Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Неправомерные действия банка

24.12.2024 11:47
353
3
МигКредит

user-177120457879
Самара
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Данный платеж, который повис в воздухе - пятый. 

14.12.2024 года был внесен мною платеж по кредитному договору в размере 7000 рублей. 
16.12.2024 года был совершен возврат денежных средств обратно на мой счет в банке ВТБ. 
позвонив на горячую линию, мне сообщили , что реквизиты для оплаты, вдруг изменились. По законодательству, банк являющийся кредитором , обязан предупреждать о смене реквизитов. 

второе. оплатив кредит по новым реквизитам через приложение Альфа Банка (партнера банка МигКредит) 17.12.2024 - денежные средства не поступили на счет моего кредитного договор. 
мною было направлено письмо с Квитанцией на электронный адрес, который мне сообщили на горячей линии. 
ожидание ответа по письму, якобы, занимает до 5 рабочих дней. 

22.12.2024 - были списаны излишки , которые лежали на моем счету в банке МигКредит. 
23.12.2024 мне направили сообщение из отдела взысканий, с указанием на просроченную оплату. 
через чудесное приложение (в котором , даже не отражается график платежей) составила обращение. вышло окно о рассмотрении заявки в течение 3х рабочих дней. то есть это уже 4 дня просрочки по данному платежу. 
тех поддержка Альфа Банка , который был посредником платежа, предоставили мне путь доставки денежных средств. 

денони находятся на счету Банка МигКредит. Хотя сотрудники горячей линии банка МигКредит и сотрудники отдела взысканий утверждают , как один , что поступлений по моему кредитному договору не поступало. 
когда деньги поступят на счет моего кредитного договор?

таким образом вы хотите вытянуть из людей деньги и испортить кредитную историю? для чего ?
не хотелось бы прибегать к судебному разбирательству. Но видимо , без этого не обойтись


07.01.2025 10:35

Сегодня уже 7.01.2025 года 
решением вопроса вы начали заниматься 24.12.2024
с того момента , по вашим же предпочтениям, уже прошло ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. 
почему мы всё еще пытаемся доказать кто прав , а кто виноват в данной ситуации, 
вы просто не хотите работать ? 
ну тогда берите пример с ОТДЕЛА ВЗВСКАНИЙ. 
эти товарищи и в праздники пОтом и кровью отрабатывают свои деньги. 
вероятно уже нужно обращаться в суд. 
потму что терпеть это уже невозможно. 
даже заявление уже отправлено вам. 
и рассмотрено должно было быть так же по вашим любимым правилам , в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ 
МигКредит
МигКредит
24.12.2024 16:42
Добрый день! Денежные средства могут быть не зачислены на договор, например, если поступили от третьего лица или при оплате не был указан номер договора. Видим, что Ваше обращение находится в работе, ожидайте ответа в ближайшее время.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
05.01.2025 12:12

Добрый день!


сегодня 5.01.2025 года. 


платеж всё еще не осуществлен, то есть работа Вами так и не была проведена. 


Хотя ваши сотрудники утверждают , что все обращения обрабатываются в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. 


норячая линия МигКредит - не отвечает на входящие звонки,
а отдел взысканий безустали шлёт и шлёт сообщения с угрозами. 


когда и как мы будем решать данную проблему ?
заявление , которое Вы запрашивали, направлено 26.12.2024 года в 14:23 по местному времени .
26.12 , 27.12 и 28.12 - это ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. В течение которых вы обязаны были рассмотреть данное заявление. 


вопрос остается открытым.



Представитель компании
09.01.2025 09:39

user-177120457879, Добрый день. При совершении платежа не были указаны данные для его идентификации в результате чего нам потребовалось больше времени для розыска. Платеж будет зачислен на договор займа в самое ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. 



24.02.2025 15:34

Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/


Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть