Форум

Сбербанк Премьер

дождались..
Поиск по теме

Цитата
цветко пишет:
в сберпремьер входит бесплатная подписка Сберпрайм+ ?

вот тут на сайте с ней есть картинка

https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier

но словами я не нашел где это написано

Не то, что Сберпрайм+ не входит, а и обычный Сберпрайм smile:) На странице Сбепремьера это чисто рекламная картинка.
 
А оформленный пакет премьер можно закрыть потом без посещения офиса - в моб. приложении или в инет-банке? Карты превратятся в тыкву или станут платными?
 
zuerst,
Закрыть можно и через МП и по телефону, карты придется предварительно заблокировать (вот для этого мне пришлось посетить банк, одна из карт отказалась штатно блокироваться)
 
Подскажите, сейчас у Сбербанк Премьер бесплатный только один первый месяц?
 
Всем добрый день.
Есть карты, в том числе зарплатная, открытые в Москве. Можно ли каким-то образом подключить пакет услуг Сбербанк Премьер в Московской области?
 
Цитата
irabva пишет:
Можно ли каким-то образом подключить пакет услуг Сбербанк Премьер в Московской области?
Можно, только карты перевыпускать и счета открывать в Среднерусском придется. Иначе 2500 будете платить
 
Здравствуйте. До недавнего времени был подключен пакет "СберПремьер" , о чем было указано
в профиле СБ-онлайн . Соответственно наличествовал телефон ПМ , которым очень редко , но все таки пользовался , также пользовался индивидуальной зоной обслуживания . Никаких документов на пакет никогда не подписывал , насколько я понимаю -перенесен был туда автоматически в связи с выполнением минимальных требований бесплатного облуживания. Собственно вопрос - существует ли возможность вернуться в СберПремьер ? Может в мобильном приложении где то есть такая возможность ? Ибо минимальные условия продолжают выполняться ,а в в Сбербанк Онлайн есть только возможность подключения полноценного Сбербанк Премьер со следующим шагом минимальных требований бесплатности , которые в данный момент не выполняются. Вся описанная ситуация и сформулированные вопросы относятся к отделениям Сбера в г.Москве .
 
РзБр21,
Из Вашей истории непонятно, что у вас было подключено? И почему пропало?
Если Премьер Лайт, то в нем нет перс.менеджера.
Если "Обслуживание в формате Премьер", то там нет никаких требований.
Если Премьер, то подключается он только в офисе.
И что значит " Сбербанк Премьер со следующим шагом минимальных требований бесплатности"?
 
evgeniyr,
В профиле СБ-онлайн именно так назывался подключенный пакет "СБерПремьер" .
Вот так , в одно слово . Насколько я пониманию это прародитель лайта , с включенным ПМ , индивидуальной зоной обслуживания и бесплатностью от 2.0м на счетах. Сейчас в СБ онлайн существует возможность подключения пакета "Сбербанк Премьер " ( именно так называется , оба слова полностью )с бесплатным обслуживанием от 2.5м на счетах.
 
РзБр21,
Значит у вас было "обслуживание в формате премьер". Описание тут https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier
Оно по факту ничего не дает, кроме ПМ.
Позвоните на 900, Вам подключат, если надо
Код
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить на любые вопросы
900
 
evgeniyr,
Благодарю за ссылку, думаю воспользоваться советом и подключиться по 900.
Единственное не совсем понятно, с какой целью надо было меня отключать от услуги/пакета .
Никаких предупреждений и звонков с предложениями не было , а то что предложение имеет
какой то срочный характер ( например год с момент подключения ) , я не обнаружил.
 
В ИБ и МП пропал персональный менеджер, но при звонке на 900 говорят "добро пожаловать на выделенную линию Сбербанк Премьер" smile:scratch:
Изменено: HappyClient - 24.09.2021 23:23
 
HappyClient,
Сдается мне ,случай аналогичный моему . Если еще в профиле пропало всякое упоминание названия пакета и остались только ФИО - точно он.
 
Цитата
РзБр21 пишет:
evgeniyr,
Благодарю за ссылку, думаю воспользоваться советом и подключиться по 900.

