Внесла регулярный платеж за несколько дней до даты платежа, средства зачислились, остались на авансе, долг стал 0 рублей. в день платежа получаю Чек на почту на оплату процентов по займу (половина суммы), но в самом личном кабинете долг 0 рублей, и статус - просроченный платеж. Пишет, что долг 0 рублей, а просрочен весь платеж. вообще ничто такого не предвещало, хорошо, что проверить зашла в конце дня платежа.
И, главное, в личном кабинете ничего не понятно и не было указаний, что платеж не внесен. До даты платежа веклбчительно и сейчас - деньги на балансе и долг 0, внесение средств в личном кабинете никакой операцией больше не отображается, очень разочарована!
Комментарии
Дополнение: подробно прочитала, как вносить регулярный платеж, вывод -- все сделано правильно и по инструкции. Но там и другого пути не было, одна кнопка всего. Очень удивлена и неприятно, мне ведь потом напишут что "с просрочкой сделать ничего нельзя, она же сразу автоматически везде отображается, как жаль". Вот так хочешь заплатить вовремя, думаешь об этом, отслеживаешь, и получаешь такой сюрприз. Значит, оплату по процентам откуда-то списали, а платеж нет, класс. Главное, сумму просрочки тоже не уменьшили на эти процерты. и списание было в 0.14 почему-то 11.04
Апдейт: поговорила с кредитором, просрочки нет, некорректно отображаются данные в приложении. Со слов оператора, это нормально и регулярно для данного приложения и им пользоваться не советуют. Да, информация не всегда обновляется вовремя, это окей. Но долг 0 рублей и статус просрочки -- это информация все же обновилась и очень даже вовремя, ровно в дату платежа практически в 00. Это вряд ли можно было считать как "информация еще не обновилась", так как сменился статус (( Оператор отказалась фиксировать/ передавать информацию, в целом как-то поддерживать разговор об этом лаге, сказала только, что это нормально (нигде такого не видела я) и вообще-то пользуйтесь веб версией и решайте вопросы через чат. На вопрос "где чат?", потому что не нашла его в приложении, получила ответ, что, конечно, в версии через браузер все есть. Девушка была доброжелательна и все же согласилась, что приложение предоставляет недостоверную информацию. Так как инфо о всех просрочках передается сразу, конечно, отметка о просрочке напрягает, пусть даже в один день. Оказалось, что именно это автоматическое обновление и выставление просрочки не имеет ничего общего с базой реальных просрочек (?? Еще надо проверить потом эту информацию) Уважаемые "Деньги сразу", пожалуйста, пофиксите приложение!!! и по-возможности дайте обратную связь по этой неприятной ситуации. Также скрины все отправила на вашу почту поддержки. Реально получился очень неприятный опыт взаимодействия из "нечего" из-за технических лагов в официальном приложении (обновленным до актуальной версии) .