Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Конские комиссии за перевод по СБП

10.09.2024 21:35
1 406
9
Webbankir

user-839519345745
Волжский
Оценка:
1
Не зачтено
При попытке оплатить займ я выяснил, что компания начала брать комиссия за перевод по СБП — 6,5%.

В итоге за один день пользования займом мне предлагают оплатить комиссию в 1 310,4 ₽, не считая проценты — 160₽.

В службе поддержки мне сообщили следующее: 

«Мы понимаем, что введение комиссии для оплаты по СБП может быть для Вас некомфортным, но Вы всегда можете выбрать иные способы погашения, удобные именно Вам.
Обращаем внимание, что ООО МФК «ВЭББАНКИР» не взымает каких-либо платежей кроме начисленных процентов по договору.
Комиссию взымает эквайер, осуществляющий прием платежей, партнёр, предоставляющий моментальный удобный сервис погашения задолженности.
При этом Вы всегда можете обратиться в свой банк, где оплата задолженности может быть для Вас выгоднее. Данную информацию уточняйте у Вашего банка. Также Вы можете всегда воспользоваться услугами любого банка.»

После чего мой кейс передали на третью линию или через таск — не важно, и сообщили, что мне нужно ожидатть ответ специалиста: «Информация направлена специалисту. Ожидайте ответ на почту указанную в личном кабинете».

Я думаю — ОК, может быть на момент решения проблемы, вызванной с их стороны, они приостановят начисление процентов?

Нет — «Приостановления процентов не будет» и ожидать мне ответа 12 дней, думаю не надо объяснять, что за это время они начислят еще 1920₽ и поднимут сумму комиссии для оплаты.

Был клиентом этой конторы более года, но продолжать пользоваться их услугами после такого не намерен, дальше иду в суд и буду добиваться справедливости там. Надеяться на то, что компания в состоянии признать свои ошибки не буду и другим пользоваттелям не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
12.09.2024 15:57
UPD К сожалению, ответ от автора не получили, оценку не засчитываем.
Webbankir
Webbankir
12.09.2024 17:51
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Наша компания дорожит своей репутацией и своими клиентами, строго соблюдает действующее законодательство. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента нашей компании, так как вы отказались отправлять нам персональные данные. Для детального рассмотрения вопроса необходимо направить обращение с приложением подтверждающих документов на электронную почту info@webbankir.ru

Комментарии

9
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

11.09.2024 16:12

Такая же история. Оказалалась неприятным сюрпризом.Взяли 861 р. комиссии и предложили оплатить без комиссии через Почта банк (перевод до 7 дней). Переплата действительно бешенная и совсем непредвиденная ни на момент взятия займа, ни на момент погашения. 😡



21.09.2024 01:01

user-684419353603,


Я тоже в шоке. С 10000 т.р требуют комиссию за погашение 650 р. 😡😡😡🤬🤬🤬


Буду с ними прощаться. 



15.09.2024 15:49

О!это шото новенькое😃как то и без эквайера раньше справлялись😃а шо случилось?или кто то решил срубить деньжат?😃



16.09.2024 13:19

Я попрощался с ними, был займ на 30000 т.р. Пришло время погашения, вдруг комиссия 2000 т.р через сбп. Стал звонить, ничего вятного не ответили. А главное все это было без предупреждения просто сказали что тепе даже через сбп комисия 6,5 % 😡



01.10.2024 10:49

user-839519345745, уточните, пожалуйста, вы направили данные для проведения проверки?



04.11.2024 01:22

Полностью поддерживаю автора, списание комиссии, тем более превышающую начисленные проценты, тем более с дополнительным начислением процентов в случае со сроком обработки перевода более одного дня абсолютно незаконным, похоже, что нужно сделать еще одну жалобу.



11.11.2024 15:30

 Добрый день! Делюсь своей историей. Взял заем 23000 р. в Webbankir с погашением до 10.11.2024. До этого брал заем и оплачивал с учетом комиссии за услуги и комиссии банка. Но увидев, что комиссии нет при почтовом переводе («Почта России»), решил воспользоваться предложением. В субботу 09.11.2024 г. распечатал с личного кабинета квитанцию, отправился на почту, перевел деньги. Сохранил чек. Написал в поддержку, приложил чек, ответили, что зафиксировали чек. Но оповестили, что я вынужден буду оплатить штраф, так как Почтой в выходные дни перевод не выполняется, итого должен 1 день просрочки, я повозмущался в чате поддержки, что про это никто не сообщает. Но дальше интереснее, с меня только что сняли 7 тр., оставив с 1 тр. на карте. Задал вопрос в чат, почему списание, написали, что в рамках договора из-за задолженности будет списываться деньги. Я должен контролировать личный кабинет (поступление денег почтовым переводом), а далее писать заявление о возрате той суммы, которую будут списывать.... Да, сумма списания после заявления придет мне обратно только через 5 дней, так мне пояснила техподдержка. Итого я решил сэкономить проценты за перевод, но поимел проблемы с оплатой займа в срок через «Почту России» и теперь каждый день с меня будут списывать деньги и по возврату еще вычтут комиссии. Надеюсь, моя история будет поучительна. Специалисты Webbankir в чате поддержки не ответили на мой вопрос, почему компания не дает полной информации о последствиях использования перевода через «Почту России». 



Скрытый комментарий
19.01.2025 16:05

19.01.2025 16:05

Аналогично. Точно также взяли комиссию, о которой не было сказано при оформлении займа. В ноябре 2024 возвращала займ (25000), взяли комиссию за СБП 1872 руб. Больше услугами этой МФО не пользуюсь


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть