Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Самая ужасная микрокредитная организация (есть с чем сравнивать, говорю не понаслышке)

21.11.2024 10:40
312
МигКредит

user-572219999705
Уфа
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Ни для кого не секрет, что при оформлении микрозаймов организации стараются буквально "впихнуть" свои доп.услуги или доп.услуги так называемых партнёров. Но обычно при оформлении займов на сайтах или через приложения достаточно написать в тех.поддержку организации и доп.услуги или отменят или же выплатят деньги на карту, чтобы Вы смогли при погашении своих обязательств оплатить и навязанные Вам услуги в том числе. Но только не в МигКредит.

 Помимо того, что оформить займ тут достаточно проблематично (то зависает сайт, то выкидывает в начало оформления, через несколько действий конечно все данные автоматически восстанавливаются, но удобство на низшем уровне). Так ещё и никаких галочки так называемых с предложениями услуг Вы не найдёте, просто на заключительном этапе Вам начислят сумму займа с учётом всех доп.услцг, которые им захотелось Вам добавить (страховка, теледоктор24 и ещё какую-то сознательную услугу, я даже не поняла, что она дает). 

Ну и если вы захотите вернуть деньги или сократить сумму займа за вычетом доп.услуг просто обратиться в тех.аоддержку у вас не получится - придётся пройти 7 кругов ада. Вам самим нужно будет обратиться во все организации-партнёры, чтобы предоставившие вам не существующие услуги. Причём с подписанным заявлением, не смотря на то, что вы к ним не обращались и никаких документов не подписывали, все произошло "за глаза" и в электронном формате без применения личных подписей с помощью кодов (странная история, зачем же теперь при отказе им понадобилась ваша личная подпись). 

Так ещё и партнёры будут просить у вас платёжный документ, по которому вы совершили оплату их услуги, а такого как вы понимаете из вышенаписанного просто не существует. А у другого партнёра (страховка) вообще моего договора не оказалось в базе данных. К слову, деньги за доп.услуги ДОБРОВОЛЬНЫЕ в нашей стране согласно закона, так и не были мне возвращены. 

Так что думайте. Не рекомендую обращаться в этот МФО. Рассмотрите другие более порядочные организации для своих нужд. И да, при выяснении вопроса в их чате, их сотрудница просто закончила диалог по своему желанию, потому что видимо больше не нашла аргументов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
25.11.2024 13:03
Уточните, пожалуйста, каким способом был оформлен займ? Как в компании прокомментировали подключение доп. услуг?
user-572219999705
27.11.2024 03:11
Займ был оформлен на сайте организации. По подключению доп.услуг организация просто отсылает меня к организациям-партнерам, доп.услуги которых они сами мне подключили и , прошу прощения, "впихнули" мне в договор без вопросов, без возможности проставления "галочек" о согласии/нп согласии с доп.услугами. Организация сообщает, что нужно было "смахнуть" куда-то влево при оформлении займов и от всего отказаться, но поверьте, я и назад возвращалась и куда только не нажимал, без толку. А по поводу возвращения денег за доп.услуги, говорят, свяжитесь с организациями-партнерами, в которых у вас есть доп.услуги. В организациях партнёрах (Cosmovisa некая и D2страхование) говорят пишите заявление, присылайте нам с ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТОМ ПО ОПЛАТЕ НАШИХ УСЛУГ (это Cosmovisa), которого у меня естественно нет, т.к. я в их адрес ничего не оплачивала, стоимость их услуг мне просто прибавили к договору займа. А при обращении в Д2 страхование мне ответили, что нужно зайти к ним на сайт и форму заявления заполнить, так будет быстрее. В ИХ форме забиваю свой договор, а его даже в базе нет. Ну вот и что за издевательство? И главное везде теперь (и по страховке и по Космовизе - так и не поняли, что там у них за услуги) нужно писать заявления, распечатывать, подписывать, сканировать и отправлять - ну это не проблема, когда ты работаешь и есть доступ к орг.технике, я сижу в декрете и мне не до походов сейчас в поисках принтера-сканерв., поэтому и оформляла все в онлайн режиме, а от меня требуются почему-то теперь живые подписи, которые были совершенно не нужны при навязывание услуг. И да, какой-то также навязанный теледоктор24 - я даже не понимаю, что это и как от него отказаться, информации нигде нет никакой.
МигКредит
МигКредит
25.11.2024 10:53
Здравствуйте, по нашим данным, с Вами должны были связаться представители компаний-партнеров с целью урегулирования вопроса возврата денежных средств за услуги. Пожалуйста, подскажите, с Вами связывались?

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть