Добрый день! Делюсь своей историей. Взял заем 23000 р. в Webbankir с погашением до 10.11.2024. До этого брал заем и оплачивал с учетом комиссии за услуги и комиссии банка. Но увидев, что комиссии нет при почтовом переводе («Почта России»), решил воспользоваться предложением.
В субботу 09.11.2024 г. распечатал с личного кабинета квитанцию, отправился на почту, перевел деньги. Сохранил чек. Написал в поддержку, приложил чек, ответили, что зафиксировали чек. Но оповестили, что я вынужден буду оплатить штраф, так как Почтой в выходные дни перевод не выполняется, итого должен 1 день просрочки, я повозмущался в чате поддержки, что про это никто не сообщает.
Но дальше интереснее, с меня только что сняли 7 тр., оставив с 1 тр. на карте. Задал вопрос в чат, почему списание, написали, что в рамках договора из-за задолженности будет списываться деньги. Я должен контролировать личный кабинет (поступление денег почтовым переводом), а далее писать заявление о возрате той суммы, которую будут списывать.... Да, сумма списания после заявления придет мне обратно только через 5 дней, так мне пояснила техподдержка.
Итого я решил сэкономить проценты за перевод, но поимел проблемы с оплатой займа в срок через «Почту России» и теперь каждый день с меня будут списывать деньги и по возврату еще вычтут комиссии.
Надеюсь, моя история будет поучительна. Специалисты Webbankir в чате поддержки не ответили на мой вопрос, почему компания не дает полной информации о последствиях использования перевода через «Почту Росси
Комментарии
Продолжение, надо отдать должное, позвонил специалист Webbankir, заверил, что дата погашения будет считаться датой отправки с почты, то есть 09.11, и просрочки не будет. Также уведомил, что нужно будет написать заявление на возврат. Принес извинения за неоповещения о списании средств, ссылаясь на работу в системе списания, предложил компенсировать бонусами (не знаю, что с ними делать, даже если начислят). Написал заявление о возврате, исправляюсь, списали 6 тыс. руб., это было очень неожиданно и не вовремя. Но срок зачисления не 5 рабочих дней, как мне писали, а 10 рабочих дней. Вот такая история. Посчитал будет правильным написать это сообщение, так как со стороны компании были приняты меры. Всем хорошего дня!