Имею просроченную задолженность в данной компании.Для решения моей проблемы по невозможности вносить платежи я направляла документы на кредитные каникулы через мессенджер,Почтой России, через форму обратной связи на сайте.
Ответа я так и не получила. Звонила , писала в чат. Ответ был : документы переданы, ждите. Жду с 14 мая по сегодняшний день.
Далее отправляю обращение в ЦБ России для выяснения ситуации, а именно согласно ФЗ о кредитных каникулах если кредитор не ответил в течении 10 дней со дня предъявления документов,то кредитные каникулы устанавливаются автоматически. И на десерт: оказывается компания не получила мои документы! Я понимаю почтой России не получили, но как через мессенджер не получили не понимаю.
Это не всё. Мне пришло сообщение о том, что мне одобрена реструктуризация. О отлично! Я же пытаюсь решить вопрос по задолженности! И звоню,звоню,звоню,а меня переводят на отдел по просроченной задолженности,а там трубку не берут! Молодцы, отлично!
В целом при просрочке: мне не грубили, не хамили, пишут с разных номеров и не представляются это да.
Самое неприятное я понимаю, что проблема у меня, но компания просто игнорирует все мои сообщения независимо от средства связи.
Комментарии
0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Комментарии