При оформлении займа была подключена страховка (тут да, сам виноват, не доглядел мелкий шрифт где то в задворках договора). Через несколько недел переписок деньги за страховку вернули.
Затем дважды делал продление, и дважды снова списывались деньги за страховку.
Сегодня при продлении зафиксировал весь процесс оформления на видео, с момента входа в ЛК и до момента успешной оплаты. Нигде не видео и в документах нет ни слова о страховке.
Компания на связь не выходит. На письма не отвечает, на обращения с сайта не отвечает, по телефону дозвониться невозможно (все операторы заняты, пишите на почту...).
Деньги компания не возвращает. Буду обращаться в полицию
Комментарии
KBN3946******
UPD от 13.03.2025.
Ура мне ответили аж на все обращения сразу!
Только в ответах в очередной раз дичь. Цитата:
"Вами самостоятельно была подключена услуга страхование банковской карты. Деньги были списаны на основании данного Вами разрешения об уплате страховой премии за услугу страхования банковской карты (360 руб.)."
Где и когда она была мной подключена, в каких документах есть информация об этой услуге, и самое главное ГДЕ СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ? Вы списываете деньги за страховку и ничего не присылаете.
Мой вопрос так и остался без ответа, в какой момент и где я самостоятельно подключил страховку?
Я могу предоставить видео всего процесса оформления продления с момента открытия страницы и до момента оплаты и обновления данных. В видео видно все страницы и весь документ доп. соглашения целиком.
Ткните пальецем где есть хотя бы частичка слова страховка. Аааа, не можете, потому там этого нет и вы обманом удерживаете деньги с карт.
user-403520679352,
Страховые полисы находятся в вашем личном кабинете.
При оформлении займа вы можете отказаться от дополнительных услуг, не вводите пользователей данного ресурса в заблуждение.
user-63617734275, лжет тут только ваша компания.
Во первых от страхового полиса нельзя отказаться при ОФОРМЛЕНИИ, как минимум потому, что нигде кроме задворок договора о страховке и любых других услугах нет ни слова. И уж тем более не было никакой возможности отказаться от неё. ОК, эту страховку я проглядел, хорошо спратали, но вернули после письменного обращения.
Во вторых какое отношение имеет страховка подключенная при оформлении (и за которую уже сделали возврат), имеет к страховкам подключенным при оформлении продлений? Тут вообще всё в наглую, даже в доп. соглашение поленились вписать, просто втихую воруете деньги и пропадаете с радаров. По телефону не дозвониться (робот говорит пишите на почту прям сходу), на обращения с сайта не отвечаете, либо отвечаете ересь что я сам что то оформил. Где как и когда, никакой информации.
Так может ответите наконец хоть на одно обращение и расскажите людям в какой момент и где я САМ оформил эти страховки при продлениях?
UPD от 15.03.2025.
Обе суммы вернули, на обращения ответов так и нет.
Как и тут никто ничего отвечать не собирается, потому что ответить нечего.
user-403520679352,
Укажите, пожалуйста, номера обращений, на которые Вы не получили ответ.