Ранее пользовался услугами этой МФО в течении года. Проблем не возникало.
Но 15.04.2025 взял новый займ на 10 000 рублей. После оформления займа выяснилось что мне оформили дополнительные страховые услуги на сумму 2400 рублей. Причем отказаться от этих услуг очень сложно ( нужно связатся со страховщиком, заполнить какие то формы, сделать сканы паспорта... )... Спрашивается - зачем мне эта головная боль ? Зачем МФО МИГКРЕДИТ создает мне эти проблемы ? Неужели процентов за займ им мало ?
Пользуюсь случаем, прошу компанию МИГКРЕДИТ аннулировать мне навязанные дополнительные услуги по договору займа №15***42 от 15.04.2025 Д-ич Андрей И.. Если аннулирования не произойдет, пойдем дальше по инстанциям.
Комментарии
Как мне ещё объяснить, что я не нуждаюсь в дополнительных услугах ? Зачем мне их подсовываете ?
user-99667957985, здравствуйте, все дополнительные услуги не являются обязательными и не влияют на решение Компании о выдаче займа. Их оформление происходит только с согласия клиента, что подтверждается подписью в Заявлении о предоставлении займа и Индивидуальных условиях договора займа. Как и указывали ранее, Вы вправе отказаться от них при ознакомлении с документами или сразу выбрать предложение без дополнительных услуг.
Миг Кредит, если бы было так как вы говорите. То почему я сейчас расхлебываю эта ситуацию и теряю на вас время ?
Миг Кредит, если эти услуги такие добровольные - отключите мне их ?
user-99667957985, после заключения договора у Вас есть 30 календарных дней на отказ от заключения договоров оказания возмездных услуг. Для возврата уплаченных денежных средств Вам необходимо обратиться напрямую в компанию, оказывающую данную услугу. Со своей стороны мы также направим запрос партнерам с уточнением возможности отключения Вам дополнительных услуг.
Миг Кредит, добрый день, я как раз тоже обращаюсь по этому вопросу, вы подключили допуслуги, я обратилась в компании по допуслугам, но, там требуют чеки, что вы им перечислили данные деньги!!!! Я уже несколько дней не могу полочучить от вашей компании чеки на оплату этих услуг, которые требуют компании. В личном кабинете это просто нереально сделать, там при выборе темы обращения бот автоматически отсылает на теоефоны компаний. По телефону горячей линии попросили их смотреть в истории операций, Там только одно сообщение, что вы мне направили займ и все. Я уже не знаю, куда обращаться, может быть вы здесь мне поясните, где мне чеки взять и как от вас добиться их получения???
user-369216544040, оставить обращение возможно в личном кабинете через форму обратной связи в разделе "Обслуживание", выбрав в данном случае тип обращения "Другое".
Миг Кредит, благодарю за ответ.