Был открыт договор займа, платила вовремя, но потом из за длительной болезни и потери работы вышла на просрочку, компания вроде пошла на встречу, одобрив кредитные каникулы в августе 2024. Но финансовая ситуация улучшилась и 25.10.24 я закрыла договор полностью и досрочно(кредитные каникулы были одобрены до февраля), сумму для закрытия мне назвали на горячей линии сотрудники данной организации, т.е. из воздуха я не брала. Чтобы ее узнать не пришлось позвонить несколько раз, так как некоторые сотрудники даже не знали как ее посмотреть.
Свой личный кабинет удалила практически сразу, либо в конце октября , либо в начале ноября. И вот вчера приходит сообщение,тчто у меня просрочка. Звоню на горячую линию по работе с задолженностью и узнаю, что я на просрочке уже 3 дня! Т.е. ориентировочно это срок окончания кредитных каникул.
Внимание вопрос:
1. Откуда эта просрочка в закрытом договоре?
2. Почему о ней не сообщили не а первый день, а только на третий?
3. Как в удаленном личном кабинете может образоваться просрочка, если на момент удаления было написано, что договор закрыт и погашен полностью.
Сумма "просрочки" небольшая, но хочется восстановить справедливость!
Комментарии
Очень надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса