Здравствуйте.
Речь идёт о МФО МИГКРЕДИТ.
Подал заявку на займ. Заполнил подробную анкету, но не получилось добавить карту. Но займ одобрили! После чего я прочитав условия выдачи займа, а именно: Карта должна быть именная, только именная любого банка. Другие карты(к ним относятся моментум, или быстрая карта) так же любого банка не принемается! В банке говорят, мол быстрая карта, моментум, работают так же как и именная! Не пойму зачем так усложнять?
Хорошо, решил думаю, раз моя карта банка ВТБ не подошла, то воспользоваться займом не могу! Решил отказаться, мне в тех поддержке сообщили, что мол заявка провесит до 5 рабочих дней, после чего отменится автоматически! И что Вы думаете? Заявка отменилась, но при этом в Кредитном отчёте была запись от МИГкредит, мол отказано в займе, тем самым испортив мне кредитный рейтинг. И сейчас в личном кабинете висит оповещение мол, другие предложения для вас подобрали по займам!
Хочу отметить, что после заявки на займ, мне столько пришло предложений от других МФО, что стал задумываться, почему мне приходят спам рассылка ведь при оформлении заявки я снял галочку на рекламные предложения, но реклама всё равно продолжает приходить!
Что касается удаления аккаунта, то по телефону это сделать не возможно, заявку не принимают, а вот обратную связь через личный кабинет не оставить, ведь доступ к нему ограничили! И я не обязан через лупу сидеть и искать на сайте этой конторы информацию куда направить жалобу.
ПОВТОРЮСЬ, ЗАЙМ НЕ БРАЛ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Комментарии
Не оформлял запрос на удаление личного кабинета, сам не удалял. Захожу в личный кабинет, а там висит сообщение о возможности повторной заявки не ранее 29 февраля, а дальше не работает. Зайти куда нибудь нельзя, обратную связь оставить нельзя! Что касается отказа 29.01, то не могли бы мне сказать какого числа подана заявка? И почему я не подавал заявки 29 января, она вдруг нарисовалась??? И почему при подаче заявки, убиваешь галочку на отказ от рекламных сообщений, на деле, весь спам список завален после отказа, и после подачи заявки!?
И повторюсь, перестаньте передавать информацию третьим лицам на рекламные сообщения, либо я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор!
user-620320550640, форма обратной связи находится в разделе "Обслуживание", он доступен даже при наличии информационного экрана об отказе. Проверьте, пожалуйста, воспользовавшись полной версией сайта. Заявка, по которой получен отказ 29 января, оформлена в тот же день через торговую точку партнера. В случае, если заявка была оформлена не Вами, Вы можете оспорить ее через кнопку "Сообщить о мошенничестве" на главной странице сайта Компании без авторизации. В части получения Вами сообщений ранее отвечали, когда и кому согласие было предоставлено. Рекламные сообщения от МигКредит отключили. МигКредит не имеет отношения к смс рассылкам от компаний, отсутствующих в списке https://migcredit.ru/about/raskrytie-informacii/. Для отказа от них рекомендуем обратиться напрямую в данные компании.
Миг Кредит, не работает личный кабинет. Заявку через ваших партнёров я не подавал...
user-620320550640, если Вы уже оформили запрос через кнопку "Сообщить о мошенничестве" (в данном случае доступ личный кабинет не потребуется), просим Вас ожидать ответа специалиста по Вашему обращению.
user-620320550640, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день.
Администратор НР, А нечего комментировать, доступ в личный кабинет закрыт, я не давал заявки на займы, тем более заявки в торговых точках. Отправил им электронное письмо с запретом на использование моих персональных данных, отказали. Требуют письменно, но как то с точки зрения юриста, я даю согласие электронно, а отозвать согласие можно только письменно. Написал жалобу в ФАС, Роскомнадзор! А так же в центрбанк!