Форум

Единое окно и страхование.

Поиск по теме

  • 1
Не пойму почему нет единого механизма действий страховых и гос.органов, почему есть ЕИРЦ для простых ситуаций и нет для таких экстремальных как страховое событие, когда человек зачастую в шоке находится, а его начинают гонять то в Жилищник где всем на все по....
то в полицию, то еще куда к пожарникам например. Да еще и сроки такие чтобы был повод отказать в выплатах.

Почему бы не сделать единый способ сообщения о страховом событии, когда пострадавший приходит в центр госуслуг, сообщает ФИО адрес и событие, и все.Далее оператор по единой базе полисов находит этого человека и его страховую, сообщает туда и далее в профильные органы в зависимости от события.От человека будет требоваться только отвечать на звонки и открыть дверь когда придут осматривать место события. Зачем его заставлять бегать по городу в таком состоянии?
 
Цитата
harpun пишет:
Да еще и сроки такие чтобы был повод отказать в выплатах.
Это и есть ответ на Ваш вопрос: страховые компании србирают взносы отнюдь не для того, чтобы что-то потом выплачивать.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру