деятельности.
А может и правда, если все таки толковый оператор звонит и зная, что предложение не супер, проще уговорить того, кто не не вникает в суть, с ними проще и результат быстрее.
Изменено: Ноунейм - 30.03.2021 18:24
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру