Форум

Как обманывают в "Сбербанк страхование жизни"

При оформлении ипотечного кредита навязали услугу страхования и грозят расторжением договора по моей претензии без выплат.
Поиск по теме

  • 1
Договор подписывало доверенное лицо, т.к я находился за рубежом. Через месяц, после возвращения в Россию несколько раз пытался звонить менеджерам по несогласию с договором, всё безрезультатно. Написал претензию в Сбербанк, ответили, что не по адресу обратился. Наконец 04.12.2020 написал письмо в "Сбербанк страхование жизни"следующего содержания:
При оформлении ипотечного кредита на сумму 2600000 рублей на сайте "Дом Клик" был произведён расчет стоимости страхового полиса на сумму примерно 58000 рублей. Кроме того, перед получением ипотечного кредита, со мной связывался по телефону менеджер Сбербанк Страхование, которая сказала, что сумма может быть ещё меньше с учетом скидки. Непосредственно при составлении договора страхования, без согласования со мной, размер страхового взноса почему-то составил 68614 рублей, что значительно выше суммы предварительного расчета и суммы, которая оговаривалась с менеджером.
Также хочу отметить тот факт, что никто не поставил меня в известность о том, что я могу вовсе отказаться от заключения договора страхования при условии увеличения процентной ставки кредита.
Считаю, что представители страховой компании умышленно не довели до меня необходимую информацию, принудив к заключению договора.
Требую расторжения договора страхования и возвращения мне выплаченной по договору суммы за вычетом фактически прошедших с даты страхования четырех месяцев.
Получил ответ:
Уважаемый Александр Викторович!
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для расторжения договора страхования Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
• Заявление на расторжение договора страхования (Приложение №1);
• Копия паспорта (фото + прописка);
• Копия договора страхования;

Заполнил заявление и отправил 14.12.2020. в причине расторжения указал что при его оформлении страховщик ввёл в заблуждение страхователя предоставив неполную и искаженную информацию.

В результате звонит менеджер и говорит, что договор будет расторгнут без каких-либо выплат.

Что мне делать?
 
Цитата
vakhrushevav пишет:
Что мне делать?

Ничего не делать. Вы пропустили срок "периода охлаждения".
 
Цитата
vakhrushevav пишет:
В результате звонит менеджер и говорит, что договор будет расторгнут без каких-либо выплат.

Что мне делать?

Интересно, а он не сказал: А за что тогда взяли деньги?
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру