Данный платеж, который повис в воздухе - пятый.
14.12.2024 года был внесен мною платеж по кредитному договору в размере 7000 рублей.
16.12.2024 года был совершен возврат денежных средств обратно на мой счет в банке ВТБ.
позвонив на горячую линию, мне сообщили , что реквизиты для оплаты, вдруг изменились. По законодательству, банк являющийся кредитором , обязан предупреждать о смене реквизитов.
второе. оплатив кредит по новым реквизитам через приложение Альфа Банка (партнера банка МигКредит) 17.12.2024 - денежные средства не поступили на счет моего кредитного договор.
мною было направлено письмо с Квитанцией на электронный адрес, который мне сообщили на горячей линии.
ожидание ответа по письму, якобы, занимает до 5 рабочих дней.
22.12.2024 - были списаны излишки , которые лежали на моем счету в банке МигКредит.
23.12.2024 мне направили сообщение из отдела взысканий, с указанием на просроченную оплату.
через чудесное приложение (в котором , даже не отражается график платежей) составила обращение. вышло окно о рассмотрении заявки в течение 3х рабочих дней. то есть это уже 4 дня просрочки по данному платежу.
тех поддержка Альфа Банка , который был посредником платежа, предоставили мне путь доставки денежных средств.
денони находятся на счету Банка МигКредит. Хотя сотрудники горячей линии банка МигКредит и сотрудники отдела взысканий утверждают , как один , что поступлений по моему кредитному договору не поступало.
когда деньги поступят на счет моего кредитного договор?
таким образом вы хотите вытянуть из людей деньги и испортить кредитную историю? для чего ?
не хотелось бы прибегать к судебному разбирательству. Но видимо , без этого не обойтись
07.01.2025 10:35
Сегодня уже 7.01.2025 года
решением вопроса вы начали заниматься 24.12.2024
с того момента , по вашим же предпочтениям, уже прошло ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ.
почему мы всё еще пытаемся доказать кто прав , а кто виноват в данной ситуации,
вы просто не хотите работать ?
ну тогда берите пример с ОТДЕЛА ВЗВСКАНИЙ.
эти товарищи и в праздники пОтом и кровью отрабатывают свои деньги.
вероятно уже нужно обращаться в суд.
потму что терпеть это уже невозможно.
даже заявление уже отправлено вам.
и рассмотрено должно было быть так же по вашим любимым правилам , в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ
Комментарии
Добрый день!
сегодня 5.01.2025 года.
платеж всё еще не осуществлен, то есть работа Вами так и не была проведена.
Хотя ваши сотрудники утверждают , что все обращения обрабатываются в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ.
норячая линия МигКредит - не отвечает на входящие звонки,
а отдел взысканий безустали шлёт и шлёт сообщения с угрозами.
когда и как мы будем решать данную проблему ?
заявление , которое Вы запрашивали, направлено 26.12.2024 года в 14:23 по местному времени .
26.12 , 27.12 и 28.12 - это ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. В течение которых вы обязаны были рассмотреть данное заявление.
вопрос остается открытым.
user-177120457879, Добрый день. При совершении платежа не были указаны данные для его идентификации в результате чего нам потребовалось больше времени для розыска. Платеж будет зачислен на договор займа в самое ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/