Когда мне делали "предложение" и я его прохлопал - мне отказались подключить обслуживание в формате "Премьер" по истечении месяца, за который я не успел добраться до их офиса. В очередной раз, через год, позвонил автоинформатор и спросил меня только согласие. Странная система.
Попробуйте подать заявку через приложение Сбера, перейдя по ссылке: http://sberbank.ru/sms/mkm
А вообще, интересно, где Вы в приложении видели информацию о обслуживании в "Премьер" - у меня в профиле в разделе "Связь с банком" есть только пункт "Обслуживание СберПремьер" - "Личный менеджер", однако информация там недоступна - просят для уточнения звонить на 900.
Изменено: CoFFeeN - 25.09.2021 00:16
 
Цитата
РзБр21 пишет:
Сдается мне ,случай аналогичный моему . Если еще в профиле пропало всякое упоминание названия пакета и остались только ФИО - точно он.

Вчера оставил заявку через чат. Сегодня ФИО ПМ-а появилось, но того, который уже не работает smile:D
 
Цитата
HappyClient пишет:
Сегодня ФИО ПМ-а появилось, но того, который уже не работает

у многих так. с менеджерами у сбера полная катастрофа, текучка, дети какие то работают....
"Котята с улицы Лизюкова города Воронежа)))))" (с)
 
Подскажите пожалуйста по страхованию путешественников, в ключе страхования от не вылета, есть такое в пакете Сбербанк Премьер? Грубо говоря, если ПЦР-тест показал положительный результат на COVID, вернут стоимость тура(оплачен не по карте Сбера). Благодарю за ответ.
 
Подскажите, для "бесплатности" баланс 1,5 млн. необходимо поддерживать с конца второго или третьего месяца?

Пакет открыт в сентябре. Сентябрь и октябрь плата не взимается (первые два месяца), чтобы ноябрь был бесплатным, необходимо на 30 ноября (конец третьего месяца) иметь на счетах 1,5 млн. Все верно?
 
Общался тут с менеджером премьера (новым), перевыпущенные карты забирал, так она сказала, что Сбер сотовые у менеджеров в Премьере забрал и звонить теперь надо на номер 900.
 
Цитата
Gerlikon пишет:
она сказала, что Сбер сотовые у менеджеров в Премьере забрал и звонить теперь надо на номер 900.

У моего ПМ пока остался телефон, в вотсапе мне удобно. Может это личный, не знаю. Однако когда звоню на 900 постоянно говорят что мой менеджер занят и свяжется позже. Но позже никто не перезванивает. Написал пару писем, говорит ни одно не получала. Когда просил выслать мне скан Страхового полиса ВЗР, не смогла отправить. Говорит теперь email они не имеют права высылать. Зато подсказала обновить приложение СБОЛ и там теперь прям из приложения сам могу оформить полис и распечатать.
Рисунок
 
Цитата
Zombeboy пишет:
подсказала обновить приложение СБОЛ и там теперь прям из приложения сам могу оформить полис и распечатать
Версия моб.приложения у меня самая свежая, нигде не нашёл кнопок управления и печати полиса ВЗР. Сориентируйте, пожалуйста, пошагово (можно даже с картинками).
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
пошагово

На Главный экран у меня добавлен продукт Страхование,
захожу и виду 2 ссылки:
1. Онкострахование детей
2. Страхование путешественников
(Включено в пакет...)
Нажимаю п. 2
Там: действия и условия, нажимаю и есть пункт Выпустить сертификат для оформления визы
Рисунок
 
Zombeboy,
благодарю Вас. Сам бы ни за что не догадался, что для этого надо изменить главный экран - у меня (минималиста) на главном экране было только повседневно необходимое... Добавил, пару раз согласился на обработку персданных и вуаля... Доступ к печати ВЗР появился!
Ещё раз благодарю Вас.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Сам бы ни за что не догадался, что для этого надо изменить главный экран

Рад был помочь. Я сам тоже не догадался. ПМ посоветовал сначала обновить приложение, а потом проделать эти манипуляции. Это все после того как они отказали выслать полисы на email и настойчиво звали в офис. А я настойчиво не хотел.
Рисунок
 
Отзыв о сбербанке
Закрыл пакет услуг премьер потому что в критической ситуации сбербанк страхование ни чем не помог. В отличии от Райфайзенга.
От сбера получил только хамоватую консультацию, и повторный звонок через сутки, когда проблему решил уже через страховой продукт Райфа.
Удивительно что за сутки сбер не смог найти мне врача в течении суток в калининграде((((
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру