Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Игнорщики

28.08.2024 17:02
909
2
Деньги на дом

user-629316728793
Воронеж
Оценка:
1
Зачтено
1.07 я заключила договор с компанией на сумму 60000 руб. В течение первых 14 дней у меня был льготный период (беспроцентный) по условиям договора. Я вернула 45 000 руб. в этот срок (скриншоты с суммами и датами платежей прилагаю). Задолженность на 14.07 у меня составила 15 000 руб. и на эту сумму должны были начисляться проценты. Однако, проценты почему-то начислились на 30000 руб, что видно из официального бота компании (скриншот прилагаю) Это первая манипуляция, которую я увидела. 

15-16 июля я позвонила на горячую линию в компанию и составила обращение по этому поводу, чтобы меня проконсультировали и мы с сотрудниками разобрались в этой ситуации. Мне так до сих пор никто не позвонил. Сегодня 28 августа. Вторая  схема в этой компании. 

Так как я делала частично досрочные погашения, то мой еженедельный платёж менялся несколько раз: 15 июля 1998.97 руб, 17 июля 1069.85 руб и 22 июля 949.57 руб. Уточню, что перерасчеты я делала на горячей линии с операторами, также я самостоятельно перепроверяла информацию в официальном боте + мне пришло SMS-уведомление от компании с напоминанием об очередном платеже на сумму 949 руб. (скриншоты все прилагаю). И каково же было моё удивление, когда у меня образовалась просрочка, потому что каким-то непонятным образом у меня самостоятельно увеличилась сумма еженедельного платежа! Оказывается он стал 1663.14 руб. ЭТО КАК ВООБЩЕ ПРОИЗОШЛО? И меня никто никак об этом не проинформировал, более того, никто из сотрудников на горячей линии не смог объяснить как так вышло! 

Подчеркну, что как только образовалась просрочка, я на следующий же день погасила всю сумму! И составила обращение на горячей линии, чтобы меня проконсультировал менеджер, на которого ссылались операторы, так как сами они ничего объяснить не могли. Далее У МЕНЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ ПРОСРОЧКА непонятным образом (суммы и даты платежей вы видите на скринах). Никаких досрочных перерасчетов с 20.07 я не делала больше. 

Операторы не могли пояснить в чем причина, суммарно составили более 15 обращений за все это время + 3 жалобы я отправила на сайте компании, но со мной так никто и не связался. 

Вчера мне написал коллектор о том, что высылает бригаду к моему дому из-за моей просрочки. 

Резюме: За почти 2 месяца моего взаимодействия с этой компанией, я НИ разу НЕ получила консультацию по условиям своего договора и НИ разу НЕ получила НИ один ответ на свой вопрос! Если учесть, что % с 15.07 должны были начисляться на задолженность 15000 руб, а моя годовая ставка по договору 264.907%, даже учитывая 2 непонятные просрочки по 1 дню, которые вы насчитали на придуманный вами же платёж, я выплатила 19934.07 руб до 14.08 включительно. У меня нет перед вами долгов! 

Вы НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТЕ меня никаким образом, на связь не выходите, разъяснений по вашим действиям я не получаю. В чем ваш вопрос ко мне сейчас? Зачем вы отправляете коллекторов? ОТКУДА ВЫ БЕРЁТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И КАК ВЫ ЕЕ СЧИТАЕТЕ? МОЖЕТ ТУТ ВЫ ОТВЕТИТЕ?

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
28.08.2024 17:05

скриншоты не добавились, не могу понять как их сейчас прикрепить. Но я готова это сделать! 


11.09.2024 15:48

user-629316728793, скриншоты вы можете прислать нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть