
МигКредит
02.12.2024 16:31
Добрый день. Мы проверили информацию и сообщаем, что 28.11.2024 Компанией было получено обращение о предоставлении реструктуризации. По результату рассмотрения 01.12.2024 Вам был направлен ответ. Иных обращений от Вас не поступало.
В части предоставления льготного периода сообщаем, что Компания может рассмотреть Ваш запрос в соответствии с законодательством в случае снижения дохода. Для этого оставьте обращение через личный кабинет, выберите тип обращения "Льготный период/кредитные каникулы". К обращению приложите документы, подтверждающие снижение дохода. После проверки предоставленных документов мы сообщим Вам решение.
В части взаимодействия в рамках взыскания задолженности мы также провели проверку и сообщаем, что с 31.10.2024 в системе не зафиксировано установленных с Вами контактов. Между тем, мы хотели бы разобраться в ситуации, описанной Вами в отзыве, потому просим направить через личный кабинет информацию о звонках: дата и время звонка, с какого номера телефона поступил звонок, на какой номер телефона поступил звонок. По возможности приложите также запись разговора.
Комментарии